Стефани Диана Лозичная

Когда умер дедушка Петя мне исполнилось 23 года.
Я была одинока и напугана.
Если бы я могла предвидеть какой кошмар меня ждет, я бы умерла вместе с ним.
Плохо помню похороны.
Помню семейные Дни Рождения семейные праздники.
Как Новый Год отмечали.
Когда я познакомилась с Андреем мне было 17 лет.
Я была юна, молода и хороша собой.
Я считала, что меня можно полюбить только за мои деньги.
Прошло много времени, пока я не избавилась от комплексов и неуверенности.
У меня добрый раньше и мягкий характер.
Меня все любили.
Я очень сильно люблю свою семью.
Как они там далеко.
Жаль, что все отделены.
Друг от друга.
Но когда-нибудь мы все воссоединимся.
Я верю в это.

Дети.
Да у меня двое сыновей.
И две дочери.
Никита был самым долгожданным и любимым ребенком.
Да сих пор чувствую свою вину перед ним.
Что отдала его Андрею.
Просто не могла поступить иначе.
Солнце, прости меня.

Павел, второй мой сын.
Персей.
Родился моя копия.
Такой же сильный и волевой как мама!

Мия.
Моя принцесса.
Самая красивая, светлая, нежная.
Чистый ангел.

Мира.
Красавица.
Вся в маму.
Только глаза отца.
У меня самые прекрасные дети на свете!
Я вами очень сильно горжусь.
Ваша мама.

Столько страданий, бед, потерь.
Прожила целую жизнь!
Но я верю. Мне зачтется.
И все будет так как надо.


Рецензии