Селекция

Последнюю тысячу лет
Чинил я свой старый мопед.
Говёный и старый мопед.
Последнюю тысячу лет.

Когда я решил, что не еду,
Я больше не бздил за победу.
Я плюнул на славу. Победу.
Я понял, что я не уеду.

Лишь только расслабился малость,
Почувствовал скуку и жалость.
Ту саму жалкую жалость,
Как будто сломался я малость.

Я вытер о белые брюки
По локоть мазутные руки.
Пустые мазутные руки.
О белые-белые брюки.

Мопед поломался давно.
И всё, что я делал – говно.
Что делал веками – говно.
И начал ужасно давно.

Я создал всемирный потоп.
Я Ною сказал, что он жлоб.
Хоть выжил, но все ж-таки жлоб.
Старался, хотя и подтоп.

Я строил миры и планеты.
Но хрен починил я вот это.
Железное ржавое ЭТО.
Смеялись миры и планеты.

Мой пафос исчез без следа.
Из глаз покатилась вода.
Соленая злая вода,
Что раньше не знал и следа.

Мое неумение – признак конечности.
Где вирус схватил я тупой человечности?!
Глухой, смертоносной, смешной человечности!
Слегка затряслись пожилые конечности.

И в небе сияло седое горнило.
И в речке бабулько котёнков топило.
Я вышел на воздух. Вдохнул кислород.
И в лес зашагал. Продолжить свой род.


Рецензии