КЛЮЧ

Такси быстро мчалось в сторону города. Душный воздух, врываясь в салон через
открытые окна, не приносил облегчение. Уставшие, но счастливые, мы молча
смотрели на приближающиеся огни города. Ее сын мирно посапывал у меня на
руках.
-Господи, я забыла дома ключ от квартиры- она испуганно посмотрела на меня-
в таком состоянии моего не разбудить даже в дверь ногами.
-Что-нибудь придумаем-  я старался быть спокойным.

Лифт поднял нас на седьмой этаж. Она подергала ручку двери. Дверь была заперта.
Звонить бесполезно. Стрелки часов приближались к полуночи.
-Возьми Артемку-  сказал я, передавая ей ребенка-  я скоро.
-Ты полезешь по балконам?..- в ее голосе был испуг.
-Я скоро-  повторил я и пешком пошел вниз.

Обойдя дом вокруг, я посмотрел вверх. Почти ни у кого не горел свет и оттого
небо казалось необычайно звездным. Я мысленно пожелал себе удачи и взобрался
на лоджию первого этажа. Без труда оказался на третьем.
-Вова, тебе не холодно? Может дать одеялко?- раздался женский голос из комнаты.
-Нет!- пробормотал спящий прямо подо мной Вова и перевернулся на другой бок.
Четвертый, пятый и шестой этажи оказались застеклены. Цепляясь за любые выступы,
штапики и прочее, я продолжал свое восхождение. В стеклах отражались звезды
и мой силуэт. Наконец то я подтянулся и оказался на уровне перил седьмого
этажа. Холодок пробежал у меня внутри-  это была чужая лоджия.
Я ошибся подъездом.

У меня было три варианта.
Первый-  разбудить спящих хозяев и постараться объяснить свое присутствие
на их лоджии.
Вариант второй-  быстро пройти в прихожую, постараться так же быстро
разобраться с замком и выйти в подъезд.
Я выбрал третий, самый трудный и опасный вариант. Я решил спускаться.
Если кто лазил хотя бы по деревьям, тот знает, что спуск гораздо тяжелее
подъема. Вторично пожелав себе удачи, я посмотрел на звезды и стал спускаться.
Несколько раз то руга то нога предательски скользили, я медленно, но
продвигался вниз. Пожелав спокойной ночи Вове на третьем этаже, со второго
я просто спрыгнул.

-Подъезды перепутал- сказал виновато я.
-Бывает... Садись, посиди.
Она мне не верила.
Мы посидели молча, пока я курил. Артемка все так же мирно посапывал.
-Я скоро- сказал я и, не став ждать ответа, побежал вниз.

Я поднимался быстро и уверенно. Движения мои были продуманы и четки.
Поднявшись на седьмой этаж, я перемахнул через перила, в спальне споткнулся
о мертвецки пьяное тело ее мужа, прошел в прихожую и открыл дверь.

Она улыбнулась и по ее щеке побежала слеза.
-Милый, какой же ты у меня...
Мой поцелуй не дал ей договорить.

Рано утром она разбудила меня и я быстро ушел. Чтобы через несколько часов
встретиться с ней на работе. Она вошла своей стремительной походкой,
как всегда улыбчивая и веселая, кокетливо помахала перед моим носом ключом и,
никого не стесняясь, чмокнула меня в щеку.

Какими же мы были молоденькими и счастливыми...

29.01.2018


Рецензии