Групповой секс

Любовница

Некоторое время назад у меня была своя фирма. Мы занимались мелкооптовой торговлей. Фирма арендовала офис, две комнаты, маленькая кухня и туалет. В офисе кроме меня работало еще несколько человек. Одной из них была Лида, моя любовница. Вообще, Лида была замужем. Но как-то так случилось, что мы сразу почувствовали друг к другу симпатию.

Лида была блондинкой и немного «в теле». Ее пышноватые формы мне сразу пришлись по вкусу. Приятное лицо, супер-привлекательная фигура, что еще надо для секса? Нельзя сказать, что Лида отдалась мне сразу. Были знаки внимания, ухаживание, многозначительные взгляды... И однажды это случилось. Прямо в офисе, на рабочем месте.

Мы все чаще оставались с Лидой вдвоем после работы. Постоянно находились какие-то дела. Однажды вечером, когда сотрудники уже ушли, Лида все сидела за своим столом и просматривала отчеты. Я подошел к ней, наклонился и стал смотреть их тоже. В этот день Лида пришла в блузке с большим вырезом. Поэтому, делая вид, что изучаю бумаги, на самом деле я таращился на ее грудь. Два больших белых холма полностью завладели моим естеством. Чтобы было удобнее стоять, я положил руку на спинку стула Люды, слегка касаясь ее спины большим пальцем. Постепенно каким-то образом моя ладонь сползла полностью ей на спину. Она этого как будто не замечала. Я стал тихонько поглаживать Лиду, перемещаясь наверх, к ее нежной шейке. Мое лицо приблизилась к ее волосам и я ощутил волнующий запах сладкого парфюма.  Прикоснулся щекой к ее лбу. Лида закрыла глаза. Я поцелуями стал покрывать это красивое лицо. И тут наши губы встретились.

Мы слились в долгом поцелуе. Прошло какое-то время. Поза была неудобной нам обоим. Я руками легонько подтолкнул Лиду подняться. Она встала со стула. Так целоваться было намного удобнее. Мои руки обнимали тело Лиды и поглаживали его. Вот одна рука опустилась на талию, дальше на бедро. Мне страстно хотелось добраться до ее нагого тела. Рука опустилась ниже и забралась под юбку. Но под ней оказались еще колготки. Интимные изгибы красивого женского тела взволновали меня чрезвычайно. И я настойчиво двинулся дальше.

Вот моя рука проникла...

 (Полный текст книги здесь - https://ridero.ru/books/gruppovoi_seks/ )


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.