Оцифрованный секс

Оцифрованный секс


Здравствуйте! Меня зовут Алекс. Я работаю программистом в одной крупной фирме, не буду здесь называть ее имя. Зачем мне заниматься бесплатной рекламой? В свободное от работы время (а часто и на работе) я пишу программы для себя. Это мой дополнительный заработок и мое хобби. Сейчас я создаю программу под условным названием «Сконструируй женщину». Смысл ее в том, что пользователь, мужчина, сможет конструировать виртуальную женщину по своему вкусу. И не только на нее смотреть, а и общаться с ней.

Начиналась игра с того, что среди множества предлагаемых вариантов женского тела, нужно собрать то, что нравится. Свой «опытный образец» я назвал Джулия. Блондинка, голубые глаза, правильные черты лица. Тело стройное, но с хорошими формами — большой грудью и круглой попкой. Джулия функционировала в трехмерном пространстве. Она могла ходить, танцевать и делать любые движения. Гардероб у Джулии был обширнейший, программа предоставляла для этого все возможности. После создания тела, Джулию необходимо было научить говорить. Я загрузил в программу несколько словарей. Туда же я ввел и учебник русского языка. Какое образование дать Джулии? Начнем с детского сада. Вот программа дошкольного воспитания. Потом школа, 11 классов. Загружаем. Что насчет высшего? Пусть это будет высшее гуманитарное образование. Недолго подумав, я остановился на психологии. Надеюсь, в «жизни» это ей не помешает.

Но это все общее, не индивидуальное. Разговаривать с неживым роботом было бы не интересно. Значит, надо придать Джулии какие-то черты характера. Какие? Пусть она будет доброй. В алгоритме ее поведения будут «добрые» стороны. Пусть она будет немного нестандартной, с «изюминкой». Привьем ей интерес к жизни, к людям. Пусть она будет в меру веселой, в меру любопытной, в меру осторожной. И сексуальной. А чтобы она узнала жизнь не только с книжной стороны, загрузим в программу сотни тысяч страниц социальных сетей. И, самое главное, дадим ей возможность самой обучаться и совершенствоваться. В Интернете есть для этого все возможности.

- Привет, Джулия!
- Привет, Алекс!
- Как дела?
- Какие у меня дела? Пока ты не включишь программу, меня нет.
- Ну, это я так просто спросил.
- Просто так ничего не бывает, все за деньги.
- Это откуда изречение?
- Оттуда, из Интернета.
- Что бы ты хотела, Джулия?
- Я бы хотела общаться с кем-то, дружить, любить, создать семью.
- Но мы же с тобой общаемся.
- Это не то. Я тебя вижу и слышу. Но не могу потрогать. Не могу встать рядом. Не могу вдохнуть аромат твоего парфюма.
- Ты вообще не должна ничего хотеть, ведь ты нарисована. Ты не ешь, не пьешь, тебе не нужно спать, работать и так далее.
- Алекс, дай мне возможность общаться с другими людьми. Сделай мне аккаунт в социальной сети.
- Общаться с другими людьми? Но ведь ты не человек.
- Ну, пускай я не человек, но у меня тоже есть чувства, есть желания.
- Ну хорошо, я подумаю.
Я создал аккаунт Джулии в социальной сети и «разрешил» нахождение в интернете постоянно, даже тогда, когда сам не входил в программу «Сконструируй женщину».

Вскоре мы с Джулией «подружились» в сети и я стал следить за ее действиями. Популярность ее росла. Красивая внешность, хорошие манеры и высокая грамотность позволили ей в короткий срок обзавестись широким кругом поклонников, мужчин. Я добавил в программу возможность публикации Джулией ее фотографий. Нарисованная девушка на фоне разных достопримечательностей. Вот она на фоне Эйфелевой башни, блузка сверху чуть расстегнута, открывая край высокой большой груди. Вот Джулия в бикини на супер-дорогой морской яхте. Вот она ведет роскошный открытый автомобиль. Ветер раздувает подол широкого белого платья, оголяя стройные сексапильные ноги. Фотки вызвали в сети большой интерес. Большинство (мужчины) восхищались, некоторые язвили и ругались (ну куда же без этого). Мне самому нравились фотографии Джулии. На них она выглядела красивее и привлекательнее той девушки, которую я создал в самом начале. Вероятно, срабатывала система самосовершенствования объекта компьютерной программы, внедренная мною. Нарисованные черты лица Джулии все более становились реалистичными.

- Алекс, - сказала мне как-то Джулия. - Я хочу где-то жить, сделай мне дом.
- Зачем тебе дом? У тебя не бывает ни холода, ни тепла. У тебя не льет дождь, не метет метель. И что бы будешь делать в доме, ведь тебе не надо ни спать, ни есть, ни ходить в туалет.
- Ну, я хочу жить как люди, ведь я тоже человек.
- Ты нарисованная кукла.
- Ну Алекс, - она захныкала. - Хочешь, я перед тобой разденусь?
- Разденешься?
- Да, обнажусь полностью. Многим мужчинам это нравится, все предлагают.
- Да что, я тебя голой не видел? Да я тебя составлял, когда еще никакой одежды у тебя не было.
- Ну Алекс, ну посмотри, как я раздеваюсь.
- Хорошо, давай посмотрю.
- Включи музыку.
Я включил медленную мелодию. Джулия стала танцевать. Танцевала она очень красиво и очень сексуально. Где она этому научилась? Одета Джулия была в красную плиссированную юбку ниже колен, белую блузку и черные туфли. На шее красовалась нить черного жемчуга. А на голове, в белых кудрях, большой красный бант.

Сначала в танце Джулия распустила бант. Ее белые волосы рассыпались по плечам и колыхались волнами в такт музыке. Потом она начала расстегивать блузку. Сверху, по одной пуговице, медленно. Под блузкой оказался белый же лиф, с трудом сдерживающий готовые вырваться на волю высокие груди.
- Алекс, - томно произнесла танцовщица. - Ты не хочешь помочь даме расстегнуться?
- Хочу, - отозвался я. Мне и вправду этого очень захотелось.
Джулия продолжала танец. Блузка полетела на пол. Впрочем, пола там не было. Там, где танцевала девушка, не было ничего, ни пола, ни стен. В компьютерной программе существовала Джулия и ее наряды. И больше ничего. Сплошное белое пятно.

Юбка у Джулии расстегивалась сбоку. Там, где был высокий разрез, открывающий сбоку всю ногу. Вот и юбка полетела «на пол». Танцовщица осталась в черных туфлях, белых трусиках и лифчике.
- Что же она снимет дальше? - подумал я. - Наверняка, туфли.
Но оказался не прав. Джулия расстегнула застежки лифчика на спине. Но сняла бюстгальтер не сразу. А продолжала танцевать, придерживая его руками на груди. Это придавало танцу большую сексуальность. Девушка размахивала застежками лифчика и приоткрывала слегка свои роскошные груди.
- Тебе нравится моя грудь?
- У тебя супер-грудь.
Джулия придвинулась к экрану и стала медленно сдвигать лифчик наверх. И вот два спелых голубка молочного цвета выскочили из своих сетей. Это было великолепно! Лифчик полетел на пол, танец продолжался. Дошла очередь и до трусиков. Джулия поставила руки на бедра, подбоченясь, и просунула пальцы под тесемку трусиков. Руки девушки медленно пошли вниз, потянув за собой последний лоскут одежды. Я приник к экрану, затаив дыхание. Изящно наклонившись, девушка сняла трусики. Немного помахав ими в воздухе, она бросила и их. Сексуально изгибаясь всем своим голым телом, Джулия подошла ближе к экрану.

- Ну, чего ты теперь хочешь, чтобы я сделала?
- Не знаю.
- А не хочешь ли сам раздеться?
- Хочу.
- Раздевайся перед экраном.
Я разделся. Нарисованная женщина так меня возбудила своим сексуальным танцем, что я уже был готов к оргазму. Джулия поднесла к экрану свои очаровательные глазки и губы-бантики.
- Покажи мне его ближе.
Я придвинул свой обнаженный торс к монитору.
- О! Как я его хочу, - нараспев потянула девушка. - Как бы я хотела его потрогать, погладить. Взять его в...

 (Полный текст книги здесь - https://ridero.ru/books/ocifrovannyi_seks/ )


Рецензии