Всех на свете краше. Сказка для взрослых. 2. 6

                ВСТРЕЧА

Поль стоял в зарослях древовидного папортника и видел, как Настя буквально выпрыгнула из лодки и побежала по направлению к заброшенному дому. Оставаясь невидимым для остальных, он пошёл за ней.
Настя подбежала к дому и толкнула уже знакомую дверь.
– Поль! – громко крикнула она. – Я знаю, что ты здесь. Я прочитала дневники. Прошу тебя! Я должна тебя увидеть.
– Нет, не должна, – скорее почувствовала, чем услышала ответ Настя.
– Почему? – снова крикнула Настя.
– Ты испугаешься, – ответы шли откуда–то извне и оформлялись в Настиной голове в слова.
– Я – что, кисейная барышня? Меня не напугаешь внешним видом, – продолжала вслух Настя.
– Ты не узнаешь меня, – сказал тот же бесцветный голос.
– Позволь мне определить: узнаю или не узнаю! Покажись наконец, а то у меня чувство будто я разговариваю сама с собой.
В светлом проеме двери показался огромный силуэт мохнатого существа и тут же исчез.
– Ну, что довольна? – произнёс голос.
– Я хочу увидеть твои глаза, – тихо сказала девушка.
– Подойди к зеркалу и посмотри в него, – приказал голос.
Настя подошла к небольшому зеркалу, стоящему на столе, и подняла его на уровень глаз. Неожиданно в нём отразилось другое лицо, заросшее шерстью с глубоко посаженными глазами. Настя непроизвольно вскрикнула и оглянулась. В комнате никого не было.
– Ну, и где твой Поль? – спросил, как показалось Насте, насмешливый голос.
– Ты можешь превращаться в кого угодно, но я всё равно узнаю тебя в любом обличье! Да, где же ты? Что ты в прятки со мной играешь? Ответь! – кричала Настя, но ответа больше не последовало. Она попыталась ещё раз позвать Поля, но только эхо пустых залов откликалось на её зов.


Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/09/28/606


Фото в свободном доступе в интернете


Рецензии