Алексей и Анатолий

    Алексей Чурзин – наш бессменный староста. Среднего роста, крепкого телосложения, что то было в нём добротное от «мужичка из робких». Быстрая речь, быстрые карие глазки, всегда при исполнении. Его деловые качества деканат разглядел и назначил на все пять лет нашим старостой. И то сказать, он проявлял свою заботу о нас всех и отдувался за нас, когда мы где то, что то напроказничаем. Был нашим дядькой. Всех девочек из группы обожал, никого особо не выделяя. Именно Алексею я обязана поворотом в своей педагогической практике. На второй год после выпуска выловил меня из гущи демонстрантов в честь 7 ноября и уговорил перейти в 16-ю школу. Он де уходит на завод. Мне представилась радужной перспектива - часов 1,5 ставки, старшие классы, в то время как в 6-ой школе у меня была неполная нагрузка и я была даже не на вторых ролях . Я согласилась и  не пожалела.
    Анатолий Сабиров – сын уважаемого в городе главы Газпрома -был баловнем судьбы.  Всё ему удавалось, даже когда на экзамене по теоретической физике во время ответа у него вывалилась тетрадь с конспектом, Рафаил Григорьевич великодушно ничего не заметил и поставил ему высший балл. Стройный, симпатичный, пользовался успехом у девчат, но все пять лет  только одна девочка была ему любезна, это Нэлка Михайлова. Очень милая, с симпатичными конопушками  и необыкновенно красивыми глазами была сама прелесть. Она была из группы математиков, но с первой хлопковой компании прилепилась к физикам, будучи подругой Юли Рожковой. К концу выпуска речь уже шла о замужестве, но тут матушка Нели категорически восстала против потенциального зятя, разрушила эту любовь из-за национальных предрассудков. Но к счастью ли дочери?.. Погоревав, Анатолий женился. У него хорошая семья. По моему он не стал учительствовать, папа был с ключом и сыну ключ оставил.


Рецензии
Я тоже был старостой в институте..
Потом мне надоело за всех отчитываться!..
Очевидно, в Вашем пединституте тоже "..на экзамене по теоретической физике
во время ответа вывалилась тетрадь с конспектом.."
Классное сочинение!..

Валдис Хефт   01.01.2020 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Валдис. Приятно, когда тебя понимают.

Лариса Жукова   01.01.2020 20:53   Заявить о нарушении