Миссия сострадания. Десертик-2 18 плюс

До того здесь:

http://www.proza.ru/2018/09/23/1507


Десертик – 2

Я проснулась, когда солнце, пробившееся сквозь задернутые шторы, напомнило о себе. Место рядом со мной пустовало. Я встала, потянулась, накинула тонкий халатик – понятное дело, на мне ничего не было, и прошмыгнула в ванну.

Да, мать, ты даешь! Срочно умыться и в душ, не то твой возраст проступит на физиономии и непременно напомнит о себе.

Сказать, что я покаялась? Или испытывала чувство неловкости или угрызении совести? Да не скажу! Мне было хорошо, и кому какое дело до этого. Жаль, что больше не повториться, вот этого допустить нельзя. А почему?

Нет, вроде ничего. Душ освежает, и морщинки почти незаметны. Я вновь испытала приступ желания и покраснела. Интересно, заметит ли он?

А Игорек на кухне сидел в кресле, пил кофе и что-то усердно строчил в журнале. Рядом дымилась сигарета.

– Привет. Что делаешь?
– Журнал заполняю, – он поднялся мне навстречу, легко обнял и поцеловал в щечку.

Значит, я не такая страшная, раз после ночи со мной молодой человек не убежал.

– Ну-ка, что там у тебя? Кофе…

Я подвинула соседнее кресло, и стала читать.
– Так, написано, что милосердие осуществилось пять раз, а я насчитала только три!

Он обнял меня за плечи и поцеловал волосы.

– Понимаешь, ты сразу уснула. А я…, я не мог, выпил чай, и лег снова. И не хотел будить тебя. А ты такая нежная, что я не сдержался.

– И как ты ухитрился? – я усмехнулась, и сделала-таки глоток обжигающего кофе.

– Я? Погладил, но ты не проснулась. Только повернулась ко мне попой, и я…. Проскользнул.
То-то я спала, как убитая!

– Хорошо, всё равно выходит только четыре! А приписки не допускаются! – я еле сдерживала слезы от распирающего хохота.
– И утром – тоже.

Это я заметила, трудно было не поддаться, и сдерживать накатывающие волна за волной оргазмы. Наверное, подушку прокусила. Зато не выдала себя!

– Прости, пожалуйста, я не хотел. То есть, наоборот. Вообще не хотелось тебя отпускать. Я люблю тебя.

Это понятно, кто же не любит свою первую женщину, хотя бы некоторое, часто – непродолжительное время. Готова ли я к этому? Ладно, потом разберёмся. А тогда лишь сказала:
– Всё равно исправлять придётся, – вздохнула я, окончательно потеряла стыд и перебралась к нему на колени. Пусть в последний раз, зато я могла позволить себе не сдерживаться, кусаться и царапаться, как кошка.

***
– Десертик, ты такая вкусная!
Я не могла сказать ему, что он еще не знает, какой вкусной бывает женщина! И, наверное, не узнает. Не всё можно в первый раз. Вздохнула, но про себя.
– Извини, но мне, действительно, пора!

Сегодня мы должны встретиться и отчитаться друг перед другом! Хорошо, что не нужно говорить ни о возрасте, ни о профессии мужчины, с которым провела ночь! Хотя ни о каком милосердии говорить не приходится. Я получила юного мужчину, а он – первый опыт, который ему пригодится в будущем. Я невольно вздохнула.
– Да, и мне на работу. Сегодня в вечер, – и, без перерыва – а когда мы увидимся?
Спросить – а ты хочешь? Глупо, я не могу навязываться, и с великим удовольствием осталась в этой съемной квартире, пока…

– Ты же голодный…

– Нет, я всю колбасу съел, и на работе перекушу – я же в «Макдональдсе» работаю. Так когда?

– Во вторник, не раньше.
– А где?
– Там, где встретились. В то же время.
– И всё-таки, ты скажешь, как тебя зовут? – юноша не выпускал меня из объятий.
Неизвестно почему, я ляпнула, назвавшись именем дочери.
– Странно, – он на миг смутился, и это не ускользнуло от меня.

***
Все в сборе. Кажется, дебют оказался удачным. Мне было грустно, но я умею скрывать свои чувства. Не то, что Фасолька – та прямо светилась, хотя и принесла незаполненный журнал. И даже вызвалась предъявить своего. Но я заметил, как она волновалась. Наверное, не была уверена? Так бывает, когда партнер или значительно старше, или моложе. С ровесниками проще – каждый знает, чего хочет.

Глядя на Фасольку, я на какое-то время отвлеклась от своих мыслей. А он сам предложил встретиться. Что ж, кто откажется от такой женщины, халявного секса.

Очень не хотелось так думать. Но он нежный. Ох, тетка! И чего тебе надо? – и муж есть, правда, почти не заходящий в мою комнату, и любовник.

А я вот не знаю. Ничего, кроме того, что пришла пора завязывать со старыми связями. Муж перебьется, а толстому и красивому лысику я и так уделила слишком много времени.

Правда, с ним надо завязывать. Да и с мужем тоже. Дочка уже взрослая. Ужас! Она же почти такая, как мой – я уже подумала! – Игорек!

Тем временем приехал и ожидаемый Фасолькой мужчина. Он не выходил из машины. Наша группа волонтёров застыла в напряженном ожидании. Я же не стала дожидаться, а тихонько ушла, не прощаясь.

К дочке решила заглянуть завтра. Она уже закончила первый курс, и уже полгода
жила отдельно – мы купили ей однокомнатную квартиру, взрослая девушка, и уже начала зарабатывать. Встречается ли с мальчиками? Хорошо, если бы ей достался такой, как мой Игорёк. Но она, как и я, не любит делиться. Разве что бросит – мам, пап, у меня всё в порядке, под контролем. Ну, правда!

Помучить себя тренажерами? Нет, не сегодня. Я вдруг почувствовала, как устала. Скорее, морально, хотя…. Позвонить? По правилам он оставил номер своего телефона, а я – нет. Но телефон всё же дал знать о себе – дочка позвонила, доложилась. Муж – сказал, что пару дней его не будет, срочная поездка. Небось, тоже выполняет свою особенную миссию. И я не могу его осудить. Зато смогу поработать дома и подумать в одиночестве. Решение-то уже созрело.

В понедельник, именно в понедельник – звонок от постоянного любовника. Сетует, что от него ушла жена. И не мудрено – возможно, он не ограничивается связью
только со мной. А я – чем лучше? Всех всё устраивало! До вчерашнего дня, нет, позавчерашнего. Полная гармония. Любовник что-то промямлил, понятно, самолюбие неотразимого. Толстого и красивого. Я же почувствовала облегчение – мы предполагали встретиться в среду. А теперь откладывается. Я усмехнулась про себя – да навсегда! – и не стала утешать его. Всё проходит, да.

Вечером решила заглянуть к дочке. Не предупреждая, мне по дороге. Припарковалась. Звонить не стала – у меня, естественно, свой ключ. Поднялась на этаж, открыла входную дверь. Хотела крикнуть – Маша, я пришла! Но что-то меня остановило.

Дверь в комнату была открыта. Моя дочь! Она, она…. Выступала в роли наездницы, волосы по плечам рассыпались. Похоже, я застала кульминационный момент действия. Я тихо ретировалась – мой неурочный визит должен остаться в тайне. А кто этот черноволосый парень – я не успела рассмотреть.

Вышла на улицу, присела на скамейку – хорошо, что бабушки разъехались по дачам, закурила. Нервно закурила. А что я еще могла сделать? Воспитывать поздно. Но я родила ее еще раньше, наследственность. Собственно, а что я сама делала вчера? И сказать нечего, а демагогом я никогда не была.

А теперь к тренажерам и ужинать! Я обязана быть в форме. Стоп. А если он завтра не придёт? Я же не смогу решиться позвонить сама! А моего номера у него нет. Господи, о чём это я думаю!

Села в машину и поехала домой, в одинокую трёхкомнатную квартиру. Которую, впрочем, вскоре собиралась покинуть.


Продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/10/01/1935


Рецензии