Регрессия в прошлые жизни

 ...Очнулся от тупой боли в голове. В следующий момент скорее почувствовал, чем увидел, что лежу со связанными руками и ногами в каком-то помещении. Рядом со мной жена и взрослая дочь (не было, абсолютно, никакой ассоциации с моей нынешней семьёй - просто жена и дочь), возможно также как и я связанные (в нынешней жизни я многодетный отец - два сына и три дочери). Слабый свет чуть пробивался внутрь через маленькие окна, которые находились почти под потолком арочного типа. Что находилось в глубине помещения, из-за кромешной тьмы, видно не было. Немного привыкнув к темноте и благодаря слабому свету, который пробивался через окна, увидел, что мы лежим на охапке сена в проходе между двумя большими токарными станками, из чего сделал вывод, что это механические мастерские, а может бокс для автомобилей, где тоже могут стоять подобное оборудование. 
    
    В голове пронеслась вереница мыслей:  Где мы? Как мы сюда попали?  Кто нас связал?  Для чего? Что им от нас нужно?..  Что можно сделать в сложившейся ситуации? Не находя ответа ни на один из вопросов попытался вспомнить хоть что-то, вдруг стали приходить смутные воспоминания...  Мы ехали на телеге, запряженной парой коней и остановились пообедать возле какой-то столовой стоящей у дороги... Что было дальше, вспомнить не смог, полнейшая пустота. Вдруг, в глубине гаража, услышал какой-то шорох, а затем приглушённый разговор, который с каждой секундой усиливался. Было ясно что под покровом ночи кто-то пробирался к нам и явно не для того чтобы нас освободить... и вот, почти в метре вырисовались два тёмных силуэта... Что было дальше, не помню.

      Осознал себя, уже стоящим снаружи большого одноэтажного кирпичного здания с высокими гаражными дверьми, возле которых стоял человек с винтовкой. Подойдя к нему, стал взывать о помощи, объясняя, что внутри помещения на нас напали бандиты. На мои просьбы постовой не реагировал; мало того: как мне показалось, он просто меня не замечал. Недалеко от гаража спешилась небольшая группа вооружённых всадников и о чём-то громко разговаривали, но и от них никакой реакции на мои призывы не последовало. Я был в полной растерянности, так как не знал, что мне делать... Вдруг неожиданно проснулся.

         Тягостное чувство случившегося, пусть даже во сне, меня долго не покидало, - ощущение было полной реальности случившегося.
Когда-то читал о регрессии (путешествия в прошлые жизни), где пишется, что большинство людей запоминают последние минуты жизни и свою смерть, как правило, насильственную, и пришёл к выводу, что данный сон -  регрессия в одну из них. Именно во сне был запечатлён момент моей смерти (думаю, - двадцатых годов прошлого века). Считаю, вместе с семьёй попал в одну из банд, которых в те времена было много на территории бывшей Российской Империи, а возможно, уже и Советского Союза. 
 
     А вот, запечатлён момент моей смерти из более поздней жизни (запомнился лишь маленький эпизод). - На улице ночь. Мне лет семнадцать-восемнадцать. Стою недалеко от клуба, в котором играет музыка и танцует молодёжь. Не знаю, просто вышел покурить или был вызван на разговор моим соперником (это довольно часто бывает у молодёжи). Помню, что меня окружила группа парней и вдруг один из них вонзает мне в грудь нож. Я не упал, мало того, я даже не почувствовал никакой боли так как, тут же, проснулся. Лишь неприятный осадок остался в душе от того что со мной произошло. Могу представить какую боль испытали родители узнав о смерти своего сына. За последние сто лет, это уже третья моя жизнь.
Недавно прочитал книгу Рэймонда Моуди "Жизнь до жизни", где он описал сотни подобных случаев из прошлых жизней разных людей, в том числе и свои девять жизней. Моуди так же пишет, что в основном люди запоминают подобные сны в последние минуты своей жизни.

         Верить этому или нет дело каждого...
    Дело в том, что большинство христианских религий утверждают веру в телесную смерть и воскрешение, которое наступит только в неопределённом будущем, когда Христос вернётся на Землю и воскресит всех праведных.
     В фильме "Мастер и Маргарита" прокуратор Понтий Пилат спросил: "Веришь ли ты в каких-либо богов? На что Иешуа ответил: "Бог один, - в него верю". В этом вопросе я полностью солидарен с Иешуа (то есть с Христосом). ..., а в то, что когда-то в будущем подымутся из могил и воскреснут все праведные, это на мой взгляд утопия (не реализуемая мечта всех православных верующих). Почитайте какими насильственными методами прививалась христианство в России (были убиты миллионы людей), ведь 900 лет с момента рождения Христа у нас было язычество, - много богов.
       


Рецензии
Я тоже, Иван, верю в регрессию, в реинкарнацию, но совсем недавно в одной из книг прочитала о параллельных мирах и о том, что нет ни настоящего, ни прошлого , ни будущего времени, а есть только " Сейчас", в котором все наши жизни протекают одновременно, иногда с теми же домочадцами, а иногда и с другими. Я представляю себе это так, как в кинотеатре есть несколько залов, где идут разные фильмы с одним и тем же актером. Очень интересная версия происходящего. К сожалению, ученые
совсем не занимаются этим. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   19.05.2020 03:32     Заявить о нарушении
Гипотеза интересная. Если, предположим, это так, но только с небольшим сдвигом по времени, то можно легко объяснить(так называемые) вещие сны. Что ТАМ уже произошло (случилось), мы через какое-то времени видим это во сне как предупреждение... Вот только, тогда не вписывается реинкарнация, а я в неё верю.
С уважением. Иван.

Иван Малюшицкий   19.05.2020 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.