Кащей 24

платная версия по ссылке ниже
 https://www.litres.ru/valeriy-zaharov-18506172/kaschey/


Рецензии
Да-а, здесь кроме самой фабулы есть еще и исторический подтекст!..
Считаю: очень серьезное сочинение! Несмотря на название...
Можно только позавидовать фантазии автора и его познаниям в географии!
С уважением

Валдис Хефт   04.01.2019 00:46     Заявить о нарушении
Валдис, дорогой, да, пришлось немного потрудиться, сам считаю что вещь удалась, но судить, конечно, читателю, и ты именно так оцениваешь мой скромный труд.

Спасибо тебе!

В.З,

Валерий Захаров 39   04.01.2019 01:26   Заявить о нарушении
Валерий, извини, но все-таки не надо прибедняться!..
Это - серьезная работа, несмотря на название,.. и не каждый способен так
скрупулезно и талантливо изложить задуманное...
Это значит, Муза - все-таки есть!..
Просто так, без вдохновения, не сочинишь...
Конечно, это лишь мое мнение..
С уважением

Валдис Хефт   04.01.2019 05:15   Заявить о нарушении
Валдис, кроме благодарности, ничего не могу добавить.... Да, старался, кое-что пришлось изучать, мне было интересно этим заниматься.
Большое тебе спасибо!

Твой друг
В.З.

Валерий Захаров 39   04.01.2019 11:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий!
Я сегодня проспал больше положенного..
Извини за некоторую бестактность, но ты же должен меня понимать!..
Когда у меня есть время - я захожу на сайт и ищу твои новые стихи..
Об остальном - в нашей личной переписке!
С уважением
PS: все-таки, извини, как понимать У.Черчиля:"..Если у тебя нет врагов, значит ты в своей жизни ничего не успел сделать!"..
С приветом

Валдис Хефт   05.01.2019 00:18   Заявить о нарушении
Валдис дорогой, ты как всегда максималист. Врагов нам и так хватает, с одним только справиться не можем - с самими собой.... Конечно, легче взять дубину и идти по соседям, чем в своем дворе прибрать, навести порядок....

Валерий Захаров 39   12.01.2019 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.