Завещание отца. I. Звонок

I.
- Да?
- Хело. Здравствуйте.
- Здравствуйте...
- Радомир Михайлович?
- ...Что?...
- Вы - Радомир Михайлович Фроклов?
- Ммм... А вы сами кто?
- Я - Звагельский. Залман Беркович. Так вы Радомир Михайлович Фроклов?
- А что?..... Ммы знакомы?...
- Почти. Можно и так сказать. Хотя, не совсем. Вы меня не знаете. Это я знаю Вас. Точнее, я оповещён о Вашем существовании. Ведь Вы - сын Михаила Егоровича Фроклова, верно?
- А, вы знакомый моего отца. Я давно его не видел, и ничего не знаю сейчас о нём.
- Да, мне это известно. Как раз по этому я Вам и звоню.
- Он вас просил что-то мне передать?
- В некотором роде, да. Я имею к Вам дело, которое обусловлено волей Вашего родителя.
- В смысле? О чём это вы?
- Позвольте мне объяснить Вам несколько более подробно.
- Нуу... Давайте...
- Для начала, я полагаю, мне стоит представиться более чинно и основательно.
- Ну...
- Я Звагельский Залман Беркович,  партнёр в адвокатской конторе "Тикотский унд Звагельский".
- "Тикотский унд Звагельский"?... Что за...
- Да, Радомир Михайлович. "Тикотский унд Звагельский".
- И?...
- Дело в том, что наша контора занимается некоторыми вопросами юридического и нотариального свойства в интересах издательского дома "Папперверк Гмбх" в странах Восточной Европы и СНГ.
- О...
- Радомир Михайлович, Вы знакомы с изданиями "Папперверк Гмбх"?
- Даже ни разу не слышал о таком.
- Неужели? А между тем, это весьма солидное международное издательство. Они работают во многих странах Европы, в Северной Америке, Аргентине, Южной Африке,  на островах Тонга,  на Тайване, и в  Японии. В Саппоро, префектура Хоккайдо, у них офис на втором этаже отеля "Доруфин".
- Мда?... А какое всё это имеет отношение ко мне?
- О, Радомир Михайлович, отныне - самое непосредственное)
- В смысле?
- В том смысле, что несколько лет назад издательский дом "Папперверк" начал сотрудничать с Михаилом Егоровичем, в результате чего произведения Вашего отца были опубликованы во многих из вышеозначенных стран. Не могу сказать, что тиражи были заоблочными, однако, его творчество снискало весьма ощутимую популярность в определенных, скажем так... специфических кругах читателей. Предприятие даже имело весьма достойный результат по рентабельности. Во всяком случае, для уровня прибыльности в книгоиздательском бизнесе первой четверти двадцать первого века. Это, конечно, не идёт ни в какое сравнение с торговлей, например, наркотиками,  оружием, энергоресурсами, водкой и проститутками. Но. Она была достаточной, чтобы Папперверк счел выгодным и финансово перспективным выкупить у Вашего отца эксклюзивное право на дальнейшее издание уже выпущеных ими совместно произведений. Также, в течение нескольких последующих лет ими были выкуплены права на все дальнейшие переиздания произведений, которые Михаил Егорович публиковал ранее с другими издательствами, в периодике, и на сетевых ресурсах.
Таким образом, на данный момент издательский дом "Папперверк Гмбх" является единственным правообладателем как в отношении всех ранее опубликованных произведений Михаила Фроклова, так и в отношении всех возможных будущих изданий этого автора. Сам же писатель должен получать за каждое новое произведение весьма ощутимый авторский гонорар, и процент с последующих продаж.Шикарно, Вы не находите?
- Так. Ну ладно. Это все хорошо, конечно, но я-то тут при чём?
- А всё очень просто, Радомир Михайлович! Ваш отец некоторое время назад оформил с моей помощью завещание, согласно которому, в случае его смерти или гибели, права на получение всех отчислений с продаж, и доходов от возможной перепродажи "Папперверк Гмбх" авторских прав на публикации будут принадлежать его сыну, Фроклову Радомиру Михайловичу. Вот уже месяц с небольшим, как Вы являетесь единственным наследником Вашего покойного родителя, о чём я лично уведомил Вас письмом по известному мне от Михаила Егоровича адресу Вашего проживания. Ведь Вы и есть Радомир Михайлович Фроклов?
- Ёп...

М_прото сентябрь 2018


Рецензии
Да уж. Нежданчик. Однако, сдаётся мне, что-то у них там завертится...
посмотрим)

Михал Свой   24.11.2018 09:26     Заявить о нарушении