Психологический портрет

  Подросток, лет шестнадцати, шагал по коридору императорского дворца. Шагал гордо, как и подобает сыну императора. "Осталось немного" — подумал он.
— Ваше Высочество, — служанки поклонились.
  Подросток кивнул. Но он их не помнил. "Похоже, они только недавно начали работать во дворце," — Подумал он.
— Это Принц Александр?
— Да! Я слышала, что он ужасный интриган.
  Александр шёл далее, не обращая внимания на разговор двух служанок. Это обычное дело. В императорской семье, Александр прослыл убийцей и человеком, что действует ради собственной выгоды.
— Мой Принц!
  К Александру бежало маленькое тело — Сайри. Главная последовательница. Её суровые глаза были полны преданности. Большо её лице сказать нечего: она носит маску, скрывающее лицо. На поясе висела рапира, а с другой стороны — пистолет.
— Я погляжу, ты во все оружии. Почему же?
— Сегодня я охраняю вас, мой Принц! Позвольте мне сопро...
— Сайри, я же тебе говорил: не нужно официально. Мы — созюзники.
  Сайри сегодня исполнилось девять лет. Прошло уже два года, с тех пор, как её родители сделали это с ней... Александр сжал кулаки. Вдох-выдох. Разжал. Он погладил девочку по голове и подумал: "Я защищу её. Её и всех моих людей".
— Идём, Сайри.
— Да, Саша. Пора к моей семье...
  Это чувство не назвать любовью. И ненавистью не назвать. Скорее, это отвращение. Другого он испытывать и не мог. Цель большинства из них — набить свой кошелёк. Исключением являются Алексей, Мария и Император. Алексей хочет защитить государство, Мария — просто добрая девушка. А Императора, интересует лишь власть.
  Александр выкинул мысли из головы и отправился в тронный зал.


Рецензии
Психологический портрет принца Александра не раскрыт. Внешности его нет совсем.
"Александр прослыл убийцей и человеком, что действует ради собственной выгоды" при этом "Цель большинства из них — набить свой кошелёк". Делаю вывод - Александр отрицательный персонаж, потому что хуже большинства. Он не просто ради собственной выгоды может набить кошелёк, но и человека прирезать тоже может.

"Мы — созюзники" - прямое противоречие с предыдущим текстом. Последовательница (слуга) хозяину не союзник, а инструмент.

"Я защищу её. Её и всех моих людей" - от кого защитит? Пока принц Александр и его союзница/телохранитель Сайри самые жуткие люди в тексте. Он них в пору защищаться.

"набить кошелёк" - императив накопления финансового богатства свойственен капиталистическому обществу. Феодальному (а мы видим как минимум наследного принца и императора) свойственны растраты, роскошь и распутство. Я не зря задавал перечитать первую главу Евгения Онегина. Он (Онегин) большая редкость, ибо читал экономистов и умел управлять деньгами. А его отец "давал три бала ежегодно и разорился наконец".

По теме незачёт.

Василий Макаров   28.09.2018 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.