Простите, не простившие

                Простите, не простившие меня               
                Что я не оправдал все ваши ожиданья               
                Я не люблю политиков с их коробом вранья               
                Они приносят людям лишь страданья               
                А вам то Что,вершители судьбы?               
                Вы так рьяно строите,но всё кругом ломая               
                Сильны, красивы с верху,а в душе слабы               
                Преступные приказы выполняя               
                Простите не простившие других               
                За то,что в душах их живёт по больше Бога               
                Чем во мне или похожих,чем то, но таких               
                Что для страны готовых делать много               
                Но почему несчастен мой народ               
                Его жизнь,словно вещь отбирая               
                Простите не простившие,что ждёт               
                Вас Божий суд и,вряд ли двери рая               
                Опомнитесь,ведь вы слуги народа               
                С собой ничего никто не возьмёт               
                Лишь два метра земли,над крышкою гроба.               
               
                Декабрь 2015г.   Кузбасс               


Рецензии