Московский троллейбус

Бело-синий , блестяще вымытый , с ровными стройными усами…

Выезжаю в рейс по утверждённому маршруту.

А не то что обо мне на остановке сразу говорят :

- Вон рогатый , сейчас поедем .

Значит для справки : Не рогатый . Усатый я !

Троллейбус я .

 Усатый . С одной буквой «С» .

А этот юноша на остановке - школьник с сигаретой . Верблюд. Всё вокруг себя заплевал. Соплемёт !
 "Курить модно ! Хоть и слюни горькие ... сплюну"

Я его вообще не повезу сейчас! Договорился я с водителем сменить 5 номер на 3… Номер маршрута, конечно. И смотрю : школьник сплёвывает мне под колёса, окурок свой туда же плюнул и отвернулся. Весь дворовый жаргон про меня себе под нос пробубнил… Что я не 5,а 3 номер.

Вот будет знать как мне под колёса плевать !

Я привык жить с прозвищем «рогатый». Но как ты,гражданин, меня называешь, так я тебя и везу.

«Откуда дровишки?»
«С остановки вестимо»
«Рогатый, прими всех»
«Сейчас отвезу»

А недавно я инновацию перенёс. Ничего плохого. Так … радиация. Wi-fi.

 И трамваю понятно.

USB дыр мне понаделали.

Теперь и стар, и млад меня с почтением ждёт – об меня можно гаджет подзарядить. Коробка такая... SMART - фон , ПЛАН - шет , INTERNET - "Входите-выходите".
 Прям не гаджет, а ж
Ж...-есткое потребление энергии.

Усядутся на свежее сидение и мне в бочок USB-проводок… Уть ! … Я аж весь - У-У-У … Водитель, поддай газку... Точней трафику! Усы у меня врастопырку. Кто я нынче ? У водителя спрошу

Так целый день весь утыканный езжу! С дырочкой в каждом боку : USB , INTERNET , Радиация - мать инновации.

 Телепланшеты понавешали. Едешь ,смотришь свежие новости.

Вечером в сумерках дядька выпивший хотел себе оторвать телепланшетик. Он антивандальный оказался. Дядька понял это. Схватился за верхний поручень и ногой тюк. Планшетик отрекошетил ноженьку коленочкой в носик.

Дядька на пол, водитель из кабины ему как диктор:
- Троллейбус отправляется в парк.
Дядька ползком еле выход нашёл. А мне завтра опять в рейс. И опять USB в меня тюк-тюк-тюк. За турникет подёргают.

 Чего-то меня размагнитило ! Турникеты, мать их, поотменяли ! Ешё РАЗ чёй-нибудь в меня вмонтируют - в дери-ж-бль ... ДЕРИ-ЖАБЛЬ пере-ква-лифицируюсь ! ...
 Что ?

 Правильно д-И-р-И-жабль , а не ДЕЛИ... ДЕРИ-жабу-Бл ...
Дери ! Не я деру . Я стоимость прое.. пролёта не назначаю ))) ...

Вот значит как : Дерут предприниматели ...Берут предприниматели. Предпримут по воздуху транспортироваться - будем ! Сейчас только УСЫ с меня "отменят" и "надуют". Сразу полетим ! Надувать будут только меня ...

Хочу жить как прежде: Лучше «рогатым» зваться, "ус-сатым" быть.
С двумя «С»... Хоть с одним "Г" Чем USB утыканным.
Простым московским троллейбусом.


Рецензии