Жизнь мансура садыкова

                29.09.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                МОЯ ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ...БРАЧНАЯ НОЧЬ.
                ===================================
               
                Моя,уже жена ,- Валя Тюнина-Садыкова,напилась и очень захмелела. Она танцевала,потом,вдруг,начала смеяться,а потом...бурно и навзрыд,
плакать. Это началась у неё истерика. Моя тёща - Анастасия Васильевна Тюнина мне сказала: - Зятёк! Ложись рядом с Валичкой! Это у неё ,-скоро пройдёт!
Я разделся и лёг в гостиной. Потом,Валька тоже разделась и всё ещё рыдая и всхлипывая,пьяная,легла рядом со мной. И тут случилось нечто удивительное:
Приехавшая на нашу свадьбу,Валькина  тётя Нина,очень пьяная,весело куражась,вдруг
неожиданно,заявила:
- А я лягу ,между женихом и невестой!
И легла между нами,притворилась спящей,-один глаз её смотрел на нас,а другой был
закрыт,но она наигранно храпела. Совсем пьяная Валька,прямо при свете,при тёте Нине и при гостях...вдруг стала насильно сдирать с меня трусы и требовала секса и
угрожающе сказала мне: - Если ты на меня не полезешь сейчас,то я на тебя полезу!
                Мне было очень неловко,очень стыдно,но пьяная Валька настаивала и прямо насильно сдирала с меня -трусы,но я попытался её урезонить:
- Валичка! Ведь неудобно,стыдно...Давай,уж,завтра! Но мои резоны были совершенно без толку. Пьяная тётя Нина,побаловавшись,-ушла спать,а тёща- Анастасия Васильевна
Тюнина потушила нам свет,но дверь нашу не закрыла,а просто,вместо двери ,она нам завесила простынёй,чтобы подслушивать звуки нашей брачной ночи,как я это понял.
- Я тебе сказала: лезь на меня! - заплетающимся языком,говорила мне,моя новоиспечённая женулька - Валька Тюнина-Садыкова.
- Валичка,я ещё не приготовился!- сказал я ей,усиленно начав тереть руками свой
детородный орган,чтобы он  поскорее возбудился.
- Никаких: готовиться! Лезь и всё!
Мой детородный орган не то,что не поднялся,а наоборот,уменьшился в своих размерах,словно вообще не желал работать на нелюбимую ,вообще.
В кромешной,глубокой тьме,ощупью и совершенно вслепую,я тыкал своим детородным органом,наугад,вслепую,но вместо женского детородного её органа,я почувствовал хо
лодные,мокрые наросты на этом месте,словно там у неё был гигантский,грецкий орех.
Тогда я вспомнил совет своего куйбышевского дяди Ахняфа,он мне советовал:
- Ты скажи ей:- Направляй сама! Она и направит.
Я сказал Вальке: - Направляй,сама!
Валя Тюнина взяла в руки мой детородный орган и сказала:
- Ой,какой маленький! и стала тыкать им себе в пах,с левой стороны,сбоку,в какую-то маленькую дырочку,с которой текла липкая,как сопли,слизь.
Эрекции,не было и в помине. Но Валька тыкала и тыкала себе в эту маленькую дырку,в которую даже головка детородного органа,не могла войти,хоть наполовину.
Вдруг...в моих ушах раздался голос спортсмена:
- Парень не женись на ней! Она -порченая! Я пробовал,-но у меня ничего не получилось!А,что,если он в самом деле,-прав!Хотел меня предостеречь от необдуманного и дикого поступка- женитьбы на Вальке Тюниной?
Наверное ,Валька Тюнина - гермафродит,т.е. полу-Валька,полу-Ванька!
Промучившись с Валькой,я уснул,но сон мой был очень тревожный и неспокойный.В моём мозгу беспрестанно выплывали разные чёрные думы и вопросы,сквозь пелену сна.
Хотя я был девственником и ни разу,у меня не было секса с девушками ,вообще,хотя
мне было уже 28 лет,но я чувствовал,чтобы секс был полноценный,надо любить объект
секса,быть раскованным,ощущать любовь,а я- ощущал к Вальке Тюниной:каую-то нетерпимость,гадливось,даже порой,-ненависть,но любви,как таковой,- не было вообще с самого первого знакомства. Я смотрел на неё и кроме чувства -брезгливости,омерзения,неприязни,-ничего больше не чувствовал.
Я даже не заметил,как проснулся.
Меня одолевали чёрные мысли,меня обливало холодным и горячим потом.
Жуть превеликая,смятение,сумятица и огромный ужас и уныние- охватили мою ноющую,
истерзанную душу.
-Как быть мне дальше? Что делать мне?
Эти вопросы обступали меня со-всех сторон. От этого всего,- меня тошнило и мутило.Вдруг,внезапно,-я услышал внизу,на полу,какие-то булькающие и клокочущие звуки и увидал вот такую картину:
На полу,на белой простыне,лежала на животе,моя жена- Валька Тюнина-Садыкова.
Бурый и вонючий её парик,съехал с её головы набок.
Валька ,напрягая свой живот,тужась изо-всех сил,рыгала,обливая белую простыню,бурой и вонючей блевотиной. Валька Тюнина блюя,издавала громкие крики,все её голубые рейтузы и белый лифчик- были измазаны рвотой и поносом.
Тёща стояла около нас и удручённо говорила:
- Ой,питки вы,питки!
Тем временем,я попросил тёщу,-отпустить меня попрощаться с дядей Ахняфом.
Она разрешила,но сказала: - Приходи побыстрее!
Без памяти,в огромной тревоге,страхе и жути превеликой,я помчался к себе домой,надеясь застать у нас дома,дядю Ахняфа. Я долго стучал в дверь нашей квартиры,пока не открылась дверь соседки- Бабки Зины Зелениной,которая мне сообщила,что дядя Ахняф пошёл на наш Автовокзал,чтобы поехать обратно в Куйбышев.
Я бегом,ринулся на наш Автовокзал.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии