Хроники Проклятых земель. Слуга Паучихи. Глава 20

Я устал. Ничего не хочу. У меня нет ни мыслей, ни чувств, ни стремлений. Вокруг пустота, она же внутри, меня словно не существует и это кажется спасением от жизни и судьбы. Снова вспомнился Черный шут, он оказался сильнее богов и своей воли, мне пока что это недоступно, я все время что-то делаю, думаю, не стою на месте, вокруг меня плетутся интриги, и каждый хочет стать игроком, дергающим за веревочки. Мне бы задуматься о том, что происходит, где я оказался и почему кажется, что из меня медленно выкачивают магию и саму жизнь, но сил не было даже на это.

      — Мой бедный Райнер, ты запутался.

      Этот нежный, полный томления и величия голос! Я узнаю его из миллиона, никогда не забуду. Сердце сладостно сжалось, а по телу начали растекаться приятные волны возбуждения и желания. Арания! Черная паучиха, которой я столько служил, пришла ко мне. В ее словах нет ненависти и злости, лишь понимание и легкое сожаление. Мне безудержно хотелось податься вперед, обнять, прижаться к груди моей госпожи, как бывало прежде. Нас многое связывало, вот только ценил это лишь я. Это осознание до сих пор вызывало боль в моем очерствевшем сердце.
 
      — Райнер.

      Шепот ласкал слух, заставлял естество сладостно сжиматься в предвкушении. Из темноты появились тонкие изящные руки, они обвили меня, прижали к себе. Я не видел, но чувствовал, и этого было мне достаточно. Прекрасная паучиха умела соблазнять, знала все мои потаенные желания, я был у нее, как на ладони. Её прикосновения и почти неразличимый шепот сводили с ума, распаляя все еще тлеющие чувства.

      — Вернись ко мне. Нам же было так хорошо вместе. Ты помнишь?

      Каждое слово отравленной стрелой пронзало душу, заставляло ощутить себя никчемным, подверженным желаниям, не способным контролировать позывы тела. Некоторые паучихи пожирают самцов, Арания был из их числа, теперь я это точно знал и не мог противиться искушению.

      — Райнер, не слушай её, — передо мной появилась Яинара, она смотрела на меня умоляюще, так, что сердце дрогнуло, потянулось к ней. Белая сестра никогда не предавала меня, ничего не обещала, была предельно честна, её бесподобное молоко сделало меня зависимым, но вместе с тем подарило силу и средство побеждать богов, сделать так, чтобы они никогда не возвращались. — Ты стал свободен, не позволяй былому вернуться. Арания предана лишь Повелителю могил и собственным интересам. Ее слова и прикосновения — сладкий яд, отравляющий разум.

      — Она врет, — возразила черная паучиха, продолжая ласкать меня. — Я дам тебе все, со мной ты познаешь блаженство, а она холодна, как снег, не способна любить. Моя сестра не хочет тебя, никогда не хотела, даже новое тело не изменит этого.

      — Райнер, не слушай, ты ведь и сам все знаешь, ты сумел уйти однажды… Не стоит возвращаться к прошлому, — Яинара приблизилась ко мне. Я был не в силах оторвать взгляда от её синих глаз, тонул в их омуте, и она знала это. — Припади к моей груди, Райнер. Ты же хочешь этого…

      О да, я хотел этого, меня разрывало от желания вновь ощутить божественный вкус, эйфорию и силу, приумножающуюся в моем теле. Одна сестра отравила мой разум, вторая — тело. Паучихи разрывали меня, каждая тянула к себе.

      — Слуга паучихи никогда не изменится, — послышались полные презрения слова. — Как бы ты ни отрицал сей факт, это не изменится. Ты всегда делал лишь то, что от тебя желают они.

      Меньше всего я ожидал увидеть и услышать Кристу. Её больше нет, Александр подарил ей избавление, но сейчас передо мной была именно она. Это не иллюзия, не обман, я видел душу светлой магички. Она была такой же, какой я увидел её впервые: сильной, уверенной, полной истинного света, её еще не коснулось безумие Светлоокого, Криста была способна здраво мыслить и принимать непростые решения.

      — Даже сейчас, ты просто стоишь и смотришь!

      — Это не так! — на этот раз появилась Катрина, её свет озарил все вокруг. Сияние оказалось настолько ярким, что я не мог открыть глаз. Свет причинял боль, душил меня. — Учитель силен, он знает, что делает! У него великая миссия и я буду рядом с ним, чтобы помочь.

      — Ты глупая девчонка, — рассмеялась Арания, сильнее обнимая меня. — Он мой, никто не заберет моего мага.

      — Ты слишком самонадеянна, сестра.

      — Вы мерзкие паучихи! — закричала Катрина, пытаясь вырвать меня из крепких объятий сестер, отчего-то казавшихся мне крепкой липкой паутиной. — Монстры! Вы отвратительны! Учителю нужна настоящая женщина, а не жалкое её подобие!

      — И это точно не ты, — надменно бросила Криста.

      — И не ты, на тебя он вообще никогда не смотрел!

      Эти женщины сводили меня с ума, я уже не понимал, где чей голос, кто прав, кто пытается меня обмануть. Слова сливались в единый все нарастающий гуд, от которого мозг закипал, и начинало тошнить. Мне хотелось биться головой о стену, броситься на меч, сдохнуть, пойти на что угодно, лишь бы они все замолчали. У меня не было собственного голоса, я не мог возразить, только слушать и страдать. Эти женщины пришли, чтобы доконать меня и у них это превосходно получается!

      — Брат…

      Голос Минори разрушил этот кошмар, развеял все образы, возникшие в моем подсознании. Как же хорошо! Лишь одна женщина в моей жизни, по-настоящему, переживала и любила меня, искренне и беззаветно. Моя сестра. Лишь для нее я важен и даже сейчас её голос выводит меня из мира безумия.

      — Брат, ты должен проснуться…

      Так это сон? Хотя, разве могло быть иначе? Все эти женщины просто не могут оказаться в одном месте, в одно время — это невозможно. Я запутался, погряз в противоречивых мыслях и желаниях, слишком долго обманывал себя, не удивительно, что результат проявился именно так. Мои истинные чувства становятся смертельно опасными.

 Я не мог и дальше оставаться во власти сна, особенно после слов Минори. Её образ никогда не возникал просто так, ни разу не обманул меня, по большому чету это был голос моего собственного разума. Мы были слиты всего пару лет, но этого хватило для того, чтобы между нами установилась связь, не удивлюсь, если названная сестра видела тот же самый сон и теперь волнуется за меня. Мне хотелось бы в это верить, хотя умом я и понимал, что это маловероятно.

      Сон. Это был всего лишь сон! Естественно, в реальности все эти женщины просто не могут оказаться в одном месте, и даже, если бы воле судьбы это произошло, они бы скорее вцепились друг другу в волосы, чем начали бы меня делить. Женщины… Они непостижимы, их поведение невозможно спрогнозировать, а потому они представляют серьезную опасность.

      Ненавижу такие сны! И дело не в том, что это был кошмар, к подобному я привычен, даже склонен наслаждаться созерцанием ужасов. Нет. Дело в ином — это не просто грезы и видения, а отражение моих переживаний и мыслей, того, о чем не хочется думать. Мои проблемы с женщинами могут повлиять на исполнение замысла, а ведь я считал, что все под контролем. Это недопустимо! Но что я могу поделать? Моя душа металась и горела, и я не мог сделать выбор, не знал, что верно, а что приведет лишь к боли и страданиям. Но если заняться анализом, станет очевидным, что в моем окружении нет ни одной женщины, достойной моего внимания. Они используют меня, сами не понимая, чего желают, пытаются контролировать, сдерживать меня, использовать в своих целях. Даже Катрины это касается, хотя она делает это все неосознанно.

      Дожили! Меня нельзя назвать ловеласом, но в итоге, меня все равно погубит слабый пол, женщины, которые должны быть опорой и поддержкой, те, ради кого мужчины идут на безумства. Смешно!

      И какой же вывод я должен сделать? Он необходим, в этом нет сомнений, но я снова не готов! Злость клокотала в моей душе, я ненавидел себя, презирал за слабость и сомнения. Разве не я величайший маг в истории мира? Разве не я стал убийцей богов, тем, кто дергает за веревочки, заставляя всех плясать под мою дудку? Так почему мне не дано разобраться со страстями? Все это было не похоже на меня, что заставляло задуматься о том, что я изменился сильнее, чем хотелось бы. Все это из-за смены тел, из-за душ, погубленных мной.

      — Чем больше женщин, тем больше проблем, — глубокомысленно изрек я, осознавая, что ничего нового не открыл и эта мудрость давно известна миру. Легче от этого не стало, ведь я понятия не имел, как решить мою проблему. Жаль, что не отправился за море с Александром, это бы само собой решило все мои проблемы. И почему только мы осознаем, что судьба преподносит нам подарки, когда уже отказались от них и предложение больше не действительно.

      Я ходил из угла в угол, не мог найти себе места, а в голове было пусто. Ни одной здравой мысли или идеи. Это злило, но что хуже всего, заставляло задуматься о моей гениальности и мудрости, о величии, к которому я уже привык.

      Я могу использовать чувства Катрины, дать ей то, что она так отчаянно хочет, мне не сложно, но играть вечно, не получится. Я устану, сорвусь, и тогда гнев новой богини будет страшен, тогда мне не уйти от испепеляющего, иссушающего душу света. Отказать я тоже не могу, мне нужна магия, доставшаяся Катрине. Как быть с паучихами тоже не ясно. Этот сон взбудоражил мою душу и разум, заставил потерять самообладание. И вот, уже слова Сесила приобрели новый смысл, который я не заметил раньше. Мне бы не помешала подсказка или помощь, но боюсь, слепой кузнец мне больше ничего не скажет. У него в этой истории тоже свой интерес есть, я в этом не сомневаюсь.

      Я один. Мне некому доверять, даже самому себе, ведь Стиг хотя и побежден, но его частичка все еще тлеет в моей душе.

      Внезапно, словно откликаясь на мои мысли, стена завибрировала, задрожала, и часть её растворилась, исчезла в небытие, перед моим взором предстал темный проход, ведущий вниз. Замок, словно желал мне помочь, подсказывал выход, мне нужно было лишь следовать по каменным ступеням. Куда? Зачем? Какая разница, если там меня ждет новое открытие, нечто непознанное и доселе неизвестное. Даже если там вся армия Повелителя Могил дожидается меня там, я все равно спущусь! Я безрассудно шагнул прямо в разинутую пасть монстра, внутри которого находился.

      Где я? Где Стиг? А где воля замка? Уже не важно, мы все слиты воедино.

      В этот момент я ничего не ощущал, не думал, просто шел вниз, шаг за шагом, ступень, за ступенью. Великий спуск. Если задуматься, все мое существование было не восхождением, а спуском, и это можно сказать не только про меня. Это только кажется, что мы растем, развиваемся, поднимаемся все выше. На самом же деле, с каждым прожитым годом, мы падаем все ниже. Стоило сделать шаг, как рядом со мной зажигался кристалл, каждый раз разного цвета — красивый градиентный переход был не сразу заметен, ведь разница была в оттенке. Но стоило оглянуться, как виделась вся картина. Был ли в этом смысл? Кто знает, но это было прекрасно. Кристаллы не вели меня за собой, скорее уж отмечали маршрут, даря обманчивое ощущение, что я могу вернуться назад. Вот только доверять замку в этом деле не стоило, верные пауки подсказывали, что стены двигаются, меняют свое местоположение и бегство может закончиться гибелью. Это осознание казалось мне невероятно забавным. Причем, настолько, что я с трудом сдерживал рвущийся наружу хохот. Это похоже на ловушку, но именно это нравилось мне. Шаг за шагом, все ниже и ниже, ничего не видя впереди, кроме кромешной темноты.

Замок огромен, он намного больше той жалкой частички, что возвышается над землей. Мне было это известно, но я даже не предполагал, как глубоко уходят его коридоры и комнаты, он зарылся так глубоко, что это уже начинало казаться нереальным. Мне даже в голову пришла идея, что вовсе не люди построили этот черный замок, а что он сам вырос, и у него даже есть корни, что цепляются за землю и камни. Весьма занятная мысль, она вполне сопоставима с тем, что замок живое существо. Вопрос лишь в том, куда ведут меня ступени, что мне хотят показать и сказать.

      Этот мучительно долгий и утомительный спуск помог мне успокоиться, перестать размышлять о проблемах и моих собственных желаниях, о неудачах, которые могут меня настигнуть в любой момент, я вновь вспомнил о том, что всегда был исследователем, открывателем новых знаний и тайн древности. Это занятие нравилось мне, заставляло забыть обо всем на свете и просто наслаждаться жизнью. О, да! Замок точно знал, в чем я нуждаюсь больше всего. Был бы он женщиной, моя благосклонность досталась бы именно ей. Мне следовало давным-давно посетить это место, еще во времена, когда королевство было другим, а стены не существовало. Но меня все время что-то сдерживало… Что-то? Скорее уж кто-то, и имя ей Арания. Я служил Великой паучихе верой и правдой был беззаветно предан своей госпоже, не думал о том, что же нужно мне. И вот результат — упущено множество возможностей.

      Внезапно ступени передо мной исчезли, не было их и позади. Я просто замер посреди пустоту, с трудом балансируя на небольшом плоском камне. И что дальше? Я непонимающе озирался по сторонам, пытаясь понять, как действовать дальше. Но никаких подсказок не было. Впору запаниковать, но я давно уже разучился делать это. Моя жизнь была слишком насыщена разного рода опасными и странными событиями, так что я уже привык к необъяснимым явлениям.

      — Ты завел меня в ловушку? — поинтересовался я у пустоты. — Зачем? Есть более простые способы убить меня или изолировать. Зачем все это?

      Я не ощущал моих пауков, их не было поблизости. Мысли моих подопечных, которых я все еще держал под жесточайшим контролем, казались мне тихим, едва уловимым шепотом. Даже моя магия была не способна помочь при данных обстоятельствах. Даже если использовать левитацию, я понятия не имею, где выход. Я ждал, но никто не отвечал. Мне оставалось лишь продолжать стоять на небольшой ступеньке, единственной части, что осталось от бесконечной лестницы, идущей вниз. Так можно прождать вечность. Скучно. Если замок хотел меня таким образом напугать, у него ничего не вышло. Нужно было придумать что-то посущественней.

      — Что ж, у меня просто нет выбора, так? — усмехнулся я, приподнимая ногу, намереваясь сделать решающий шаг. Секунда промедления, сам не знаю для не чего, и я шагнул в бездну.

      Внутри все сжалось, я ощутил легкое приятное щекотание во всем теле, а дальше было ощущение полета. Именно полета, а не падения и это прекрасно. Мне не хотелось использовать магию. Зачем, если нет цели? Я снова ждал, что же предпримет замок. Будет забавно, если он все же решил меня прикончить, и я разобьюсь в лепешку. Сдерживаться было все сложней, часть меня порывалась воспользоваться магией ветра, но другая отпиралась от этого, безудержно хохотала. Начинаю подумывать о том, что у меня на старости лет началось раздвоение личности. Пока что мне это не мешает, так что остается лишь ждать и наблюдать за собой, ожидая новых открытий и неожиданных сюрпризов.
Интересно, сколько можно падать? Да и падаю ли я? Сдается мне, что все не то, чем кажется. Обмануть тело и разум легко, мне, пауку, это дополнено известно. Стоило подумать об этом, как все изменилось, и мои ноги коснулись твердой поверхности. Игры закончились, вот только я все еще в полной темноте. Игры продолжаются? Не хочу! Мне это все наскучило!

      Слова давно знакомого заклинания сорвались с губ и сотни небольших магических светлячков зажглись вокруг меня, освещая огромный зал с высокими колонами. Они были не меньше десяти метров, от чего я сам себе казался карликом. Кому могло понадобиться строить нечто настолько огромное? Впечатляет! Подавляет! Даже мурашки вдоль тела пробежали. Огромное открытое пространство напоминало бальный зал, где когда-то давно танцевали великаны. Я даже слышал отголоски той мелодии, под которую кружились пары. Давно… Очень давно…

      Я продолжал рассматривать место, где оказался, пытался понять, осознать, что же меня окружает: причуда архитектора или же нечто иное. Все большое, слишком большое для людей, мне даже рассмотреть все как следует, не удавалось. На полу явно выложен рисунок, но чтобы увидеть его, необходимо взлететь. Занятно. Меня сюда привели не случайно, в этом нет никаких сомнений. Мой взгляд наткнулся на кусок белоснежной бархатной ткани на стене. За ней что-то скрывалось, даже сквозь эту незначительную преграду, я ощущал чей-то пристальный прожигающий взгляд. Сердце пропустило удар — замок живой, у него есть собственное сознание, стремления и желания, и все они сосредоточенны именно здесь.

      Неужели мне дозволено прикоснуться к этой тайне? Я польщен.
Медленно, с непонятным, практически необъяснимым трепетом, я приближался к куску белого бархата. Почему белый? Что за ним скрыто? К чему вся эта таинственность. Давненько мне не доводилось ощущать подобного, я словно снова стал открывателем тайн, исследователем, смог отбросить все свои планы, вернуться к себе. Мимолетное, невозможное ощущение. Я слишком упрям, так что не отступлю назад, не смогу все пустить на самотек, я все еще желал уничтожить всех!

      Я замер перед стеной, а моя рука сжала мягкий бархат, остается лишь поражаться, как за долгое время он умудрился сохранить свою чистоту и целостность. Мои губы исказила самодовольная ухмылка — настало время выяснить, что же скрыто за ним и выяснить, зачем именно меня сюда привели.

— Что ж, давай раскроем карты, — с ухмылкой произнес я, резко сдергивая заинтересовавший меня кусок ткани.

      Будет обидно, если под ним я увижу лишь стену и ничего больше, это станет моим самым большим разочарованием. Всего миг ожидания, но он тянулся бесконечно долго, изводя меня, заставляя сотни мыслей роиться и жужжать у меня в голове. Ненавижу такое ощущение, оно заставляет осознать, что я ничего не контролирую и могу лишь заворожено наблюдать за тем, как медленно, с тихим шелестением падает бархат, обнажая то, что было скрыто под ним. Прекрасное зрелище, в нем можно даже найти некий потаенный смысл… Его везде можно найти, было бы желание. Напряжение нарастало, я даже ощутил нечто вроде возбуждения, сладостного томления в груди.

      — Это… шутка? — я непонимающе уставился на новую находку. Даже не могу определиться, был я разочарован или нет.

      Передо мной была картина в простой деревянной раме без излишеств. Три метра в высоту, полтора в ширину — большая, даже слишком, но это единственное, что привлекало внимание. В холсте не было магии, в нем не запечатаны души, не запечатлены эпохальные события или нечто невообразимое и важное. Самая обычная картина, причем написанная явно не мастером. И зачем было ее прятать? Зачем вести меня к ней? В том, что смысл именно в этом «шедевре» я не сомневался, ведь в комнате не было ничего примечательного. Неужели, я чего-то не понимаю?

      — Хочу получить ответы, но мне подкидывают лишь загадки и намеки! Такой расклад меня не устраивает.

      Мое раздражение нарастало и это не удивительно. Все происходящее мне казалось насмешкой, плевком в душу! Меня загнали в угол, не оставили выбора, кроме как усесться на пол и тупо уставиться на картину. Серый пейзаж, горы блеклого снега, бесцветные валуны, мутное небо — картина была написана белыми и серыми красками, никаких иных цветов в ней не было. Этот вид навевал в унынье, вгонял в тоску.

      — Знаешь, тебя правильно спрятали, но лучше бы уничтожили вовсе, — недовольно бросил я, решительно поднимаясь с места. — Хотя, так бы ты бы точно не смогла исполнить свою роль.

      Мой взгляд был все еще прикован к картине, словно она не отпускала меня, пыталась подавить, завладеть мыслями и эмоциями. Очередная уловка замка, то ли союзника, то ли врага. Готов поклясться, что вижу шевеление, словно пейзаж оживает и это не просто неудачный рисунок, а нечто вроде портала, ведущего в странное серое место. Нет! Это не так! Здесь нет магии, ни одной капли! И все же, что-то с этим творением не так. Оно не вписывается в общую картину и атмосферу замка, кажется инородным телом, от которого стоит избавиться.

      — Не понимаю!

      Мне уже доводилось видеть необычные произведения искусства, два моих последних тела были именно такими, да и во дворце Арлин было полно картин, в которых были запечатаны души, магия, воспоминания о прошлом, но это явно не тот случай. Это просто неудачный рисунок! И все же, что-то внутри него двигается, неуловимо меняется, заставляет меня всматриваться внимательней, не отводить взгляда. Может быть, это все мое воображение? Такой расклад меня бы не удивил, ведь я давно нахожусь в постоянном напряжении, почти не сплю, постоянно думаю, рассчитываю, пытаюсь все успеть, хотя это невозможно. В такой ситуации мой разум вполне может подвести, а глаза увидеть то, чего нет. Я — паук, но угодил в невидимую паутину, из которой не выбраться.

      Отвернуться было практически невозможно, это потребовало от меня неимоверных усилий, но, все же, я сделал этого. Настоящее достижение — именно так я это ощущал. Ничего вокруг не изменилось — я все в том же зале, где нет ничего примечательного.

      — Ты просто не оставляешь мне выбора, — хищная ухмылка появилась на моих губах, и я начал шептать заклинание. Магия струилась по телу, пробуждая приятную дрожь, источники открывались один за другим, наполняя меня силой, сливаясь друг с другом, соединяясь и перемешиваясь, создавая внутри меня нечто новое, но при этом совершенно естественное. Если задуматься, то человека можно сравнить с колдовским котлом, в наших телах можно смешать чистейшую магию. Так и должно быть! Сейчас я это точно знал. Мне долго пришлось идти к этому пониманию, но все не зря. Я могу создавать новые заклинания, новые стихии, и уже не завишу от источников силы и магии. Тело пылало, мозг работал на пределе своих возможностей, я творил, созидал, каждое слово было наполнено не только магией, но и моими эмоциями, воспоминаниями, желанием превзойти всех, продемонстрировать, что именно я хозяин положения! Магия вырвалась наружу, обрела форму — ядовитое черное пламя, с черными всполохами окутало меня, не причиняя вреда, оно разрасталось, становилось все больше, пожирая все вокруг. Это было нечто невообразимое, словно моя душа вырвалась на свободу, избавилась от оков бренной оболочки. До чего же хорошо! Я в восторге, Это настоящая эйфория! Мне все больше нравилось разрушать и крушить, чувствовать боль замка, слышать его стоны. Это заклинание было лучшим моим творением, оно объединило в себе несколько стихий, и я готов был повторять это снова и снова.

      Сколько это длилось? Уже неважно, ведь время для меня не имело значение, оно постоянно обманывало меня, то замедляясь, то ускоряясь. Ему нельзя доверь. Все стихло, магия успокоилась и развеялась, а ядовитое пламя, насытившись, исчезло. Зал исчез, словно его и не было, я снова оказался посреди темного ничего, и лишь мерзкая картина уцелела, магия не смогла коснуться её. Почему? И снова мне пришлось приблизиться к единственной реальной вещи в этом месте. Меня неудержимо тянуло к ней, но на этот раз я хотел не просто смотреть на нее, а коснуться, пройти сквозь полотно, оказаться в сером холодном мире, раскрыть его тайну.

      Рука потянулась вперед, но застыла в паре миллиметров от холста, словно что-то сдерживало меня. Кажется, это Стиг пытается предупредить, намекнуть о том, что я тороплюсь. Но для размышлений у меня не было никакой возможности, ведь что-то меня толкнула в спину, вынуждая сделать опасный и нежелательный шаг.

     Первое, что я ощутил после толчка острую боль в коленях и на ладонях. А все от того, что я не удержался на ногах и рухнул на холодную серую землю. Как выяснилось, она была покрыта вовсе не снегом, как мне показалось изначально, а странной смесью пепла и мельчайших осколков битого стекла. Именно последние впивались в мою кожу, оставляя на них мелкие саднящие раны, из которых сочилась горячая кровь. Самое мерзкое в этой ситуации то, что острые частицы настолько мелкие, что любая попытка отряхнуть их заканчивалась тем, что они глубже врезались в кожу, добавляя болезненных ранок. Мне с трудом удалось подняться на ноги, при этом, не пострадав еще больше — теперь стало заметно, что мой любимый черный балахон весь в прожжённых дырах, словно, несмотря на жуткий холод, от которого зуб на зуб не попадал, пепел все еще был способен разгореться, и даже пытался поджечь меня.

      — Не смешно, — раздраженно бросил я, резко оборачиваясь назад.

      Что я ожидал увидеть? Наверное, привычный замок или черноту, очередную картину, через которую я смогу вернуться назад и снова попытаться понять, что происходит. Ничего этого не было — я был окружен серым невзрачным миром, в котором каждый шаг смертелен. Это не преувеличение, ведь пепел, смешанный с поблескивающими осколками, падал с небес и легко мог попасть в глаза, нос, рот. После такого даже мне не выжить! Я прижал к лицу кусок материи, найденный в кармане, и сощурил глаза, надеясь, что так смогу их хоть немного обезопасить. Мне нужна более действенная защита, иначе я долго не протяну. Тут уже никакие знания и магия не помогут, а все от того, что даже представить трудно, какое заклинание поможет все исправить. У меня не было ни одной идеи на этот счет!

      Интересно, где я? Определенно, это ловушка, но все же, это осознание не давало всей полноты картины. Куда ни брось взгляд, везде одно и то же, словно я оказался посреди серой пустыни — никаких построек, никаких растений, никакого намека на то, в каком направлении двигаться. Я был в растерянности, но не от того, что мне стало страшно, а от того, что понятия не имел, как действовать в данной ситуации. Моего опыта недостаточно для решения этой загадки, я даже не могу изучить этот серый мир, пленником которого я стал.

      Стоять на месте глупо, значит, нужно двигаться. В данной ситуации даже без разницы куда именно. Мне остается лишь понадеяться на Госпожу Удачу. Если эта переменчивая леди решит обратить на меня свой благосклонный взор, я смогу выкарабкаться, снова выйти победителем.

      Серый мир затягивал меня все глубже, он не оставлял мне выбора, но вместе с тем не вызывал никакого неприятия. В моей душе воцарилась столь желанная гармония и спокойствие, даже усталость прошла. Не удивительно, ведь здесь до меня никто не доберется, ни боги, ни женщины, в которых корень всех проблем. Я упивался своим одиночеством, тишиной, возможностью ни о чем не думать. Давненько у меня не было такой возможности. Начинаю подумывать о том, что остаться здесь благо для меня. Если именно в этом был замысел замка и его сущности, то у них есть все шансы на успех.
Я продолжал идти вперед, особо не всматриваясь в серость, царящую вокруг, под ноги тоже не глядел. Все равно, ничего нового не увижу. Мои волосы были покрыты серым пеплом и стеклянной пылью, на лице появилось множество порезов, а одежда постепенно приходила в негодность, буквально таяла. Меня это не волновало, в голове вообще не было ни одной мысли. Умиротворение окутывало меня, становясь опасным врагом, способным погубить.

      Серый мир начал приобретать новые краски, кроваво-красные. За мной оставался алый след, но и он скоро исчезнет, ведь этот мир не любит перемен. И даже я, его пленник должен стать таким же, как и все вокруг.

***

      Трудно сказать точно, сколько я уже брожу внутри этого мира-картины. Здесь нет солнца, луны или звезд, вообще ничего. Ориентироваться во времени и пространстве невозможно. Изменилось лишь одно — я заметил впереди небольшой теплый огонек, словно свет в окне дома. Он так и манил, звал меня, стал маяком, указывающим путь. Будь на моем месте кто-нибудь другой, он бы сорвался с места, со всех ног бросился к этому свету, дарующему надежду. Я же шел спокойно, с достоинством, не позволяя себе проявить слабость, словно меня не напрягает происходящее, а я сам не истекаю кровью, не теряю силы, как физические, как и магически. И все же, за внешней холодностью и невозмутимостью скрывалось нечто большее, настоящие чувства. В моем сердце что-то екнуло, появилась надежда на то, что если я и не выберусь, то получи ответы. Мне бы это не помешало, это поможет собраться с мыслями, сосредоточиться на решении возникшей проблемы, ведь пока что я не готов сдаться и опустить руки, стать частью картины, затеряться среди пепла и стекла.

      Сам не знаю, как мне до сих пор удается держаться. Я без остановки перебирал в голове все известные мне заклинания, пытаясь найти то, что сможет мне помочь. Ничего. Ничего не подходило! Впервые мои знания были бесполезны настолько, что даже пытаться не стоило их использовать. Любое заклинание, любая стихия, выпущенная на свободу, сделает лишь хуже!

      Идеальная ловушка для меня, остается лишь понять, кто её установил и для чего… А если все не так? Что если, я чего-то не понимаю? В череду моих мыслей начали врываться сомнения с небольшой примесью страха, но была среди них и надежда. Удивительное сочетание, заставляющее вспомнить о том, что я по-настоящему живой, что во мне осталось нечто от прежнего меня, существовавшего до того как я стал магом.

      Манящий свет все ближе, и лишь это поддерживало меня, не позволяло рухнуть на землю…


Рецензии