Лишь во снах

Я человек, с огромною душой...
Огромною душой, и холодными руками.
Хочу и я, чтоб рядышком со мной,
Была бы та, с которой  мы б, сошлись сердцами.

Хочу я так, не видели чтоб свет,
И как луна нам солнце заменяет.
Хочу родного, ближе нет,
Мы лишь вдвоём, никто нам не мешает.

Гулять -  вдвоём, вдвоём в кино,
И дома тоже вместе,
Хочу я так, чтоб обойтись без но,
Хочу я здесь, сейчас, на этом самом месте!

Хочу сидеть, обнявшись у камина,
Смотря на пальцы синие костра...
И только книга, тёплый чай, малина,
И мы, друг другу, смотримся в глаза.

Хочу по парку, под луною,
Гулять, друг друга за руку держа,
Хочу я быть, только лишь с тобою,
Ведь ты, как воздух, для меня важна.

Хочу я рядом засыпать,
И лишь с тобою просыпаться.
Но, не хочу, глаза я открывать,
Ведь я боюсь, с тобой расстаться.


Рецензии