Просто я тебя люблю, молодая Ч. 3

Начало: http://www.proza.ru/2018/09/21/645

Прошло несколько дней и Мария, выходя из архива, увидела Тимура с шикарным букетом роз. Это было для неё полной неожиданностью, так как в прошлый раз отчётливо заявила этому поклоннику, что не желает его больше видеть.

- Тимур, я же просила вас больше меня не беспокоить. Чего вы хотите?
- Машенька, мне надо было увидеть вас, чтобы поговорить.
- Ладно. Только давайте уйдём отсюда. Не хватало только, чтобы нас увидели мои сотрудницы.

Они прошли к припаркованному «Бентли» Тимура и присели на заднем сидении.

- Маша, вы произвели на меня такое впечатление, что только и думаю о вас. Со мной такое случилось впервые, и ничего с этим не могу поделать, - начал он разговор.
- Я же вам сказала, что я замужем. Своего мужа люблю, и ни на кого его не променяю.
- Видел вашего мужа. Он – старый мужчина, и вам не подходит.
- Откуда вы знаете моего мужа?
- Александр Ефремович выпускал мою книгу.
- Вы – писатель?
- Нет. Просто иногда балуюсь сочинительством.
- Сколько вам лет?
- Тридцать четыре.
- А сколько лет, по-вашему, моему мужу?
- Примерно лет пятьдесят пять.
- Как вы думаете, сколько лет мне?
- У вас хороший возраст. Думаю, что вам лет двадцать пять или немного больше.
- Намного больше! Мне 54 года.  Я – ровесница мужа.
- Ха-ха-ха! – залился смехом Тимур после некоторого замешательства. – Не знал я, что ты такая шутница.
- А что, мы уже на «ты»? Я говорю правду.
- Почему нам не перейти на «ты»? Ведь мы давно знакомы. А выдавать себя за пожилую женщину – не смешно.
- Разубеждать вас не собираюсь. Могла бы показать свой паспорт, но не буду этого делать. Я сказала чистую правду. Мне действительно 54 года, так что я старше вас на целых двадцать лет. У меня две взрослые дочери и в скором времени могу стать бабушкой.
- Ах, какой пассаж! Думал, что встретил девушку, а оказалась без малого бабушкой. А как вам это удалось?
- Даже учёные не могут объяснить такой феномен, хотя подозревают сбой на генетическом уровне. Они только определили, что мой организм стареет в пять раз медленнее чем у других людей.
- Несмотря на это, мы же можем оставаться друзьями. Если вам потребуется какая-либо помощь, обращайтесь ко мне.
- Спасибо вам за доброту! Мне приятно было работать по вашему делу, но всё имеет конец. Вы хороший молодой человек, интеллигентный и успешный. Вы вполне можете встретить девушку, которая может стать спутницей вашей жизни.
- Ну, что же, у нас есть повод для размышлений.

На пути домой Маша с улыбкой размышляла о разговоре с Тимуром. Чего скрывать, он действительно хороший человек и ей приятно было общаться с ним. Однако он ошибся, как и многие в её возрасте, а отсюда и его пылкий порыв. Надо надеяться, что после их разговора он остынет, и эта встреча останется одним из недоразумений, которые иногда случались в её жизни.

Через пару месяцев Мария на выходе из супермаркета встретила Тимура, на этот раз без букета.

- Тимур, как ваши дела с наследством? – спросила она.
- Близки к завершению. Но здесь я не случайно. Мне надо поговорить с вами.
- По-моему, всё уже обговорено. Я вас просила больше меня не беспокоить. У меня прекрасный муж, замечательные дети, и я счастлива.
- Всё так, но я ничего не могу с собой поделать. Только и думаю о вас. Это какое-то наваждение, а против него я бессилен. Будьте добры пройти со мной в ближнее кафе для дальнейшего разговора.

Кафе называлось «Искушение», что вызвало у Маши улыбку.

- Дорогая Мария! Прошу меня понять. Я полюбил вас настолько сильно, что для меня погасло всё в мире. Это похоже на безумие, но психиатры нашли, что я здоров.
- А как же большая разница в возрасте?
- Я её не вижу, кроме того, при молодой внешности у вас опыт зрелой женщины, что является большим преимуществом. Я долго это обдумывал и пришёл к такому заключению.
- Вы хотите, чтобы я стала вашей любовницей?
- Ни в коем случае. Только женой.
- Но для этого следует разводиться с Александром, на что я не пойду никогда.
- Никогда не говорите «никогда». Машенька, ты ещё поймёшь, что я лучший.

Интересный мужчина этот Тимур! Ему указываешь на дверь, а он появляется в окне. Вместе с тем, Маша неоднократно ловила себя на том, что постоянно думает о нём. Будь она не замужем и моложе, то у него был бы шанс.

У Марии отношения с мужем были неплохие, а в последнее время, стали ещё лучше. Он, директор издательства, был основательно занят на работе, но находил время проводить с женой и дочерьми. Они стали чаще ходить в театр, принимать друзей.

В один из вечеров Александр был необычно хмурым. Маша не стала его беспокоить вопросами и ждала, когда он заговорит сам.

- Машуня, - начал разговор Саша. – У меня на работе большие неприятности. Я взял кредит в одном банке. Сейчас подошёл срок его возвращения с процентами. Они требуют срочного возвращения денег, а отдавать нечем. Попросил приятелей ссудить, но все отказали.
- А какая сумма долга?
- Два миллиона триста тысяч рублей.
- Большие деньги. А отсрочить банк может?
- Нет. На них самих наезжают бандиты.
- Не переживай, дорогой. Безвыходных ситуаций не бывает.
- Ты меня успокоила, дорогая!

После долгого раздумья Мария решила позвонить Тимуру, ведь он обещал помочь при случае. Очень похоже, что сейчас такой случай наступил.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/01/750


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.