А душа просится..!

     А ДУША ПРОСИТСЯ..!
Если б ты знал, как хочется мне видеть
Всё то, что так отчАянно скрываешь…
Чем так боишься ты спугнУть или обидеть,-
Войти туда, куда ты двери закрываешь.

Как прОсится душа быть рядышком с твоею,
Тебе, я знаю, это сложно всё понять…
Вся твоя боль мне кажется моею,
Её привыкла, как тебя, я ощущать.

Из бОли состоят все разговоры,
И мы забыли, когда жили без неё…
Не возникают между нами рАспри, ссоры,
И дЕлать это не из-за чего!

И каждым утром, просыпаясь, уже знаю,
Что где-то там, в далёком  далеке
Ты обо мне, возможно, вспоминаешь
И думаешь о нашей… О мечте!

Теперь она уж кажется давнИшней,
Но помним о ней оба мы с тобой:-
Я – выхожу с работы… Ты – встречаешь
Меня с цветами… И идём потом домой..!

Я не приЕмлю, что мечта несбЫточна!
Я так хочу её осуществить!
Лишь только надо! Надо постараться,
Чтоб нам самИм её и сотворить!

Если б ты знал, как я мечтаю видеть
Тебя… И это вОвсе не каприз…
Как бы так сделать,- чтобы не обИдеть
И, чтоб, приятным был тебе сюрприз!?..


Рецензии