Дорогие мои старики

     Светили лучики солнца,они проникали через огромные серые тучи.В окно виднелась моя школа,где я училась много лет назад.Уже поменялись и учителя,и сегодняшние школьники стали другими.Когда я училась,я очень гордилась,что на красной доске висела фотография моего дедушки,и я всем ее показывала.Я гордилась тем,что он был ветераном,прошел Великую Отечественную войну.Я очень сильно любила дедушку,и все летние каникулы проводила у бабушки с дедушкой.Дедушка всегда меня защищал от всех:от мальчишек и подружек.

    Я ждала каждое 9 мая,чтобы поздравить дедушку и пойти с ним на парад,я так гордилась своим дедушкой.Уже позже,побывав в Москве на параде ветеранов,я поняла,какое это счастье встретить своих однополчан.Мой дедушка рассказывал,что дошел до самого Берлина.

    Когда мне исполнилось двенадцать лет,у него случился инсульт и парализовало правую сторону,и еще он перестал меня узнавать.Мне было очень больно видеть близкого человека в таком состоянии.Я часто навещала дедушку.Потом память к нему вернулась.Он всегда любил сидеть у окна и курить,но в последние годы он бросил курить.Бабушка с дедушкой жили душа в душу.Дедушке дали квартиру.Я училась рядом и часто забегала к бабушке с дедушкой.Когда же я устроилась на работу в театр,у нас состоялись трехдневные гастроли с театром.Когда я приехала,мне сообщили о том,что дедушка умер.Он ушел от нас неожиданно,бабушка рыдала.В то время не было сотовых телефонов,и я узнала об этом только уже после похорон.Мой любимый,родной дедушка ушел от нас,и бабушка осталась одна.Но она оказалась очень сильным человеком.Ей так хотелось прожить очень долгую жизнь,и она жила теперь одна,а мы с родителями навещали ее.Когда она была в преклонном возрасте,мы забрали ее к себе.Она уже не могла жить одна.Ей нужна была помощь.Она постоянно помогала своим многочисленным родственникам.Она стремилась поздравить с днем рождения первая,рядом с ней всегда находился телефон.Но однажды она не ответила на телефонный звонок.Оказалось,что она шла на кухню и потеряла сознание,она перестала ходить.Доктора ничего хорошего не прогнозировали в плане ее здоровья.Мы до последнего вздоха боролись с ее болезнями,но однажды скорая все таки опоздала,и мы потеряли бабушку.Нашу всеми любимую красавицу.Мне до сих пор кажется,что она никуда не ушла,а она с нами.Вот сейчас войду в комнату и увижу ее.Так по одному уходили мои старики.И сейчас они вместе покоятся в одной могиле.


Рецензии