Женя Лазарев

      Женя… Среднего роста, всегда подтянутый, с умными карими глазами в меру ироничный, в группе пользовался непререкаемым авторитетом, вожак, комсорг. Женя инвалид детства, но на людях никогда не комплексовал по этому поводу: на хлопке работал наравне со всеми, в учёбе был первый.На первом курсе после хлопка меня пригласили в компанию встречать ноябрьский праздник. Компанию составляли мальчики 6-ой школы и девочки -3-ей. Они были знакомы ещё до института. Моё предложение пригласить Васю, было категорически отвергнуто. В начале я ничего не поняла, почему мне оказана такая честь, а когда поняла, то не ответила. Он хороший парень, но не мой. Глупая была. Женя виду не подал, сохранив ко мне дружеское расположение.  По его инициативе поставили физический вечер . Эффектных физических опытов не так много, поэтому написали ещё и пьеску с физическим содержанием,в которой играл Женя и я. Через года это кажется таким наивным, но это было наше время, а времена не выбирают. Вспоминается новогодний вечер, который факультет отмечал концертом в зале театра. Погас свет и… Женя на сцене в военной форме. Пел он про Нормандию - Неман, да так, что мурашки пробирали. Мужественный, красивый голос. После окончания поступил в аспирантуру в Баку, под  «крылышком»  Алика Кулиева, бывшего нашего  куратора. Последний раз мы встретились случайно на улице, он готовился к защите диссертации. К тому времени он был женат, имел детей. Спустя некоторое время я узнала, что он не перенёс операции на сердце. При имени Жени мне всегда становится  и грустно и тепло.


Рецензии