Без Приданница

Без приданница. Ничего,
ноль за спиной числится
Разве... кузнецовский фарфор,
магии звонкие числа..
Без приданница.
Делу час, и поспевает время
сделать Что-то для вас, для нас,
тяжко его бремя.
и пригибает нас к земле.
скоро мы все там будем.
я бы хотела лежать в золе,
пепел, он не подсуден.
Нет, не так, превращусь в костёр
раньше, чем вовсе сгину,
но.. ели слышно журчит мотор
и выгибает спину
Дух ли, ангел, моя душа,
и расправляет крылья,
и невесомо, и не дыша
Духов моих эскадрилья
вся устремляется от меня.
-от моего тела?
обездвиженного меня
ждут пожиратели тела.
-черви, что ли? а что костёр?
ты же пламя заказывала.
-да.. между родственниками спор
пламя? земля? пламя?
Только чтоб не было горьких слёз!
ну не надо, пожалуйста!
Мне хорошо (это я всерьёз).
Мне говорят: Пожалуйте!
Знаю заранее, Девачан
встретит меня лобзанием,
и поднесут благовонный чан
и воскресят займом.
С полным доверием я войду
в великолепное общество,
и не какую-нибудь лабуду,
слушать я буду пророчества.


Рецензии