Еврейская блогерша

ЕВРЕЙСКАЯ  ЮТУБЕРША

(На фото: блогерша Ксения из Израиля)

https://www.youtube.com/watch?v=wCXx_XX9Tks

На Ютубе есть один интересный блог под названием «Ксения ТВ», где русскоязычная ведущая рассказывает о жизни в Израиле. Целевая аудитория – Россия. И, хотя «международный язык» - английский, тут мы видим, как русский язык играет значительную роль. Я думаю, что каждый 2-й житель Израиля хорошо говорит по-русски, и поэтому общение между россиянами и израильтянами обеспечено в полной мере. Мы можем получать информацию из первых рук оттуда, они могут знать, что происходит здесь.
***
Но, тем не менее, некоторые скажут, что обсуждать эту Ксению – пустая трата времени: человек далёк от политики, не обладает нужными знаниями, не имеет самообразования (зельбстштудиума). Но, можно сказать, и я тоже не владею никакими знаниями, не имею даже высшего образования. Иногда печатал статейки в газетах, но это не значит ровно ничего. По крайней мере, других блогеров нет, было бы другое видео, получше, мог бы проанализировать. Но увы, что есть, то есть.
***
Для начала следует заметить, что блогерша полностью поддерживает политику Израиля, но не вдаётся в подробности. Типа: «кого хотим, того бомбим». Главный аргумент – «мы это делаем ради нашей безопасности». Примерно то же говорит Яков Кедми. К примеру, если Хезболла создаёт склад оружия на территории Ливии или Сирии, то еврейские самолёты сразу же летят всё это бомбить. И, якобы, имеют на это законное право. Российские политики называют это «бредом». Если взять на вооружение такой принцип, то Россия должна была объявить войну Германии уже в 1933-м году. Ведь уже тогда змеёныш вылез из яйца, и давить его было самое время. Но, можно заметить, что в таком случае против России стала бы воевать вся Европа плюс США. Это был бы подходящий повод, чтобы один раз и навсегда уничтожить Россию всем миром. Поэтому я не поддерживаю политику Израиля, основанную на принципах превентивности. Если Хезболла – это террористическая организация, то пусть они объявляют ей войну и ведут эту войну до победного конца. На практике они могут лишь загнать Хезболлу назад в Иран. И загонять её туда время от времени. Это вполне нормальный вариант. Но, если не Хезболла, а армия Ирана начнёт готовиться к войне с Израилем у его границ, то израильтяне не имеют никакого права нападать первыми. Напасть первым – значит быть агрессором. Почему они этого не понимают?
***
Я уже приводил пример, как размышляет еврейский ютубер о внешней политике Израиля. Было довольно забавно. Но и с этой Ксенией тоже какой-то анекдот получается. Она ведёт свой блог уже 6 лет, и признаётся, что все эти 6 лет она слышит заявления о скором конце Израиля. И за эти 6 лет ей ни разу не пришло в голову встретиться с оппонентом и обсудить вопрос. А затем рассказать об этом зрителям. Было бы, конечно, лучше, если бы это был видеодиалог, но можно её и других понять, что вести диалог – занятие не для слабых, но хотя бы потом рассказать о диалоге, всё же лучше, чем ничего. Но получается, что эта Ксения уже 6 лет слышит о закрытии Израиля, и у неё не возник вопрос: «почему». Типа: «пусть говорят, что хотят, мне это не интересно».
***
Если же говорить в двух словах, то я не располагаю глубокими знаниями по теме, знанием каких-то глубинных процессов, особенностей криптополитики – это всё работа для специалистов. Но, тем не менее, я понимаю, что Израиль находится в гуще арабского мира, значительно превосходящей его по численности. И при этом Израиль своими действиями всячески раздражает соседей, усиливая их ненависть к себе. Если бы мне предложили поселиться на склоне Везувия, и платили бы по миллиону долларов в день за проживание там, я бы отказался. Но они бы воскликнули: «Это же совершенно безопасно! Последний раз Везувий извергался в 1944-м году!». Возможно, есть такие люди, которые считают, что риск – дело благородное, но я не думаю, что таких много. И, если в Израиль приехало 8 миллионов репатриантов, это значит, что им не хватило сообразительности оценить ситуацию.
***
Блогерша Ксения заявляет, что уже 6 лет слышит о закрытии Израиля, и, чем она это больше слышит, тем они, евреи, лучше живут. То есть, если за 6 лет ничего не случилось, значит, Израилю ничего не угрожает. Другая еврейка говорит, что она живёт непосредственно в Израиле, и видит обстановку изнутри, видит полную безопасность и стабильность. Всё это я отказываюсь комментировать. Пусть каждый подумает сам. Мне кажется странным, что Хезболла постоянно отправляет в Ливан и Сирию своих людей с грузами, тратит кучу денег, строит склады и мастерские, заранее зная, что вот сейчас прилетят евреи и всё разбомбят. Уже ли мусульмане такие глупые? – Я считаю, что нет, они умнее. У них, по всей вероятности, есть какой-то план. Также сейчас на Ютубе стали говорить, что армия России – полудохлая, и отстаёт технологически. И что будто бы, если сейчас Россия объявит войну Израилю, то Израиль эту войну победит, и Россия станет колонией Израиля. Может быть, это так, а может, и нет. Возможно, у России есть ещё что-то, о чём никто не знает.
***
Интересно также и то, что в Сирии работает какой-то институт (в Дамаске), и желающие изучать русский язык повалили толпой. И Асад обещает ввести обучение русскому в школах. Что касается школ – это уже перебор, русский язык далеко не лёгкий, всех заставлять не стоит. Мне также непонятно, почему эта Ксения говорит, что Россия в Сирии причиняет вред Израилю? Какой ещё вред? Вредит тем, что уничтожает ИГИЛ? И что, будто бы, вся Европа заражена антисемитизмом, и поэтому евреям в Европе делать нечего. Откуда это вообще? Какой ещё антисемитизм? – Что-то я ничего не слышал. Может быть, в какой-то мере – ну дак это всегда есть. Но я нигде не слышал, чтобы весь европейский мир дружно был против евреев. Хотелось бы дать совет: если уж ведёшь блог, то обосновывай свои высказывания. Мне скажут: с неё взять нечего, зря ты её критикуешь, это простой человек с улицы, у них уровень соотвествующий. Но, тем не менее, я вижу, что эти выступления смотрят, и проникаются к ним доверием. А значит, пройти мимо нельзя, надо прокомментировать. Хотя бы там, где обнаруживается чуть большая глубина мысли. Вести свой блог на Ютубе мне не хочется, нет желания, но вести с кем-нибудь видеодиалог – уже интереснее. Каждому – своё.


28.09.18


Рецензии