Ночное королевство Часть 5

Перед группой появилось новое препятствие- овраг, на дне которого торчали острые камни через который лежало хлипкое бревно.
Сайто: "Ну что ж, дамы вперёд !"
Беатрис: "Ты издеваешься ?! Я же навернусь легко и полечу на эти долбанные камни!"
Сайто: "Расслабься, я пошутил. Я же "самоубийца" и поэтому первый полезу туда."
Сайто с лёгкостью смог пройти на другую сторону, после пошёл Эдгар, чуть не навернулся, но прошёл. Следующим должен был стать солдат (он пухлый, поэтому все боялись, что сломается бревно, т.к. оно ветхое и практически развалилось), но тут вмешался сам солдат.
Солдат: "Пускай идёт девушка. Я боюсь высоты."
Сайто: "Правильное решение, жирный. Хвостик, топай сюда."
Солдат: "Жирный!? Я тебе сейчас покажу жирный ! Я немного упитанный, но не жирный!"
В это время Беатрис уже подходила к другому краю, как солдат швырнул рюкзак на ту сторону и сам пошёл по бревну.
Сайто: "Хвостик, беги сюда, живо!"
Беатрис рванула, но солдат уже был на середине бревна, и оно треснуло. Солдат полетел камнем вниз, а Сайто поймал Беатрис за руку и вытянул.
Сайто: "Вот придурок. Всё равно жирный, а не упитанный раз треснуло бревно."
Беатрис: "Идиот! Из-за тебя человек погиб!"
Сайто: "Да ладно, он бы всё равно не дожил бы, а я просто его мотивировал на бесстрашное прохождение по бревну, но он оказался тупым. Что ж, теперь нас трое."
Эдгар: "А дракона использовать не могли?"
Сайто: "Исключено, его нельзя использовать в таких целях."
Схватив рюкзак, Сайто пошёл дальше, не обращая внимания на возмущения Эдгара и Беатрис.
Эдгар: "И всё-таки он очень странный..."
Беатрис: "Не смотря на то, что произошло, я всё равно считаю, что он вовсе не плохой человек."
Эдгар: "Тогда какой я человек в твоих глазах?"
Беатрис, покраснев: "Нуу, смелый, добрый, с тобой легко общаться и ты никогда не бросишь в беде..."
Сайто: "Ну что, голубки, тормозим на привал."
Остановившись, ребята осознали, что оказались довольно близко к замку, однако вокруг замка росли растения с шипами. Пока Эдгар и Беатрис думали как пройти сквозь эти растения, Сайто просто смотрел на этот замок с беспокойством, но старался не показывать этого. Дракон взлетел и исчез где-то за замком. Прошло длительное время, но дракон не вернулся, а наступила уже ночь.
Беатрис: "С ним же ничего не случилось, правда ?"
Сайто: "Не волнуйся, с ним всё будет в порядке..."
Эдгар: "Сомнительно, но всё равно сейчас ничего не поделать."
После того как Беатрис и Эдгар заснули, Сайто долго смотрел на замок и всё же ушёл. Утром Эдгар и Беатрис обнаружили, что пропал Сайто.
Беатрис: "Может подождём его ?"
Эдгар: "Прости, но мне кажется, что он всё же нас бросил. Нам стоит самим туда идти, пока нас не нашёл какой-нибудь монстр."
Беатрис: "Что ж, одна я не хочу оставаться в этом месте, так что я лучше пойду с тобой. Помереть, так вдовоём."
Эдгар: "Ну ты и оптимистка."
Подойдя к растениям с шипами, они оказались очень большими. Эдгар и Беатрис ещё не знали с какой опасностью они столкнуться...


Рецензии