Рита, Люда, Лида, Неля

      Эти девочки из 3-ей школы, но особенно дружны они не были.
      Рита Нестеренко чем-то напоминала героиню фильма  «Разные судьбы». Красивая, умная, но несколько высокомерная. Училась хорошо, но без отличия. Пожалуй она единственная в группе свободно общалась с мальчиками, дружила со многими, морочила головы парням. Особенно мне было жалко Бориса Кобзаря: сначала приманила, потом оттолкнула. Страдал парень, а был красивый статный гимнаст. Как то  она мне призналась:  «Какие крепкие объятия у Виктора Смирнова!» прекрасно зная, что я вздыхаю по нему. Не правда ли, дружеский жест. Уехала из Ферганы, след потерялся.
      Люда Анисимова славная девочка, с хорошей фигуркой, несколько капризна, но очень добродушна и мила. На пятом курсе вышла замуж за офицера и была счастлива.
      Лида Берновек очень умная и практичная девочка из состоятельной семьи. Училась хорошо. Широко распахнутые голубые глаза  были полны дружелюбия. Когда в начале четвёртого курса нам представили  учебную программу, мы с ней единодушно оценили её как стоящую.
       При всём при том Лида и Неля виртуозно списывали. Это не порок. Незабвенной памяти Соколов Георгий Тимофеевич говаривал : «Ответ на билет это лишь пропуск на экзамен, а здесь у стола я увижу, что вы поняли из шпаргалки.» 
       О  Неле  я мало что могу сказать. У неё  были бесцветные глубоватые глаза и шикарная русая коса . Училась она  так себе. 


Рецензии