Берег неизбытности - Чёрному морю и Крыму

На высоком крутом, словно лоб,
Я стою берегу неизбытности,
Обозреть мощь морскую и чтоб
Гимн словами ей петь неизбитыми.

Неизбежность, безбрежность вокруг...
Перед ней беззащитны мы, тленные.
И ущербных не хватит мне рук,
Чтоб обнять, приголубить вселенную!

Растворяю я в вечности взор,
Что седа и былинна, невинная,
Где сливается с небом в дозор
Зыбь морская - субстанция винная.

Пенный привкус, и радость! Восторг!
Высоты  великО притяжение!
И мой дух первобытнейший вопль исторг,
Сил парящих почуяв брожение!

Опьяняясь морской красотой,
Я себя причисляю к ничтожности.
Вниз ступить! Стать частицею той,
Что нетленна, священна... Ну что же ты?!

Сдвинет круче Создатель свой лоб,
Испещрённый древесными жилами.
И, случись хоть вселенский потоп,
Жаждет он, чтоб безгрешно бы жили мы!

Словно перст на крутом берегу
Косным взором объемлю величие.
И причастность свою берегу
К неизбытности бренная личность я!
                15 - 16 сентября 2018г. Крым - Алушта.


Рецензии