Секс с драконом

Секс с драконом


Летом я снял за городом дачу. Машины у меня не было и я добирался туда на электричке. Иногда дела задерживали в городе допоздна и я успевал только на последнюю. Вот и сегодня сижу в вагоне последнего электропоезда и листаю журнал. За окном давно уже темно, изредка проносятся освещенные дома и поселки. Природа мне позарез необходима, особенно летом. Свежий воздух, лес, река, буквально напитывают меня новыми силами. Прогуляться по полям, промчаться на велосипеде, встретить рассвет с удочкой на озере, что может быть лучше. Обычно я вставал рано утром, делал пробежку, купался в холодной речной воде. Потом брал чашку кофе и садился писать. И писал и писал. Писал я исторический роман. Рабочее название романа было «Костер в лесу» и повествовал он о деревенской колдунье, которая несмотря на преследования, спасала людям жизни.

Поезд остановился на станции, я вышел из вагона. Сначала мой путь лежал через освещенный поселок. Потом я переходил мостик через реку и шел дальше лесом. Идти было не очень далеко, но ночью путь всегда казался длиннее. Чтобы не сбиться с дороги и не споткнуться обо что-нибудь, я подсвечивал под ноги фонариком. Идти по темному лесу было не то, чтобы страшно, но как-то неуютно. Вот развилка дорог, поворот, мне сюда. Неожиданно впереди слева я увидел свет. Что бы это могло быть? Свет фонаря или костер? Да, вроде бы, костер. По моим расчетам (сейчас в темноте толком ничего не видно) там находилось небольшое болотце. Этот участок леса я обычно избегал в своих прогулках, так как однажды встретил там змею. Костер, а людей рядом нет. Хотя, если приглядеться, рядом с костром угадывается силуэт человека, женщины. Голой женщины. Что за чертовщина?

Я сошел с дороги и пошел в лес, к костру. Рядом с ним действительно стояла обнаженная женщина, она была привязана к березе. Первое, что бросилось мне в глаза, это ее яркие рыжие волосы. «Натуральные или крашеные?» - почему-то подумал я. Сравнить цвет не с чем, так как кроме, как на голове, волос у женщины нигде не наблюдалось. Но хороша. Чертовски хороша! И сексуальна. Чертовски сексуальна! Отблески пламени отбрасывали на ее слегка пышное тело причудливые эротические тени. Мне сразу захотелось это тело потрогать. Но я подошел ближе и развязал завязанный кем-то рот.
- Ну, наконец-то!
- Кто Вас так?
- Какие-то пьяные юнцы. Раздели, привязали к дереву, хотели надругаться.
- Куда же они делись?
- Увидели Вас и убежали.
Я стал развязывать веревки, стараясь не выдать своего ярчайшего сексуального интереса. Но она это, наверное, почувствовала.
- Извините, мне так неудобно Вас беспокоить.
- Да что Вы, я рад оказать Вам помощь.
Я освободил женщину от пут, она накинула валявшийся недалеко легкий халатик, сунула ноги в босоножки.
- Меня зовут Вячеслав.
- А я Тамара. Вы где живете?
Я махнул рукой в сторону дома.
- А я там. Ну, побегу.
- Давайте я Вас провожу.
- Да нет, Слава, не надо. Я ведь местная, каждый кустик здесь знаю. А ты, похоже, приезжий. Раньше тебя тут не встречала.
- Снял дачу на лето.
- Это зеленый дом у оврага?
- Да.
- Ну давай, Славик, увидимся. Спасибо тебе.
Она чмокнула меня в щеку и убежала. Я стоял и вдыхал аромат рыжей незнакомки. Потом вышел на дорогу и направился к дому.

На другой день я взял велосипед и поехал колесить по округе. Дорожки, тропиночки летели у меня под колесами. Вот место, где ночью я встретил голую Тамару. Вот пепелище костра, вот береза. Она сказала, что живет там. И я поехал в ту сторону, куда махнула рукой женщина. Недалеко была маленькая деревушка, отдельно стоящие дома были раскиданы и там и тут. В котором живет красавица? Расспрашивать про Тамару я не стал и через пару часов вернулся домой. Меня ждал мой роман. Я сел за ноутбук и погрузился в фантазии.

Рыцарь на коне, в тяжелых доспехах, ехал ночью через лес. Его звали Эдмонд, он был ранен в бою и смертельно хотел спать. Но останавливаться он не мог ни на минуту. Он вез королю радостную новость. Войско союзников вошло в пределы королевства и королю необходимо срочно выступать навстречу. Вот развилка дорог. Здесь ехать вроде бы вправо. Но тут неожиданно из кустов выскочил большой медведь, конь испугался и понес всадника по левой дороге. Эдмонд не знал, что Эмма (так звали ведьму) приняла образ медведицы и спасла рыцаря от вражеской засады.

Поехав опять по делам в город, я вошел в электричку. Впереди, спиной ко мне, сидела Тамара.
- Тамара!
Я подошел, женщина обернулась.
- Ой, извините пожалуйста, спутал Вас со своей знакомой.
В городе я тоже видел женщин, очень похожих на Тамару. Почему она мне все видится? Может быть потому, что о ней думаю. Да уж, наше знакомство обычным не назовешь. Ночью Тамара мне приснилась. Будто бы мы сидим с ней в шикарном ресторане и я приглашаю ее на танец. Мы вальсируем в центре зала, все смотрят на нас. Тамара в красивом голубом платье с большим вырезом на груди. А я, я совершенно голый. Женщина прижимается ко мне, у меня начинается эрекция. Мне стыдно, но мы продолжаем танцевать.
- Ты кто?
- Я ведьма.
- Но ты Тамара?
- Нет, меня зовут Эмма.
- Ты мне хочешь помочь?
- Да, мой рыцарь. Я назначаю тебе свидание. Приезжай сегодня на последнем поезде и приходи на наше место. Ты встретишь там черта и должен будешь меня освободить. Ты придешь, Славик? Ты спасешь меня?
Какой-то туман накрывает зал. Он разделяет меня с Эммой. Я пытаюсь освободиться от тумана, дергаюсь и просыпаюсь.

Я опять возвращаюсь на дачу на последней электричке. Немного на душе неспокойно. А вдруг там опять эти хулиганы? Мостик, лес, дорога, поворот. Что это? Опять свет? И что там на этот раз? Подхожу ближе. Горит костер, рядом с ним фигуры двух человек. Один стоит на четвереньках, второй сзади. Да это же женщина и мужчина! И оба голые! Подхожу еще ближе. Тамара, это ее рыжие волосы, стоит на коленях, нагнувшись вперед, а сзади ее «наяривает» какой-то тип. Причем, тип страшного, зверского вида. Здоровый, толстый мужик килограммов 200, весь покрытый черными волосами. Да он ее насилует! Я подошел ближе.
- Что вы делаете? Прекратите.
- Это моя жена, успокойся.
- Тамара, это правда?
Взгляд у женщины невидящий. Она не отвечает, только громко стонет.
- Тамара, ты в порядке?
- Да она в отключке. Пока я не кончу, она из транса не выйдет. Можешь ее потрогать.
- Потрогать?
- Ну да, потрогай ей грудь, ты же этого хочешь.
Зверский тип, говоря со мной, проделывал свое мужское занятие. Его громадный...

 (Полный текст книги здесь - https://ridero.ru/books/seks_s_drakonom/ )


Рецензии