Откровения Россиянина

   Поезд шёл от центрального вокзала Пермь-2 города Перми к столице нашей родины Москве.
   Я ехал, целиком погрузившись в книгу, которую купил у постояльца вокзала, повинуясь импульсу, - возможно, и вы приобрели эту таким же образом.
    По знанию части истории народов России до времён образования Римской империи я чувствовал себя, что называется полным профаном.
    Между тем с первых же страниц я был совершенно очарован новыми, сильными и сочными словами, звучавшими для меня таинственно, однако, как потом оказалось,  по мнению западного европейца, я как гражданин России, не готов воспринять Колокол Свободы - моей личной свободы.
    За последние сто лет и больше слова в книге были обращены к индивидуальности человека живущего в  России как врождённому дару богов.
    Я – Россиянин, потому что я родился и живу в России. Я ценю Родину от начала и до конца. В книге правильно сказано, что за многие лета, мы, граждане России не теряем форму с годами, несмотря на то, что нас постоянно испытывают на прочность.
    Я читал, читал и читал, пока, в конце концов, до меня дошло: ничто в этом мире не интересует меня так, как Россия и её народ,  их взаимная история любви друг к другу.
    И теперь я как никто могу оценить любовь к России и людям, населяющих её.
    С уверенностью заявляю: с сегодняшнего дня всем новоприбывшим в этот удивительный мир я буду ещё с большим рвением рекомендовать любить именно эту самую самобытную и божественную страну – Россию!


Рецензии