Шесть стульев

    В деревне день рождения вундеркинда Лопухова Валентина Петровича,  решили  отметить скромно.  Собрались только свои:  бабушка, мама, папа, сам Валентин Петрович, его друг  Иван Телегин, человек способностей, в отличии от Валентина Петровича, обыкновенных зато в дружбе очень надёжный. Пришла и деревенская соседка  известная в своей музыкальной школе скрипачка, симпатичная особа с синими глазами в розовом платье, и с волосами, перехваченными розовой ленточкой, вежливая и общительная. Получалось, что как раз все будут сидеть на шести новых стульях.   Мама вундеркинда, купившая их на прошлой неделе,облегченно вздохнула.                Первой поздравить внука решилась бабушка. Она так его любила, что даже разволновалась и чуть было от волнения не всплакнула, но взяв себя в руки сказала:
-Ты, Валентин Петрович, должен понять как мне трудно говорить тебе, уже хорошо себя зарекомендовавшему мальчику и даже вундеркинду, нелицеприятные слова. При всех своих способностях, ты не имеешь права отказываться по утрам от манной каши и питательных салатов. Отказываясь от них ты, недополучаешь крайне полезных для твоего растущего организма микроэлементов. Она собиралась говорить и дальше но всхлипнув села на стул собирать согнутым указательным пальцем навернувшиеся на её глаза слёзы.                Мама, сказала просто               
 -Дорогой мой сын, то что ты отказываешся по-утрам от манной каши и питательных салатов, может привести тебя к такой  желудочной неожиданности... так что бабушку не огорчай. Мы с папой с пониманием относимся к разнообразности твоих многочисленных идей и фантазий, и даже не сомневаемся в том, что самые смелые из них осуществятся. С днём рождения тебя поздравляем и всего самого-самого желаем. А папа вообще принес из прихожей самокат, до невозможности простое средство для перемещения человека в деревенских и городских пространствах.  Валентин Петрович изумленно поднял брови.
 - Эту штуковину мы  дарим тебе для того, чтобы преодолевая  их, ты не забывал о свой собственной в науке дороге.Сосед Иван, принёс и поставил на стол яблочный пирог.
 -Валян, я тебя поздравляю. Ты помнишь я однажды тебе сказал, что мечтаю стать кондитером, так вот этот пирог, мой тебе подарок. Я его сделал практически сам.
Розовая гостья, очень симпатичная, если этого ещё не сообщалось,   выразила надежду, что кроме разнообразнейших способностей и интересов, у виновника торжества должно все же находится время и для хорошей музыки, в хорошем  исполнении.
 - На этом диске, который я тебе дарю, именно такое счастливое совпадение. Она вышла из-за стола, вручила ему диск добавив, что в конверте ещё и её поздравление. Поцеловав его в щёчку  она вернулась за стол. Гости похлопали и переглянулись. Когда виновник торжества взял слово, все обратились во внимание.
 - Во первых с Валентином Петровичем пора кончать, мне уже не два года, когда  это было умилительно-смешно,  сейчас я почти шестиклассник и для вундеркинда  уже переросток. А теперь внимание. Нашу  гостью в розовом, зовут Светланой. Она талантливая скрипачка и лауреатка двух конкурсов, и вообще я её знаю с первого класса. Спасибо тебе, Света, за диск и поздравление. Да и ещё, дорогие поздравители, я вас немножко развлеку.
 - Вот полиэтиленовый пакет. Отрезаем от него небольшую часть, кладем в блюдце и вот этим, достаточно мощным, фонарем я его освещаю. Наблюдайте за пакетом. Он исчезает... он исчез. Если учесть, что большая часть наших безобразно огромных свалок и помоек, состоит из полиэтиленовых упаковок, вы поймете, какое значение имеет  самоисчезающий полиэтилен. Жаль, что это не моё изобретение.
- А при чём тут фонарь?  - Спросил Иван.
- А фонарь, это уже изобретение моё, с его помощью полиэтилен разрушается в десять  раз быстрее. В него вставлен особый фильтр. Все захлопали в ладоши, только бабушка сидела грустная.
 - Вы чем-то расстроены?- Спросила её Света.
 - Я считала, что наш умный Валечка, создаст что-нибудь такое... а он занялся помойками.
 - Да ни помойками, а уничтожением этих помоек.
 - Ну, тогда ещё ничего,  - неуверенно сказала бабушка.
 - А как тебе наши новые стулья? - Спросила свою маму, мама бывшего вундеркинда.
 - Очень удобны.


Рецензии