Секс-врата

Секс-врата


Я упал на теплый, почти горячий песок. Светит солнце, рядом бьются волны моря. Где я? Куда я попал? Это рай? Я посмотрел на небо, облачка причудливым образом сложили слово «РАЙ». Наверное, это сон. Да, это сон. Внезапно воздух вокруг стал вязким, я стал подниматься над землей. Я ущипнул себя за руку. Больно! Значит, это не сон. Воздух стал снова прозрачным и я упал на песок. Нет, это реальность. Но как я тут оказался? А то ты не помнишь? Помнишь. Я хочу назад. Я встал и пошел назад, от моря к лесу. Но «назад» я не имел в виду идти в обратную сторону. Я имел в виду «домой». Я хочу домой. Перед лесом я увидел дом. Большой белый дом. Стоп! Я остановился. Что это? То, о чем я думаю, все появляется. Это что, волшебная страна? Облачка на небе сложились в «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА».

Так, надо сесть и подумать. Я сижу голый на песке и думаю. Как давно я не был на море. Ведь сейчас я здесь, потому что, наверное, этого хотел. Но что делать дальше? Во первых, надо убедиться, что действительно исполняются все мои мысли и желания.
- Пусть я увижу в песках дельфинов.
Между мной и лесом, среди песков, взлетели в воздух и стали падать дельфины.
- Но этому должно быть логическое объяснение.
Я подошел ближе. Оказывается, между лесом и мной был канал, который виден, если подойти поближе. В нем-то и ныряли дельфины. Ладно, надо остыть, прийти в себя.
- Пойду искупаюсь в море.
Я зашел в воду по колено.
- Но тут могут быть акулы.
В паре метров от меня акулий плавник резко очертил полукруг.
- Ладно, пойду в дом. Может быть, это мой дом.
Путь к дому оказался ближе, чем я ожидал. Я зашел внутрь, дверь оказалась открыта, лег на диван в гостиной и стал думать.

Как я сюда попал? Как я сюда попал, я помнил все до мелочей. Все началось несколько месяцев назад, когда я купил дом в пригороде. Дом был неплохой, на втором этаже у меня была спальня и кабинет, где я работал. Окно кабинета выходило на соседний дом. Однажды, засидевшись за полночь, я с удивлением увидел, что в открытом бассейне горит свет и там кто-то плавает. Мне казалось, что в доме никто не живет. Обитателей его я никогда не видел, свет в окнах не горел. «Наверное, хозяева приехали» - подумал я. Повнимательнее приглянувшись к пловцу, я заметил, что это женщина. Бинокля у меня не было, поэтому деталей разглядеть оказалось затруднительно.

Через какое-то время я опять увидел пловчиху в доме напротив. И снова это было уже ночью. И так повторилось несколько раз. Однажды днем, гуляя по городу, в витрине одного из магазинов я увидел подзорную трубу.  Зачем мне подзорная труба? Так, для развлечения. Понаблюдаю за окрестностями. Вечером в кабинете я установил трубу и стал ждать ночного заплыва. Вот зажглись огни внутри бассейна, включилась подсветка и внутри. Из темноты вышла женщина и подошла к краю бассейна. Какая красотка! И совершенно голая! Идеальная фигура, стройные ноги, плоский живот, спелые груди и ягодицы, черные волосы до плеч. Девушка послала мне воздушный поцелуй и нырнула в бассейн. Неужели она увидела, что я за ней наблюдаю? Это невозможно, ведь так далеко.

С придыханием следил я за голой пловчихой. Она плавала и на спине и на груди, ныряла, подставляя словно напоказ то грудь, то попу. Потом я увидел в воде какой-то вихрь. Что-то вроде пчелиного роя, только невидимого. Этот рой (или вихрь) то плыл рядом с женщиной, то прикасался к различным частям ее тела. Так они некоторое время поплавали вместе. Затем женщина встала спиной к стенке бассейна, держась за нее руками. И подняла, раздвинув широко, ноги. И вихрь, или что там это было, вошел в ее женское место. Вошел весь, без остатка. Пловчиха еще немного поплавала и стала выходить из бассейна. Подал ей руку человек в длинном халате с капюшоном. Он же подал даме и полотенце. Лица его из-за капюшона я так и не рассмотрел.

Купания продолжались каждую ночь. Я уже изменил свое расписание, чтобы с двенадцати до часа ночи наблюдать за бассейном. Иногда я видел, как обнаженная красавица зовет меня к себе. Однажды я набрался смелости и решился. Между нашими домами находился высокий забор, поэтому я пошел через центральный вход. Подошел к двери, постучал. «Войдите» - сказал в динамик металлический голос. Я вошел в дом. Он был темен и пуст. По отблескам света с улицы я добрался до двери к бассейну и вышел через нее. Девушка была в воде. Она помахала мне рукой.
- Хеллоу!
- Здравствуйте.
- Присоединяйтесь.
- Приятно познакомиться. Меня зовут Андрей. А Вас?
- Меня Ева.
Она подплыла к краю бассейна, протянула руку. Меня Ева, похоже, совсем не стеснялась. Ее большие груди вышли из-под воды и дразнили меня.
- Я Вас днем что-то не вижу.
- Днем у меня дела в городе.
- Вы тут с мужем?
- Нет, это мой помощник, Абдул. Ну, Вы будете купаться?
- Не знаю, я без купального костюма.
- Ну смотрите, водичка хорошая, теплая и чистая. Если хотите, подождите меня, я скоро закончу.
Ева снова начала плавать, а сел в шезлонг.

Появился вихрь и их действия с женщиной повторились. Вскоре купание закончилось, к бортику подошел откуда-то Абдул, лица его я снова не рассмотрел.   
- Андрей, подождите меня на улице, я сейчас оденусь.
Вскоре Ева вышла из дома.
- Ну, куда мы пойдем?
- Не знаю, у Вас какие планы?
- Я бы прогулялась по ночному городку.
- Не опасаетесь?
- Ну, Вы меня защитите.
Ева улыбнулась, улыбка ей очень шла.
- Я возьму Вас под руку, Андрюша. Можно я буду тебя так называть? 
- Да.
- Ну, расскажите. Как живете, чем занимаетесь?
- Работаю в Интернете. Свой небольшой бизнес.
- Я смотрю, ты давно за мной в окно наблюдаешь.
- Да, я думал дом пустой и вдруг в бассейне кто-то ночью купается.
- Я этот дом арендую. Ночью купаюсь в бассейне, а днем у меня дела.
- У тебя какой-то бизнес?
- Да, бизнес. А что ты не стал сегодня купаться?
- Неудобно как-то. Я думал, ты с мужем.
- Нет, Абдул мой помощник. В делах и в жизни. Вон он сзади едет.
Я оглянулся. Действительно, за нами поодаль тихо шла большая черная машина с выключенными фарами.
- А что за вихрь с тобой в бассейне?
- Вихрь? Да, это оздоровительные процедуры. Абдул с берега управляет потоком электромагнитных волн. Очень полезно.
- Первый раз вижу такое.
- Ладно, Андрей, мне пора.
Она сделала знак Абдулу. Тот включил фары и поравнялся с нами.
- Приходи завтра.
- Ты всегда купаешься с 12 до часу?
- Да.
Она села в свое роскошное авто и укатила.

Назавтра к двенадцати часам я был уже готов. Вот зажглись огни бассейна, вот Ева машет мне рукой и спускается в воду. Я выхожу из дома и иду к соседям.
- Залезай, - Ева приглашает меня.
- Я раздеваюсь?
- Да, конечно.
Я снимаю с себя одежду и лезу в воду. Вода теплая, чистая. Мы плывем рядом, голые женщина и мужчина. Бассейн освещается и сверху и снизу. Тело Евы я вижу во всех деталях. Какая идеальная фигура. И очень сексуальная. Ева плывет свободно. Ноги она не прижимает одна к другой, поэтому я вижу иногда и ее промежность, ее нежные женские органы. И это меня здорово возбуждает. Ева это видит. Она видит мой разбухший пенис, она читает мои мысли и желания.
- Я тебе нравлюсь, Андрюша?
- Да, очень.
- Ты, наверное, хочешь меня потрогать? Потрогай.
Мы доплыли до стенки бассейна. Тут не глубоко. Ева встает к стене спиной, приглашая меня ее трогать. Я придвигаюсь к ней вплотную.

Я дотрагиваюсь до щеки Евы, до ее шеи. Потом кладу руку ей на грудь. Вторую руку на талию. Грудь у женщины упругая, свежая. При моем прикосновении сосцы затвердевают, она тоже хочет. Моя рука спускается ниже. Живот, пах. Вот...

 (Полный текст здесь - https://ridero.ru/books/seks-vrata/ )


Рецензии