Всех на свете краше. Сказка для взрослых. 1. 3

                ОНА

Как же так получилось? Мы каждый день приезжали на одну и ту же станцию метро, шли по одним и тем же тротуарам, одними и теми же коридорами университета и даже пили кофе в одном кафетерии, но ни разу не встретились. И если бы не дождь, если бы я не забыла зонтик в вагоне электрички, если бы я выехала чуть позже или чуть раньше, если бы…., если бы…,то мы бы так никогда и не увидели друг друга?
В тот день я очень торопилась, а дождь путал мне все планы. Но неожиданно появился мой спаситель! Правда в первый момент он не произвел на меня приятного впечатления. Было в нём что-то, как мне показалось, манерное и немного щёгольское. Я довольно предвзято отношусь к мужчинам, которые слишком тщательно следят за своей внешностью и одеждой. А он, был весь такой вылощенный, выглаженный, но (что немаловажно)… с огромным синим зонтом. Он стоял около выхода из метро и с некоторым пренебрежением (во всяком случае я так подумала) рассматривал людей. И вдруг он делает шаг ко мне и говорит:
– Вonjours! Если мадмуазель позволит спасти её от дождя, то мой зонт к её услугам!
Молодой человек чуть наклонился и посмотрел на меня так сочувственно- нежно, что я, ни минуты не забывая, что катастрофически опаздываю на собеседование, сказала:
– Мадмуазель позволяет!
Он протянул мне руку, и я оказалась совсем рядом с ним.У него была очень горячая ладонь. Он взял мою руку в свою и посмотрел на меня такими обжигающе-карими глазами, что я потерялась. И где-то в глубине моей души возникло желание, чтобы эти глаза больше никогда, ни при каких обстоятельствах, ни на кого из женщин (кроме меня, конечно) вот так не смотрели! Все его жесты, казалось, были направлены исключительно в одном направлении, в направлении меня. Он предугадывал мои шаги и стремился сделать комфортным наше маленькое путешествие под проливным дождём. Поль, так звали моего спасителя, немного грассируя, рассказывал о себе. Он приехал из Франции по программе обмена молодыми специалистами, его специализация – информационные технологии, он – единственный сын и наследник древнего дворянского рода, отец – микробиолог, мать – художница.
Поль говорил и говорил… Дождь лил не переставая…А я? Я была в каком-то сумасшедше-приподнятом настроении. Мне безумно нравился этот летний ливень, огромные лужи, мокрые листья на деревьях, прохожие с перепуганными лицами. Я будто увидела весь этот мир заново. И мне стало совершенно безразлично, как пройдёт моя запланированная встреча. В конце-концов, что эта встреча может изменить в моей судьбе, если моя судьба уже начала меняться.
А потом мы встречались почти каждый день. Ещё не видя Поля, я чувствовала, что он где-то рядом и никогда не ошибалась в своих догадках! Он шёл мне навстречу: высокий, светловолосый, и улыбался только мне! В его глазах я читала восхищение только мной, его руки, обнимая меня, были так нежны, что я с большим сожалением покидала это волшебное заточение. Мы бродили по вечерним улицам столицы, мимо разноцветных витрин, вдоль набережной и целовались…целовались. А потом, на предпоследней электричке я уезжала домой, а он возвращался к себе. Но я знала, что завтра я обязательно увижу его, потому что если не увижу, мне будет очень-очень плохо.


Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/09/28/651

Фото в свободном доступе в интернете


Рецензии