8

Когда тебе двадцать пять, очень хочется верить, что это еще не конец. Увы и ах, внутренние и внешние обстоятельства сплетаются в единое полотно сомнительных мазков. Лишь издалека можно увидеть сюжет картины, которая давно стоит у стены, перевернутая лицом к стене. Гвоздик из стены выпал, брякнул, звякнул и закатился куда-то. И это к лучшему. Больно смотреть в упор на себя. Хочется отвернуться. Очень. Освежить память. Освежевать память я всегда успею. Я это умею.

Бывают дни, все вокруг будто сливается воедино. Чувства, мысли. Страхи.

Я часто думаю о причинах. Пытаться докопаться до сути  – не самый простой способ успокоить себя. В хитросплетениях бытия практически нереально отыскать ту самую секунду и секунды, которые стали первотолчками к сворачиванию с пути. Дерзкие метафизические порывы приводят лишь к еще большему смятению. Порой почувствуешь – вот оно – а что толку. Здесь и сейчас полный провал, пятилетки лет позади, а впереди лишь регламентированное будущее.

Помоги мне, читатель, увидеть себя в тебе, хоть частично, ощутить неодиночество кривой дороги, собрать россыпь грехов и растворить ее в бокале утренней росы, такой скудной. Если же твоя дорога пряма, проходи мимо, это финишная прямая.

Биохимия мозга, генетика или калейдоскоп картинок, образов с первых секунд жизни определяют наше чувственное я? Я плохо помню детство, школьные и студенческие годы. В памяти нет ни дня - когда я первый раз пошла в школу, выпускной. Как странно. Такое чувство, что память фиксирует только яркие моменты-сюжеты —  либо крайне позитивные, либо ярко болезненно-отрицательные. Все, что было серым – уходит в забытье, оно не записывается деталями, возможно, лишь фоном.


Рецензии