Темы этой, актуальней нет!

ТЕМЫ ЭТОЙ АКТУАЛЬНЕЙ НЕТ.
 На волне моей души.

ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ  Ажиотаж. Женщина,
шла с чемоданом. Вид прекрасной,
и успешной дамы.
Походка…  Всех стариков заставила
стоять по стойке. Идёт, а, за нею
шлейф, дорогих духов.

Кто с завистью, кто с подобострастием,
а кто с улыбкой. Дедули  следом.
В кабинет вошла,
И оттуда, в открытое окно,  услышали
разговор на тет а тет .
И…. Разнеслось. Не шишка. Эта женщина,
одна из них. Пришла, чтоб быть такой – же,
как они...

Расслабились, а те, кто подобострастны
были,  враз зашипели.  Раздвоенный язык,
и яд, на кончике её… Взахлёб:
- Коварна эта дама, а строит из себя!
Мол разругалась с детьми со всеми, и,
негде жить теперь…
Осталось лишь просить пожить
в сиротском Доме, для стариков, старух,
(Простим их. Они, такими не были.
Мир успешных, стал казаться им,
до ужаса противным)

А впрочем.  По секрету. Писательница эта.
Решила цикл рассказов написать про стариков, 
старушек, обитателей…
Ну просто  чьих – то, мам и пап, и заодно
решила написать про тупорылых
детей - ничтожества, Что с чёртом снюхавшись,
свой долг забыли – ОБЕРЕГАТЬ РОДИТЕЛЕЙ
СВОИХ.

О Бог! Как ноша тяжела у тех, кто в старости
не нужен детям!
За что? За что пришла пора жить в доме,
где абсолютно все, глаза стыдливо прячут.
Где чувства  спрятаны, где слёзы вечный
атрибут. Где, каждый час  живя, как будто
тлеешь, в кратере вулкана. Всё жгёт. И,
пепел, оседает весь в груди. И сердце
заполняется  слезами, вместо крови.

ДОМ СИРОТ, для пожилых.
Где жизнь не жизнь, а просто мука.
Не одинокие, а большинство при детях,
Таких благополучных и упитанных!
При деньгах, При улыбках для других,
но чёрствых для родителей своих.

Такие, родителей, не навещают,
им боязно увидеть блеклые глаза и.
страшно… Страшно! А вдруг попросят:
- Сына забери меня. Дай закуток,
примерно, с конуру собачью и,
я не буду докучать...
Я так страдаю. Мне стыдно за тебя.
Я не могу сказать,
что ты таким рос мальчиком хорошим,
и вдруг переменился…

Истории почти все, как на подбор.
Как будто старики, решили сами жить
отдельно. Как будто в компании,
себе подобных, им будет веселей…

Да кто ж поверит?  Не для того
растили, чтоб в старости изгоем
быть.
Чтоб внуки жирные,  протяжно 
и с брезгливой ноткой говорили
- Фу, воняют…
Не бояться окаянные, что их
настигнет участь эта. Детишки 
- словно ГУБКА, всё видят, слышат,
и ответ подобный будет - Ты, папа
своих закинул в Дом тот, и ты побудь
там. Я – твой сынок, Я – повторение
твоё!

И я надеюсь, что женщина – писатель,
живя под видом обречённой, расскажет
миру, про детей - свиней, которые,
живя под крышей,  в благоденствии,
родителей лишили крова, и,
Бросили... Считая их… 
Они - Не нужный хлам.
Бог видит всё -  ВОЗМЕЗДИИЕ ПРИДЁТ.
НЕДОЛГО ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ вам, извергам, 
с оскалом зверя, но с мордой человека…

ЭльХан.


Рецензии