Голубая сирень

Какая  красота - мой кустик голубой сирени…
Смотрю я на  любимые цветы с волнением:
Какие  веточки упругие и тонкие,
Изящно прячутся  в листве  цветочки звонкие.

Всё лето  милый  кустик цвёл и радовал меня,
Он сказочно красив  и   на исходе сентября.
Мне грустно думать:  дни  его теперь  уж сочтены,
Завянет  с первым  заморозком  кустик  до весны.

Потом  придёт в наши  края  холодная зима,
Укроет  мягким белым покрывалом сад она,
И скоро мы расстанемся, я буду ждать весны.
Зимой цветочные мне будут сниться сны…

Вьющаяся голубая сирень в моём саду
27 сентября 2018 года. Фото автора.


Рецензии
Великолепное стихотворение, познакомившее меня с удивительным бобовым растением!
Жалко, что в нашей стране их можно выращивать только как однолетники...
С теплом и уважением.

Александр Лотошинский   24.12.2018 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
К сожалению, это так.
С уважением,

Эльвира Гусева   24.12.2018 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.