Усталость

Откидываюсь на спинку стула,
Становится легче дышать.
Слушать порой очень скучно,
Интереснее что-то внедрять.

Я опрокинула кофе,
Разбила свои духи,
Не сплю уже 5е сутки,
Мы с пандой теперь двойники.

Устала, забилась в коморку,
И хочется тихо кричать,
Что нет больше сил втихомолку,
Неизбежно, зарывшись молчать.

Я бью эти стены руками,
И просто пытаюсь понять.
Как в мире огромных желаний,
Мы не смогли устоять?

И слезы польются нежданно,
Омоют мое лицо,
Я боялась стать нежеланной,
А теперь, мне все равно.

Забью на пороки и страхи,
Начну вновь писать стихи,
Жизнь - это  море мечтаний,
Как кладбище где есть цветы.


Рецензии
Анна, добрый день! Красивый стих, хоть и грустный. Он эмоциональный, иногда этого так не хватает другим произведениям.

Светлана Мак   29.09.2018 08:15     Заявить о нарушении
Добрый вечер) Когда ты очень сильно устаешь и спишь по 2-3 часа в сутки, к сожалению редко выходят радостные стихи)
Спасибо за понимание)

Королек   30.09.2018 23:17   Заявить о нарушении
Спасибо за стихотворения, и печальные, и радостные тоже.

Светлана Мак   01.10.2018 14:44   Заявить о нарушении