Девочки из общежития

        Их было шестеро. Они вели общее хозяйство, жили дружно, учились в меру своих сил и способностей. 
        Люба Щетинина, пожалуй, была лидером  среди них, успешно сдавала экзамены, была серьёзной и рассудительной. Именно она первая заподозрила воровку, именно на её  имя пришёл анонимный перевод.
       Я была ближе всего к Тамаре Колесниковой. На первом курсе она жила у тётушки, недалеко от меня. Помнится мы готовились вместе к начертательной геометрии, в которой обе ничего не понимали. Её тётя показала нам фото выпускников 40 года, где её сын, не вернувшийся с войны, сидел рядом с нашим преподавателем  Свиридовым. Тома славная и добрая девушка, крутила роман со своим односельчанином, красавцем Ахмедом. Но  брак не состоялся: родители с обеих сторон были против.   
         Кроме  «воровки» завсегдатаем общаги была  Надя Анпилогова,рекордсменка по сбору хлопка. Бывало выдаст полторы нормы и после ужина занимается  «акробатикой». Физически была очень сильна и, как говорится, себе на уме. Когда появились вторые физики, она своим женским умом выбрала себе  «героя» и не отпустила, образовалась хорошая семья. Это про неё можно сказать : «Это же надо быть такой умной, чтобы казаться дурой». Вот она мудрость женская. Этого мне никогда не доставало, обо мне можно сказать :  «Это же надо быть такой дурой, чтобы казаться такой  умной».  Увы, но это так, именно мой «умный вид» часто портил мне погоду. Ну что было, то быльём поросло.


Рецензии