Одной крови - глава 19

19

        Во вторник с восьми утра Константин был на работе. К десяти утра перед ним встала сложная проблема. Водитель, который должен был везти продукцию в Киев, пришел на работу с сильным перегаром.
- Что ты за человек, Онищенко? – спросил Константин, с ненавистью глядя на непутевого работника. – Еще не прошло даже двух недель, как я тебя отмазал перед директором за левый груз. И ты мне так платишь за это?
- Сергеевич, я тебе обещаю, что все будет нормально. Довезу груз без лишних проблем. Я ведь не пацан. У меня пятнадцать лет водительского стажа.
- Мудак ты! – вскипел Константин. – Да тебя первый же гаишник оформит за вождение в нетрезвом состоянии, а автомобиль отправит на штрафплощадку.
- Я возьму жвачку и ни одна падла не учует.
- С тобой говорить бесполезно. Сдай ключи от автомобиля и проваливай.
- Как проваливай?
- И чтобы я тебя больше не видел. Мне такой водитель не нужен.
- Да ты что говоришь, Сергеевич?
- Я тебе сейчас еще и на лбу напишу. Все, исчезни с глаз моих.
- Сергеевич, ты не прав.
- Что? Ты мне еще будешь говорить, что я не прав? Онищенко, ты меня окончательно выведешь из себя.
- Да я прошел медосмотр! У меня печать в путевке стоит!
- Я сейчас разберусь с тем, как ты его прошел.
- Выслуживаешься, да? Давай! Хозяин тебя за это по головке погладит.
        Константин рассвирепел и схватил правой рукой Онищенко за грудки.
- Слушай ты, ничтожество, я тебя сейчас закопаю тут!
- Устанешь пыль глотать! – отрезал Онищенко.
        Константин отпихнул Онищенко, выпустив его одежду из захвата. Тот демонстративно поправил одежду, развернулся и пошел по направлению к проходной. А Константин, сжимая в руке путевой лист, направился в кабинет медицинского работника.
        На двери кабинета висела табличка с надписью «Медработник по проведению передрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств». Константин взялся за ручку двери, сделал секундную паузу, и открыл дверь. В кабинете за столом сидела медработник Мария Анатольевна - женщина лет пятидесяти, с наброшенным на плечи пуховым платком, и читала газету. На столе дымилась чашка с кофе, в углу кабинета работал обогреватель.
- Здравствуй, Маша! – поздоровался Константин, закрывая дверь.
- Привет, Костя!
- Как дела?
- Нормально.
- Слушай, нужно надпись на табличке, которая на двери висит, поменять.
- Зачем?
- Чтобы текст соответствовал действительности.
- В каком смысле?
- Ну, на табличке что написано?
- Медработник и так далее.
- А в кабинете, на самом деле, сидит добрая тётя. Правильно?
- Это ты что, так шутишь?
- Почему шучу? Ведь ты, Маша, у нас добрая тётя?
- Костя, объясни, наконец-то, в чём дело?
- У тебя Онищенко был сегодня?
- Не было. Вернее, приходил Кондратюк Женя с его путевым листом. Он сказал, что Онищенко ремонтирует автомобиль, на котором ему предстоит сегодня выезжать.
- Маша, ты что, камикадзе?
- А что стряслось? – в голосе Марии Анатольевны появились тревожные нотки.
- Онищенко в состоянии алкогольного опьянения, а ты его выпускаешь в рейс.
- Как?!
- А вот так! А теперь представь, что этот мудак выехал на дорогу, и совершил ДТП со смертельным исходом. Его берут на обследование, в ходе которого выясняется, что он пьян. И менты начинают распутывать клубочек, который обязательно приведет в твой уютный кабинет. А потом они спросят твою фамилию, и чем ты тут занимаешься. И будешь ты, Маша, потеть, плакать, терять сознание. Только ничего тебе не поможет. Попадешь под криминал, как пить дать.
- Вот мерзавцы.
- Маша, не делай так больше! Я тебя убедительно прошу!
- Я поняла, Костя, - дрожащим голосом произнесла Мария Анатольевна. 
        Константин развернулся и пошел к выходу. Когда он уже взялся за дверную ручку, Мария Анатольевна обратилась к нему:
- Костя, не говори директору.
- Вот, что тебя волнует больше всего, - махнул рукой Константин и вышел из кабинета, сильно хлопнув дверью.
        Пройдя по территории метров двадцать, Константин остановился, вытащил из кармана мобильный телефон и набрал номер водителя Сергея Климчука, которому накануне дал выходной.
- Привет, Серёга! – поздоровался он.
- Добрый день, Сергеевич!
- Ты сильно занят? - начал издалека Константин.
- Сергеевич, нет! – умоляющим голосом попросил Сергей.
- Серёга, да, - Константин подтвердил его худшие опасения. – Нужно срочно отправить “Мерседес” с грузом в Киев, а водителя нет.
- А что с Онищенко?
- Пришел на работу с бодуна. Перегаром от него разит за километр.
- Вот сука!
- Подонок!
- Сергеевич, ты меня зарезал.
- Ты бы посмотрел, какой у меня в спине нож торчит.
- У меня такие грандиозные планы были на сегодня.
- Серёга, я в долгу не останусь. Ты же меня знаешь?
- Ладно, что тут поделаешь? Но я буду не раньше, чем через час.
- Давай, родной, жду тебя с нетерпением.
        Константин заметно повеселел. Спрятав мобильный телефон, он направился к себе в кабинет. В этот момент мобильный телефон зазвонил. Константин достал его и посмотрел на номер абонента. Звонил Андрей.
- Да! – ответил Константин.
- Привет, Костя, - тихим голосом поздоровался Андрей.
- Привет.
- Приезжай.
- Сейчас?
- Приезжай сейчас.
- Зачем? Мы же договорились, что я приеду завтра.
- Есть новости о матери.
- Да ну?! Что с ней?! Она жива?!
- Нет.
- Где её нашли? – после небольшой паузы спросил Константин.
- Это не по телефону. Я жду тебя.         
        После этих слов Андрей прервал связь. Константин замер, тупо уставившись на телефон. Через какое-то время оцепенение прошло, и он попробовал позвонить Андрею, но тот не отвечал. Тогда Константин направился в офис. Директора не было на месте, и Константин тут же позвонил ему.
- Шеф, мне нужно отлучиться. Позвонил брат и сообщил, что есть новости о матери.
- Она жива?
- Нет.
- Знаешь какие-нибудь подробности?
- Это все, что он мне сообщил по телефону, а потом отключился. Я пробовал дозвониться к нему, но безрезультатно.
- Давай, Костя. Если нужна будет какая-нибудь помощь – звони. И прими мои соболезнования.
- Спасибо.


Рецензии