Выход из лабиринта

Фух…Наконец, наконец она вышла из лабиринта.
 Из этого запутанного, полного ловушек и препятствий бесконечно тянущегося пространства. Еще кружилась голова от беготни по одним и тем же проходам, еще бешено билось сердца от возбуждения и страха «Что? Неужели все?».  Еще горящий ум не мог поверить в случившееся, но это было так, это было очевидно – все позади: запутанность, непонимание, беспомощность и бессмысленная суета.
Она стояла, часто дыша лицом к лабиринту, смотрела на него снаружи – старый, облезлый, никогда не знавший ремонта, но такой мощный и зловещий и при этом такой привычный и знакомый.
Она выдохнула и вместе с выдохом из нее полился громкий, чистый смех облегчения и осознания, когда понимаешь – как же просто все, что считал таким сложным. Смех лился и лился, легко и сам собой без усилий, наполняя каждую клеточку тела новыми чувствами - свободы, силы и какого-то нечеловеческого достоинства. И с этими чувствами она обретала незнакомую ей доселе простоту и естественность с кристально ясным пониманием всего. И вся ее прежняя жизнь за миг пронеслась перед ней, и все что недавно так беспокоило и казалось нерешаемым в одну секунду рассыпалось от нелепости и бессмысленности этой долгой бестолковой беготни.
Дрожь прошла по всему телу - отпустив в небытие все прошлое и из центра груди растеклось густое тепло, наполнив всю ее суть невиданным спокойствием и чувством «дома», которое она так долго мечтала ощутить. Она знала, что так ощущается «любовь» по-настоящему, а не то, что она думала раньше. И впервые эту настоящую любовь она испытала к самой себе параллельно с глубокой настоящей благодарностью. О, сколько силы и мощи было в этом новом пронзительном чувстве и как было его достаточно чтоб чувствовать истинное чистое и полное счастье. Счастье только от того, что «Я есть».
Больше никуда не надо бежать, ничего не надо искать. Она медленно села на землю, облокотившись о старую стену. Закрыла глаза и осталась сидеть в этой самопроизвольной медитации, наслаждаясь новыми чувствами внутри.
Через несколько часов приятного томления слабо включился ум, предлагая ознакомиться с новым пространством. Лениво раскрыв глаза, она начала осматриваться, но везде, куда доходил взгляд, была пустынная земля. «А как же еда и вода?» - попытался испугаться ум, но страх за пределами лабиринта не работал. И она с удивлением поняла, что не чувствует ни голода ни жажды.  Только сейчас девушка заметила, что на небе нет солнца, но было светло, как днем и достаточно тепло, чтоб оставаться в легкой одежде. Ее это тоже не испугало. Как будто так и надо. Вокруг ни души, никакого намека на живых существ или растительность. И это ее тоже оставило спокойной. «Ну что ж. Пойду вдоль стены, подумала она, поисследую ка это жуткое строение.» Она вдруг вспомнила – сколько ж еще людей томятся в этой зловещей постройке и почувствовала незнакомое ей доселе настоящее сострадание. Нет, это было чувство, совсем не похоже на щемящую жалость, это именно сострадание – она ясно осознавала, что сейчас не в силах кому-либо помочь, и что выход из лабиринта – индивидуальное дело каждого. При этом в ней была вера, что они справятся, но каждый в свое время.
Она шла уже несколько часов и во внешней картине ничего не менялось. За  стенами повсюду простиралась эта бесконечная пустота. «Ну ладно, подумала девушка, пусть за следующим поворотом будет что-нибудь удивительное». И тут же над ее головой пролетела птица, похожая на чайку. Девушка помахала ей рукой, радуясь знакомому существу, а та в ответ издала короткий забавный смех. Зайдя за поворот, девушка остолбенела. Ну наконец, она увидела живое – перед ее взором простирался большой сад из фруктовых деревьев, наполненный живым шумом поющих птиц и еле слышным журчанием воды. После долгой пустоты увидеть роскошный сад было просто подарком. Фрукты и вода – все, что надо, чтобы немного подкрепиться. Хотя ни жажды ни голода она все так же не чувствовала. Девушка сорвала зеленое сочное яблоко и откусила небольшой кусок. О, чудо – как яблоко может быть таким вкусным – она жевала яблоко и мурлыкала от удовольствия. Такая палитра вкусов и запахов – в одном яблоке – это невозможно!..
Она вкушала, закрыв глаза, чтоб отдаться этой полноте чувств и медленно-медленно двигала челюстями. Всего один укус ей понадобился, чтоб почувствовать себя сытой и удовлетворенной. Что за диво? Что за садовник взрастил это сокровище?
Она решила побыть  в этом райском месте, пробуя разные фрукты, восхищаясь и поражаясь всегда новым и тонким оттенкам вкусов. Вне лабиринта не было смен дня и ночи, и нельзя было определить сколько времени прошло. Время отсутствовало. Это было постоянное «сейчас». Но спать девушка не разучилась. Правда теперь ее сны были похожи на осознанные путешествия по разным красивым местам. Теперь она не теряла свое сознание во снах, а закрыв глаза продолжала все чувствовать и видеть как наяву, просто перемещалась в другие пространства.
Она путешествовала по диковинным мирам и наслаждалась новыми впечатлениями. Однажды во сне она оказалась у огромного моря,  и едва открыв глаза подумала – о как же я за ним соскучилась, как хочется поплескаться в соленой водичке наяву.
Девушка встала, неспешно прошлась вглубь сада за очередным диковинным плодом и тут до ее уха долетели странно знакомые звуки шумящих волн.  Она побежала на этот звук и через некоторое время оказалась на прекраснейшем пляже с бесконечно тянущейся синей гладью неспокойной воды. Но как это возможно? Ведь она исследовала все уголки сада и за его пределами тоже. Она была уверена, что моря раньше не было! У нее прям закружилась голова от осознания такой невозможной возможности. Но в то же время радостно забилось сердце в предвкушении понимания какой-то великой тайны.
Вдруг вдалеке она едва различила человеческую фигуру зеленоватого цвета, идущую вдоль морского побережья . «Ура! Первый живой человек за все время! Наверное тоже из вышедших. Сколько же у меня скопилось вопросов!» - пронеслось в ее голове.
Девушка пошла ему навстречу, вскоре с ней поравнялся молодой бородатый парень лет 25-ти, хотя борода делала его возраст неоднозначным. Синие глубокие глаза, приветливая улыбка, бирюзовое одеяние из тонкой ткани, он сразу же расположил к себе.
- Привет! Рада тебя видеть! – искренне сказала она.
-  И я тебя приветствую, прекрасная знакомка! Вот возьми мой дар, - и протянул ей  красивейшую перламутровую ракушку, на которой было написано ее имя.
-Не может быть! Ты знаешь меня?
-Я знаю тебя давно, и я знаю о тебе все.
- Тогда кто ты, мы с тобой встречались раньше?
- Мы с тобой знали друг друга всегда, просто вот так не  разговаривали, а здесь это возможно. Я могу здесь быть в человеческой форме, в которой тебя приятно меня видеть, ты сама меня создаешь.
- ?
- Раньше здесь не было ни моря ни сада, это ты их создала, как и меня.
- Как это я? Я не умею, я ж не бог!
Он в ответ громко рассмеялся и спросил – А кто же ты, как думаешь?
-  Просто девушка, которая вышла из лабиринта и не знает,  куда идти дальше…
- Ладно, просто девушка, расскажу тебе одну историю, может тогда ты вспомнишь то, что знала всегда.
Когда-то,   давным –давно, по рамкам твоего времени, многие тысячелетия назад, в мире жили люди, которые были не совсем люди. Не совсем, потому что их сознания могли перемещаться в любую живую форму и исследовать там самих себя, они могли быть кем угодно- животным, растением, разными людьми. Они умели творить и создавать,  мгновенно материализуя свои мысли. Эти люди знали, что они дух вечный и вездесущий и тело, как форма им нужно только для исследования информации. Ты бы назвала их боги. Людям было интересно получить опыт разных ощущений, чувств и состояний. Именно для этого и была создана земля и многие формы жизни. Но в какой-то момент эти сознания наполнились необходимым опытом и поняли, что такая игра им уже неинтересна, и надо придумать что-то новое. Кто-то из них, смелый и авантюрный предложил : «А что если мы создадим игру, в которой забудем самих себя, забудем, что мы дух и будем думать, что мы просто физическое тело, что мы временны и конечны. Представляете, какую остроту чувств мы сможем пережить, думая таким образом. Представляете, сколько нового мы можем о себе узнать! Пусть у нас будет начало и конец – рождение и смерть. И в этой игре мы будем вспоминать себя только тогда, когда наступит конец телу, когда будет смерть. И будем забывать себя,  рождаясь заново. Но фишка - приз игры в том, чтоб вспомнить себя находясь еще в теле, вспомнить, что мы - бессмертный дух, а не тело»
 Это показалось немного странным всем сознаниям, какая-то бессмыслица, как  мы можем забыть, что мы дух?
«Ну вот смотрите, нужно придумать все так хитро, чтоб окружающий мир уверял нас в этом, чтоб нас постоянно кидало в сомнения от одного к другому – кто я дух или тело? Все равно дух сильнее, он победит, мы рано или поздно вспомним самих себя. Но чтоб мы наигрались в забвение – поставим вокруг всякие ловушки, которые будут нас возвращать в ограниченность и конечность. Эти ловушки будут нашей страховкой от преждевременного вспоминания, назовем их «страх». А вот когда мы полностью наиграемся в тело, и когда нам надоест играть в этот страх, не останется ничего другого, как вспомнить себя настоящих».
Так был придуман лабиринт и заполнен внутри страхом,  специальной программой, которая транслировала – «ты только тело». И если ребенок рождался еще с памятью, кто он, то родители делали все, чтоб он почувствовал страх.  Группа сознаний – добровольцев осознанно вошли в лабиринт, зная что забудут себя и положат начало новой игре. Они специально отключили большую часть своего сознания, оставив только механизм выживания, как у животных и начали новую игру. Это было очень болезненная процедура – понижать свои вибрации специально, это как резать по-живому, невыносимая душевная боль, но так было надо. Те сознания, что остались за пределами игры с состраданием наблюдали за их муками, но помочь им было нельзя. Эксперимент должен был быть запущен. Так все и началось. Прошло много тысячелетий, люди размножились, игра оказалась очень качественной и дала неожиданные результаты. У людей проявились интересные способности и возможности, люди придумали  творчество, философию, науку. А эмоциональный фон и полярность чувств просто шокировали своим спектром и силой. Вообщем, никто не ожидал таких удивительных показателей от этой игры под названием «забыть самих себя». Но теперь ее время подходит к концу, спираль закручивается, собран нужный урожай, людям пора возвращаться, вспоминать о том, кто они. Таких как ты, вышедших из лабиринта оказалось очень мало. Люди заигрались в материальность, привязались к ней, ходят по одним и тем же коридорам лабиринта, свято веря, что это все, что есть  и даже не пытаются проснуться, найти выход, хоть и многие вокруг кричат о пробуждении. Мы немного обеспокоены, не хочется заканчивать эту игру аннигиляцией (обнулением), но время поджимает.  Столько вложено труда, и при процессе освобождения сознания от страха смерти рождается красивейшее существо, с колоссальными возможностями и было бы очень жаль не успеть. Нет, насильно мы не можем их вывести, страх уничтожит тело вне лабиринта. Нужно, чтобы люди поверили и вышли сами. Хотя бы малая их часть. Мы пробуем все, чтоб спасти новых творцов. Мы посылали специально столько информации, столько мессий, готовили к выходу. Но большинство людей все равно молятся на свою ограниченность, хоть и страдают от неудовлетворенности внутри. Программа оказалась очень сильной и нам пришлось ввести в нее вирус, который будет постепенно снижать уровень «страха», что может быть несовместимо с выживанием многих особей, но другого пути у нас нет. Человек или приспособиться к новому фону или пойдет на новое рождение. Чем меньше фоновый уровень страха, тем больше будет проявляться в мире «необъяснимых чудес», вы там это называете «квантовая реальность». А не каждая психика, не каждый ум выдержит такое испытание.
И главное мы сами не можем зайти туда, потому что сразу станем «обычными смертными» с некоторыми экстрасенсорными способностями и кучей знаний, которые большинство примут за научную фантастику.
- Но такой человек, если войдет, он может помочь другим вспомнить?
- Может. Даже своим присутствием, своим полем, знанием и верой внутри, он будет сеять сомнение и окружающие его люди вынуждены будут начать вспоминание себя. Но сам он может там застрять.
- А я могу вернуться в лабиринт? – спросила девушка
- Что ты? Мы дорожим каждым вышедшим и не можем потерять тебя.
- А вдруг у меня получится? Вдруг мне поверят? Вдруг я смогу повлиять хоть на кого-то? Даже двое лучше, чем один вышедший. Если я выведу хоть одного человека, это уже будет не зря.
- Послушай, дорогая, это огромный риск, войдя туда – ты испытаешь сильную боль. Ты потеряешь свое состояние сознания и свою силу и будешь помнить только чувствами и мыслями, что с тобой произошло. Ты опять испытаешь страх, понимаешь!!! Это опасно! Тебе заново придется искать выход. Ты не будешь помнить дорогу.
Но девушка уже мысленно возвращалась к своим близким и друзьям. И почувствовала, что есть некоторые вещи в лабиринте, которые она не допрожила, которые ей хочется испытать там, находясь в ограниченности. Мгновенно всплыли желания и интересы, которые она себе запрещала, не веря в себя. Она вдруг осознала, что именно там, сможет увидеть себя по-новому, по-другому. И при этом ей очень хотелось рассказать всем, что все не так, как кажется. Ей хотелось принести благую весть. И она представила, что если б кто-то некоторое время назад, тогда в лабиринте, пришел бы к ней с таким известием и горящими глазами, она бы точно поверила. Так наверняка есть люди, которые тоже поверят ей. И она сказала:
- Может я и покажусь ненормальной, но знаешь, я не готова к новой игре, я еще кое-что не    доделала в старой. И внутри меня растет чувство, что это правильно для меня, что такой мой путь – вернуться назад. Но мы еще обязательно встретимся!
Девушка закрыла глаза, вздохнула и представила себя в своей обычной комнате…
Она сидела на любимом  старом диване, рядом урчала кошка Мася.  Голова раскалывалась, тело дрожало, внутри все горело огнем. «Что это было? – подумала девушка,– Что за странный сон?  И как все болит!». В ее руке было что-то крепко зажато, - разомкнув пальцы, она увидела красивейшую перламутровую ракушку со своим именем. «Нет, все таки это не сон, и я не сошла с ума…» А ее мозг усиленно трудился, пытаясь разложить по полочкам тонны новой невозможной информации.
-


Рецензии