Двое

    Вот и осень наступила.Со своей грустью,с пронизывающими дождями,с желанием в холодную,промозглую погоду посидеть дома или пригласить к себе домой друзей.А ведь осень и пора любви,которую можно сравнить со звуками скрипки ,пронизывающими душу,и его васильковыми глазами.Когда он рядом,не важно-осень,зима,в душе огонь,пламя,которое разжигается в большой костер.

    Вот так сложилось,что я встретилась с ним осенью.Первые наши совместные прогулки по осеннему парку,его ботинки коричного цвета.Не знаю почему,но запомнились его ботинки.Как приятно знать,что мы с ним никогда не расстанемся.Но я ошибалась:лето разлучило нас.Такое долгожданное лето,которое изменило мою жизнь и нам пришлось расстаться.

    А в тот момент было огромное чувство.Я начала заниматься рисованием,но почему-то его портрет не рисовала.Мне казалось,что в мире нет более красивого парня.Такое ощущение,что нас было двое на тонущем корабле под названием "Титаник".И нам так хотелось выжить вдвоем,чтобы пронести нашу любовь через года.Но оказалось:у любви несколько тропинок:"Направо пойдешь-судьбу приобретешь,налево пойдешь-богатство найдешь.И каждый выбирал свой путь:не было финальной сцены,как в "Титанике" на льдине,каждый разошелся по своим тропкам.И не было вечной любви,как поет в своей песни Шарль  Азнавур::"Вечная любовь-верны мы были ей".Ты выбрал другую.Однажды позвонил мне,где-то через год и сообщил,что ждешь ребенка от другой и спросил совет,что теперь делать?Какой-то мужчина вмешался в разговор,он бросил трубку и больше в моей жизни не было этого человека.Так же как неожиданно вошел в нее,так же неожиданно и ушел.Тогда я задумалась,а существует ли любовь,ведь я все отдавала этому человеку.Если я влюбляюсь,я постоянно думаю о человеке,делаю ему небольшие подарки-знаки внимания.Мне хочется отдаваться человеку полностью.И вот я задумалась,есть ли любовь на самом деле,но я ее не встречала.Я,как упавший лист,промокла в дождевой воде.

    С возрастом легче относишься к потерям,начинаешь понимать,твой человек или нет,расположен он к тебе и хочет ли общаться с тобой дальше.Мужчины,как персики:есть зеленые,а есть перезревшие,а вот найти спелый не так легко.

    Мы встретились с ним зимнем днем в кафе,выпили по чашечки кофе.Он смотрел мне в глаза и у нас был неприхотливый разговор.Он положил свою ладонь на мою руку и стал читать мне Блока.Но иногда за красивой мишурой не скрывается никаких чувств.Нам было тепло и уютно,но в будущее с ним я не верила.Он рассказывал о том,что здесь в России можно покупать и носить очень дорогую обувь,в отличие от Европы.Здесь можно показывать свое состояние.Я чувствовала себя девушкой для эскорта.Мы вышли из кафе,к нам подскочила бабушка-торговка с букетом белых роз.Он купил у нее эти розы.Я обожаю белые и синие розы.Если вы видели  вблизи синие розы с блестками,вы поймете меня.Он довез меня до метро,повернулся и очень нежно поцеловал.Я вышла из его машины и счастливая направилась,как булгаковская Маргарита,гулять по Москве.И снова все закончилось неожиданно и быстро,не успев начаться.Любовь прежде всего дает тебе не только в материальном плане,но особенно в духовном.

      Другой мужчина научил меня ценить жизнь,любить мир и людей.Именно любить!Пускай мы никогда не были вместе,и я не обращала внимание на его ботинки.Но он так затронул мою душу,так,что всегда хотелось быть рядом и стараться переменять у него лучшие качества.Это был творческий человек с большой буквы.Я никогда не думала,что меня может что-то затронуть в творческом плане,но на его спектакле я и рыдала,и смеялась, как девчонка настолько сильно он играл.Он был не просто артист,а в первую очередь мужчина.Вот тогда я поняла,что такое любовь.Когда чувствуешь человека,его флюиды,на столько мощные,что не хочется умирать с ним на одной льдине,а хочется жить и танцевать под звуки его голоса.А больше всего хочется его обнять и слушать его хрипловатый голос,с которым никакой другой не перепутаешь.

     Наверное,такие встречи нам даются очень редко.Они нас учат чувствовать духовно,по-другому относиться к жизни,к людям.С таким мужчиной ты чувствуешь себя защищенной.И тебе хочется видеть его вновь и вновь.Радоваться вместе с ним,переживать вместе с ним.Но нам так мало дано было времени для того,чтобы узнать друг друга.На следующий день мне сообщили,что он разбился на своей машине и лежит в коме.Такое ощущение,что жизнь учит нас ценить моменты,ценить сегодняшний день,но главное, я поняла ,что любовь существует.Она,как ласковая женщина,гладит по головке и укутывает твою душу любовью.И так хочется сказать,чтобы влюбленным сопутствовало только счастье,радость и долгие годы жизни.Вспоминаю Владимира Высоцкого и его"Балладу о любви":

                "И чудаки-еще такие есть-
                Вдыхают полной грудью эту смесь.
                И ни наград не ждут,ни наказанья,
                И,думая,что дышат просто так,
                Они внезапно попадают в такт
                Такого же неровного дыханья..."


Рецензии