Возвращение Кузьмы на Родину

 Позавчера я опубликовал частушку с дневника внучки:
 http://www.proza.ru/2018/09/26/1230

 И стал искать в интернете что-то подобное. И нашёл текст песни, в которой
есть слова, похожие на те, что в той частушке:  «Шолды-болды», «колды».
Песня начинается строками:
«- Вот вернулся я в Россию –
- Услыхал такую Мать»

 И сразу у меня появилась мысль, что это песня моего собрата по войне.
Однако, в тексте песни нет и намёка на то: откуда тот Кузьма вернулся  в Россию».
И кто вернулся в Россию, сам автор-Кузьма Гудков, песня называется : «Возвращение Кузьмы на Родину», или это другой Кузьма – литературный герой? Не нашёл я и биографии автора песни, в которой было бы что-нибудь сказано об этой песне.

 Если кто знает больше об авторе песни, прошу написать об этом.
Вот текст песни:

 «ВОЗВРАЩЕНИЕ КУЗЬМЫ НА РОДИНУ»

«Вот вернулся я в Россию –
Услыхал такую Мать –
Вот и стали предо мною-
Братья пьяные плясать –
Шолды-болды чрез щиколды –
Через щиколду в колды –
Ел бы – пил бы – да гулял бы –
Не работал никогды –
От Собора до Забора –
От Забора до Тюрьмы –
Черный Ворон кличет Вора –
Край родимый –
Это мы –
Край родимый – Край любимый –
Позабытый милый Край –
Только нам необходимый –
Перекошенный Сарай –
Шолды-болды чрез щиколды –
Через щиколду в колды –
Ел бы – пил бы – да гулял бы –
Не работал никогды –
От Собора до Забора –
От Забора до Креста –
Наша Правда – наша Воля –
Беспросветна – но чиста – »

  28.09.2018


Рецензии