C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказочка про интервью байка

                Сказочка про интервью байка.

-Вы потрясающе выглядите!  Здравствуйте! Здравствуйте! Уважаемая!
-О!!!  Как при-ят-но!  Как приятно  это слышать! Спасибо за комплимент!

-О! У вас такая  кожа!!   И улыбка у вас  потрясающая!!
-О!  Спасибо! Спасибо вам!

-Ну, расскажите! Расскажите же, поскорее! Пожалуйста! Просим вас! 
Расскажите нам как вы  этого всего достигли!
Какая у вас восхитительная талия!  И вы  всегда такая в тонусе!.
 Вы просто обаяшка! Обалденно выглядите!
-О!  Спасибо! Вы  совсем захвалили  меня. Завалили комплиментами!
Мне даже неудобно стало! Меня даже в жар бросило!

-Так! Дорогая! Зрители с нетерпением  интересуются!  Спрашивают. Как это у вас так получается?
-О!  Это совсем  не трудно. Я  же фитнесом занимаюсь. Потом, у меня  диета.
И только диета..

-И как это у вас на все   время находится? Интересно зрителям!
-О! Когда очень захочется. Тогда вы всего достигнете! Ха-ха-хи-хи!..
А если не хотеть, знаете, то и толку не будет!..

-Как просто! Как у вас  все  правильно и логично! Расскажите нашим товарищам
зрителям, пожалуйста! Что у вас на завтрак? Что на обед? Что на ужин?
-О!  На утро у меня  всего три-четыре комарика!.
На обед у меня  всего  десять комариков. А на ужин  у меня маловато. Всего
 пять  комариков. Вот так, примерно  я и живу. Простенько и со вкусом..

-Спасибо!  Спасибо!  Вам! За интервью! Всего доброго вам! Приходите еще!
- это  сказала, ведущая  телепрограммы "С утра по раньше на местном болоте" госпожа ведущая, энергичная и обаятельная и очень  шустрая  прыгучая лягушенция.

  Она брала интервью у  другой  лягушки, с местного болота..
.....
   


Рецензии
Ква-кварошая сказка...(с улыбкой).

Вот так примерно журналисты интервьируют своих коллег, по законам жанра.

Спасибо за улыбку, Уважаемый Николай!

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!

С уважением

Александр Андриевский   28.09.2018 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Моя благодарность вам.
Вдохновения и удачи. Зайду в гости.😀

Николай Нефедьев   28.09.2018 16:42   Заявить о нарушении