Жизнь поэта 8-я книга стр. 381-400 пр. 19

-Значит, тебе сейчас со мной плохо трахаться?
-Нет, сейчас хорошо, особенно, когда ты целуешь мои глаза.
-Тебе уже хорошо, даже если тебя, сейчас, целует, не любимый! А с любимым будет в сто раз лучше!
-Раз ты меня простил, что я самовольно читала дневники, может, простишь и то, что я скажу.
-Считай, что уже простил.
-Ты думаешь, я легла с тобой в постель, из-за твоих подарков? Мне мать, после той ночи, уж очень расхваливала тебя, как мужика, вот я и решила попробовать.
-Не жалеешь?
-Не жалею! Целуй ещё меня в глаза, а потом, я усядусь на тебя. Один круг мы уже сделали, надо завершить второй.
-Скажешь, когда мне лечь, на спину.
-Можешь уже переворачиваться. Мы так долго не отлипаемся друг от друга.
-А ты хочешь отлипнуть?
-Нет, а ты?
-Я, тоже нет.
-Ну, и не будем отлипаться!
   Она раскинула ноги и руки в сторону и сказала:
-Раствор таскать носилками и штукатурить легче, чем скакать на тебе.
-Скакала ты, я тебя не заставлял.
-Это я сказала словами матери, после вашей первой ночи. Она тогда ещё сказала, что была вся мокрая от пота.
-Она была мокрая от пота, а ты, сейчас, мокрая от страсти. В тебе пробуждается страсть. Я, сейчас приду.
   Я взял два полотенца, одно сухое, а второе намочил в тёплой воде и выжал. Принёс и стал вытирать её потное тело.
-Как приятно! А мама не говорила, что ты её так вытирал.
381
-Я её не вытирал. Поэтому она и не говорила. Хочешь, водочки с ананасом?
-Хочу. Но если ты меня напоишь, я завтра не смогу работать.
-Ты сильно устала?
-Немного есть.
-А ещё сможешь скакать на мне?
-Я, то, смогу, но только ты уже не сможешь! Мы уже с тобой сделали два круга.
-Ты смотришь ковбойские фильмы, а там, во многих показывают, если лошадь не выдерживает третий круг, её пристреливают. Я не хочу, чтобы меня пристрелили.
-Я такого не видела ни в одном ковбойском фильме. А кто в тебя будет стрелять?
-Ты, своим презрительным взглядом. Мол, старик! Слабак! Поэтому мне придётся делать и третий и четвёртый круг, а может и пятый. Пока отдыхай!
-А куда ты пошёл?
-За коньяком.
-На столике есть и коньяк и ананасы.
   Я достал две свечи на подставках, красную и зелёную, которые приготовил заранее, взял спички, принёс в спальню, поставил на столик и зажёг их.
-Ты решил экономить электричество?
-Ты любишь шампанское?
-Обожаю! Только его у тебя нет.
-В Греции всё есть!
-В Греции, может и есть, а у тебя нет.
-Только будешь пить одна. Я его терпеть не могу! Сделаю с тобой лишь пару глотков.
   Я принёс охлаждённое шампанское и пару бокалов.
-Ванечка, ты же уже меня оттрахал. Зачем все эти ухаживания? Я завтра тебе снова дам. Только лишь потому, чтобы ты целовал мне глаза.
-Я хочу сделать тебе праздник.
-Но у меня не день рождения.
382
-Праздник у женщины должен быть каждый день! Если не наяву, то хотя бы в сердце. А, ты знаешь, когда я шёл из магазина, всё время думал, что я забыл купить. Тебе цветы. Но я их куплю тебе завтра.
-Покупай, если у тебя лишние деньги. Мне цветы никто не покупал и я к ним равнодушна.
-Ты сбросила усталость?
-Сразу, как ты обтёр меня полотенцем. А я ещё вчера думала попросить тебя купить мне шампанское, но так, чтобы не знала мать. Я же не знала, что её сегодня не бу-дет!
-Включим тихонько музыку?
-Я видела у тебя музыкальный комбайн. Давай, неси, включим рэп или американскую музыку.
-Я не буду включать ни то и не другое. Я их ненавижу!
-Ты же мне устроил праздник?
-Тебе и мне! Когда один плачет, другой не должен веселиться. Раз мы вдвоём, нам нужно всё делать вместе. Я, сейчас, поставлю тебе такую музыку, которая, уверен, тебе понравится.
-Арию, из какой нибудь оперы!
-Нет, мелодию, под которую испанские идальго целовали испанским доньям глаза.
-Испанские мачо – страстные мужики и они, скорее всего целовали этим доньям, не глаза, а манду.
-Правильно, так и было! Я, вначале, целовал твою пташку, а когда ты закрыла глаза, то стал целовать их.
-Ты меня убедил! Тащи музыку.
   Я тихонько включил медленный красивый блюз. Который мы танцевали ещё в техникуме, как танго.
-Это блюз. Поёт американец, значит, музыка американская, хотя если быть точным – РЭП  был привезён в Америку с Ямайки, это быстрое начитывание ритмичного текста на музыку в стиле ХИП-ХОП. То, что хотела ты! Но он, этот блюз медленный и красивый, то, что хотел  я!
383
Оставляем?
-А музыка – ничего! Я такую мелодию не слышала.
-Ты много чего не слышала. Значит, оставляем?
-Оставляем!
-Садись к столу. Будем пить шампанское.
-Тогда я надену рубашку. Голой неудобно.
-А я накину халат.
-Пробка вылетела, а шампанское не вылилось.
-Надо уметь открывать. За тебя моя, девочка!
-За тебя мой мальчик!
-Надо было сказать: «-За тебя мой, дедушка!»
-Нет, ты не дедушка! Ты сегодня мой мальчик. Дай, я тебя поцелую! За праздник, который ты устроил мне и себе.
   Я выпил коньяк сразу, а она смаковала шампанское, пила небольшими глотками.
-Всё-таки шампанское, не сравнить ни с каким, другим напитком!
-Ты пила марочное грузинское вино?
-Эту мочу, кислятину?
-Каждый на одну и туже вещь, смотрит с разных сторон. Продавец смотрел на сорочку, как на объект продажи, получения с неё дохода, ты, как на объект прикрытия обнажённого тела, а я, как на объект, который мешает любоваться красивым женским обнажённым телом.
-Я, сейчас, её сниму, и любуйся, сколько угодно.
-Не нужно! Тогда не будет романтики. Так, я всё время думаю, какое же у неё под рубашкой тело?
-Мне с тобой, каждую минуту становится всё лучше и лучше. Со своими ровесниками, я пою рэп, где один сплошной мат, они курят марихуану или пьют из бутылок или банок пиво, парни рассказывают каких и как трахали девок, а девки - кто и как трахал их, а с тобой всё по другому. Я думала ты меня оттрахаешь один раз, повернёшься ко мне жопой и захрапишь. Мать сказала, что ты, иногда храпишь. 
384
-А я думал, что эта юная девочка, переспит со мной, стариком, один раз, а потом скажет:
-Старый козёл, отвали! Я уже тебе один раз дала, а теперь, в расчете.
-Нет, мы будем с тобой спать каждый день, пока не появится мамаша или ты меня не отправишь домой и для меня, будет каждый раз праздник, даже если не будет этих горящих свечей и шампанского.
-Шампанское я буду покупать каждый день, а когда ты закончишь облицовывать стенку, искупаю тебя в ванне с шампанским.
-Ты, что дурак, Ванечка? Чтобы наполнить ванну шампанским, нужно несколько десятков тысяч рублей, два или три. Лучше эти деньги потратить на что-то нужное, на цветной телевизор.
-У меня цветной.
-А у нас – чёрно-белый. И барахлит всё время.
-Региночка, телевизор – это проза жизни. А ванна с шампанским – поэзия! Только представь! Сидишь в ванной, стены, которой сама облицевала плиткой, по одной стороне плывёт шхуна с алыми парусами, ты в ванне с шампанским и с бутылкой шампанского в руке, разве это не поэзия?
-Ванечка, а для чего мне тогда бутылку шампанского держать в руке? Я буду бокалом черпать шампанское из ванны и пить.
-Ты не почувствуешь вкуса шампанского!
-Почему?
-Потому, что я куплю две бутылки, одну вылью в ванну с водой, а вторую дам тебе в руку.
   Она повалилась на меня и стала хохотать. Первый раз я увидел её хохочущей. А смех у неё был звонкий и красивый. Но, всё равно, не такой, как у моей Людмилы. Она почти, после каждого такого хохота, говорила мне:
-Ванечка, я от тебя никогда не уйду, потому, что так смешить меня никто не сможет.
385
   Интересно, если бы я её оттрахал, она, наверно бы, сказала, что не уйдёт от меня из-за того, что лучше трахать её, чем я -  никто не сможет. А любителей - смешить и трахать всегда огромное количество.
-Ты меня, рассмешил до слёз. А, я, дурочка, уши развесила, слушала и думала:
-Вот, мудак! Нам зарплату не выдаёт по два-три месяца, а сам купает баб в ванне с шампанским.
-Ты, моя прелесть. Разве можно тратить этот божественный напиток на ванну. А ты его разливаешь. Капнула себе на рубашку и на титьки...
-Шампанское отстирывается.
-А титечки, я оближу языком. Я только прикоснулся к ним губами, а ты уже закрыла глаза.
-Полижи там ещё, а потом целуй мои глаза. Я уже  захотела тебя!
-Тебе хорошо со мной?
-Не спрашивай! Видишь же, что хорошо. А сколько время?
-Второй час ночи. Но у нас праздник ещё не кончился.
-Зато кончилась музыка.
-Ты умеешь танцевать танго?
-Танец столетних бабок! Откуда? Нет, конечно!
-Станцуем?
-Ты, что сдурел? Не хочу!
-Я, сейчас, поставлю танго. Серебряную гитару.
-Ставь, хоть золотую. Всё равно – говно!
-Блюз был тоже – говно?
-Нет, та музыка была красивой.
-А эта ещё красивее.
-Ставь, что хочешь. Но я танцевать не буду!
Я поставил пластинку.
-Не нравится? Сейчас, поставлю другую.
-Оставь. Правда, красивая мелодия. А петь будут?
-Только мелодия о любви. А слова там такие: Милый, мы так любили с тобой друг друга, целовались и  слушали...
386
-Останови пока, и налей мне шампанского. А, теперь, включай сначала и рассказывай!
-Девушка плачет и поёт: Милый, мы так любили с тобой друг друга, целовались и слушали нашу серебряную гитару, струны на которою, ты поставил, взяв из моего влюблённого сердца. А теперь ты ушёл к другой, взяв нашу гитару и будешь петь песни ей. Только наша гитара будет не петь, а плакать. И ты никогда не сможешь спеть на этой серебряной гитаре песню для другой.
-Ванечка, а у тебя есть эта пластинка со словами.
-Была, Региночка, но года три назад, я приводил одну женщину и она пьяной жопой села на эту пластинку, и после этого, эта несчастная девушка перестала петь и плакать.
-Сучка, бля..дища, эта девка, которую ты приводил.
-Я сразу понял и перестал её приводить. Мелодия кончилась, и я поставлю другую.
-Танго. Красивое. А раньше, оказывается, музыка тоже была красивой.
-Тебе налить ещё шампанское?
-А я уже полбутылки выпила. Сейчас, выпью ещё бокал, и мы станем с тобой
-Трахаться!
-Нет, танцевать танго.
-Тогда я тоже налью себе коньяка.
-За то, чтобы я научилась танцевать танго, как в постели трахаться.
   Мы выпили.
-Региночка, и трахание и танцы искусство. Только трахание – вид искусства, инстинкт, которым нас наделяет природа с рождения. А танцы – искусство каждого народа. Чтобы его освоить, отточить, каждый народ, затрачивал тысячелетия. Грузинка хорошо станцует лезгинку, но совсем не сможет станцевать танец живота, как арабка.
-А я смогу, смотри! Понравилось?
387
-Ты, сейчас, задрав рубашку, танцевала не животом, а мандой. Но, всё равно получилось красиво.
-Ты меня обнял и прижал, хочешь стоя?
-Танго танцуют так. Мужчина кладёт девушке одну руку на талию, а второй берёт дамскую руку, в свою, и они медленно начинают ходить под музыку.
-А ты возьми меня одной рукой за жопу, а вторую положи на сиську. Только включи музыку.
-Тебе нравится эта мелодия?
-Мне сейчас, нравятся все мелодии, что ты ставишь. Сколько же у тебя пластинок?
-Больше тысячи. Давай, я держу тебя за талию, и твоя рука нежно лежит в моей. Мы на красивом солнечном берегу Италии любуемся закатом и танцуем танго. Ты, танцуя со мной, вспоминаешь того красивого стройного, как кипарис юношу, с которым вы расстались неделю назад. Тебе немного грустно, но ты ещё так молода, что не жале-ешь уже о нём, а медленно начинаешь прижиматься к новому партнёру. А он, танцуя с тобой, нежно гладит тебе талию, и его рука постепенно опускается вниз, к попе. У тебя начинается нега и томление. А он всё шепчет:
Ля аморе мио! (по итальянски – моя любовь). Какая же ты красивая на фоне этого заката! Твоё голубое платье, сравнимо с небом или морем, твоя белая шляпка, под-чёркивает твои чёрные, как ночь, глаза, твои туфельки на шпильках, делают тебя чуть выше. Твоя рука в моей, летает, как белая чайка, над морем. Я хочу обладать всею тобой. Ты, после этого красивого танго, согласна поехать со ной покататься на лодке, чтобы нас, обдувал морской бриз? Он, проказник, всегда стремится залезть под юбки.
-Да, согласна.
-Тогда прижмись ко мне сильнее.
-Я хочу в лодке отдаться тебе.
-А о том, юноше, с которым рассталась неделю назад, ещё помнишь?
-Теперь ты мой юноша! Поцелуй меня в глаза.
388
-Он любил тебя целовать в глаза и тебе это нравилось?
-Да! А теперь, ты станешь целовать меня в глаза. Положи мне руку под моё голубое платье! Чувствуешь, как она хочет тебя?
-Положи свою руку под мой смокинг, чувствуешь, как он хочет тебя?
-Я уже чувствовала его, когда мы стояли, прижавшись, друг к другу. К чёрту эти туфли на шпильках! Полезли на твою лодку!
   И она тут же прыгнула на кровать, где набросилась на меня тигрицей.
   А потом, когда мы лежали утомлённые, она сказала:
-Ванечка, налей мне шампанского, если там осталось?
   Выпив его сразу, не смакуя, сказала:
-Ты со мной сотворил чудо! Мне ещё никогда, ни с кем не было так хорошо! Я завтра плохо буду работать. Только и думать об этом празднике.
-Какая работа, Регина? Посмотри в окно! Через час выглянет солнце. Мы завтра, то есть сегодня, поспим до обеда, а затем я съезжу на пару часов на объекты и при-еду, а ты, покушаешь и снова ныряй в кровать.
-А мы станцуем танго в постели, как проснёмся!
-Если получится, то и танго и рок-н-ролл. Можешь, после сна, сходить на рынок за видеомагнитофоном. Только тщательно выбирай, а то подсунут брак.
-И мы, лёжа в постели, посмотрим порнуху.
-Тебе вчера было мало нашей порнухи?
-У нас не было порнухи! Красивое любовное романтическое свидание в Италии, на берегу моря. И мне очень понравилось.
-А ты, сегодня вечером, не ходи к тому лодочнику! Сходи к другому юноше – поэту.
-Ванечка, тот лодочник был романтиком. И он хорошо целуется и трахается. А поэты – одни болтуны. Будет всю ночь читать мне стихи, которые переписывает с книжек. Ну, его на хер! Лучше я снова пойду к лодочнику.
389
-А поэт, живёт в Греции, на горе Олимп. Где Парнас. Там красивее, чем в Италии. И живут боги. Да, я оставлю тебе деньги, на шампанское, раз ты его больше любишь, чем коньяк. Три бутылки хватит?
-Наверно, будет много. Хватит и двух.
-Если мы на Пегасе, поскачем на гору Олимп, то ишаку, то есть крылатому коню, тоже придётся наливать. Бери три бутылки.
-Ванечка, куда мы поскачем, я не знаю, но на твоего Пегаса я вечером обязательно сяду! Пусть скачет куда хочет.
   В одиннадцатом часу позвонила Айгуль. И разбудила, меня и мою девочку, которая машинально прикрыла свои стоячие груди руками, расширив ещё сильнее ноги. До че-го же её пташка была красивой и, как птенчик открыла ротик, прося червячка. А червяк уже сам готов был запрыгнуть в её ротик.
-Да, Айгуль!
-Игнатьич, тебе надо приехать, часа через два не позже. Готовят краску для отправки, на два вагона и шеф сказал, забирать у тех, у кого лимит больше тонны, а у тебя больше пяти. Накладная уже готова, приезжай, подмахни, на четыре двести. А то всё просрёшь! И заберёшь, за линолеум, то, что причитается.
-Ванечка, ты убегаешь? Ты же обещал мне, как проснёмся, поиграться со мной?!
-Региночка, обстоятельства. Предлагают, хороший заказ на отделку одного из корпусов ЕЛАЗа. И, вроде бы одну шабашку.
-Ты убежишь, даже не поцеловав меня?
-Давай, поцелую и тебя и её.
-Её не обязательно! Меня. Я буду скучать.
-В бутылке немного шампанского, допей. Вот тебе триста рублей, После рынка, зайди в магазин. Деньги трать, не жалей! Ты губы не красишь?
390
-Они у меня, итак, всегда свежие и красивые.
-А у неё?
-У кого?
-У твоей пташки, что между ног.
   Она звонко захохотала.
-Ты уже с утра начал меня смешить!
   Она сказала это точно так, как Людочка, когда заболела, а я её лечил мёдом, не пустив на занятия. И также с утра начал её смешить.
-Я поцелую тебя в глаза!
-И понюхаешь мои волосы. Сильно же ты её любишь! Я уже начинаю тебя ревновать к этой Людмиле!
   Я взял в другой спальне дневники Людмилы, принёс и положил Регине на кровать.
-Девочка, у тебя сегодня отгул. Отдыхай и если хочешь читай её дневники. Но не вздумай, их уничтожить! Это всё, что у меня от неё осталось. Нет, сейчас, ещё и запах её волос, который исходит от тебя.
-Я буду бережно к ним, её дневникам, относится. Возвращайся быстрее!
   Я подписал накладную на краску, которую Айгуль завтра или позже, превратит в деньги, взял причитавшуюся мне сумму за линолеум, заехал на полчаса на главный объект, где работали люди, и поехал к Кате, где она делала шабашку.
   Дверь сразу открыла Роза, хозяйка.
-Здравствуйте, Роза! Заехал узнать, как идут дела.
-Проходите, Иван Игнатьевич! Мы с Катей пьём кофе на кухне, пройдём сразу туда.
   Мы прошли на кухню.
-Будете кофе?
-И бутерброды. Как в шесть встал, не успел позавтракать, позвонили, до сих пор мотаюсь голодным.
-Всё на столе. Угощайтесь!
-Как дела?
391
-Отлично. Катенька такая молодец! Всё делает быстро и качественно.
-Лучший мой специалист. То, что качественно – хорошо! А то, что быстро – плохо! Быстро, Катя, будешь делать на объектах, а не на квартире, куда тебя пригласили приличные люди.
   Она не успела открыть рот, как я сжал ей рукой бедро.
-Обои в спальне, Катенька уже почти, наклеила. Очень красиво.
-Роза, когда вы вчера пошли за обоями, а мы остались, а спальне, я шепнул Кате, такая красивая, импозантная и, похоже, богатая дама, а обои на стенках – говно!
   Она засмеялась и сказала:
-Это же самое сказал и мой друг, буквально, за неделю перед этим. И я сразу же стала звонить сестре Айгуль. Знаете, я, пожалуй, отдам Катеньке за работу, не 1500, а и те 800, что вы скинули.
   Я опять сжал Кате ляжку так, что она скорчилась от боли, чтобы не открывала своё хайло, и сказал:
-Ей, эти деньги будут кстати. У неё чёрно-белый телевизор, а они с дочерью мечтают купить цветной.
-Ой, а у нас в автосервисе, где мы торгуем иномарками, стоят три телевизора фирмы шарп. Один в комнате отдыха, шефа, моего друга. И он собирается выкинуть его или совсем, или заменить его на другой, с большим размером экрана. Можете забирать прямо сейчас! Шеф в командировке, а ключи у меня.
-А какой размер экрана, сколько он стоил и за сколько вы продадите?
-Диагональ, кажется 51 сантиметр, покупали тысяч за десять или больше, а продавать его никто не собирается. Я же сказала, что шеф приказал его выкинуть, а я всё забываю дать команду.
   Я снова сжал Катькину ляжку. Бабы-овцы всегда блеют не вовремя.
-Роза, тогда вы, можете не отдавать Кате деньги за  ра-
392
боту! Это будет ваша плата.
   И я снова сжал ляжку, Катеньке. Хорошо, что на это время я являлся её мужем и любовником одновременно, иначе, ей пришлось бы отчитываться перед своим благо-верным, кто ей захерачил этот синяк.
-Что вы, что вы? Как можно не заплатить за работу? Мы с Катенькой сами разберёмся.
-Розочка, а можно мне глянуть вашу ванную комнату? Может, и там нужен ремонт? Катя, с дочерью, лучшие в Елабуге специалисты по облицовке ванных комнат и ку-хонь – плиткой.
-На кухне, вы видели, у меня всё прекрасно, а насчёт ванной – не знаю, посмотрите!
   Мы, втроём, вошли в ванную комнату.
-Здесь, конечно, тоже неплохо, но если бы я имел финансовую возможность, то облицевал эту ванную чёрной плиткой, а вот на этой стане, сбоку, поместил рисунок, тоже из плиток - белых лебедей. Белые лебеди, на чёрном фоне. Вы лежите в ванне, белая, нежная, обаятельная, с другом, красивым стройным, кучерявым мужчиной и над вами плавает влюбленная, как и вы, пара лебедей.
   Она захохотала.
-Иван Игнатьевич, вы не знаете хозяина автосервиса?
-К сожалению, нет!
-Это маленький, жирный, пузатый и лысый мужик. Он в мою ванну еле уместится один. Но зато это - мешок с деньгами.
-Роза, разве мало красавцев, покупают у вас дорогие автомобили?
-Над этой идеей стоит подумать.
-Вы, на всякий случай, попросите у Айгуль плитку с белыми лебедями. Пока она у неё есть. Но не говорите, что эту мысль подсказал вам я. Она просила, ни кому не говорить.
   Мы поехали за телевизором.
   Когда мы везли телевизор, без коробки, потому, что не  помещался 
393
в салон шестёрки, Катюша сказала:
-Игнатьич, ну, ты и жук! Облапошил бабу!
-Экспроприация экспроприаторов – грабь награбленное! Этот бандит не обеднеет.
-А на хера, ты меня щипал за ляжку? Теперь будет синячище!
-Выкрутишься перед любовником.
-Любовник у меня ты! Вань, а если телевизор не рабочий?
-Японская фирма Шарп, одна из лучших. У меня такой же телевизор, только с экраном 45 или 47 сантиметров, пашет уже полтора года. А у этого диагональ - 51.
-Вот, Региночка обрадуется!
-Я твоей Региночке, вчера вставил клизму!
-А может, ещё что-то?
-Вставил бы, если бы была постарше раза в два, и если бы захотела меня, старика. Вчера, когда мы уезжали утром, ты же сама видела, что рисунок был выложен на три ряда, сама выкладывала плитку, приезжаю, а эта дурочка, счищает раствор с плиток, которые содрала со стенки. Хорошо, что раствор не успел крепко схватиться, и не сломала ни одну плитку, когда отдирала. Спросил, почему ты это сделала, сказала, что три или четыре шва не совпадают по ширине. Ты видела этот брачок?
-Там, почти не было заметно.
-А я совсем не заметил. После того, как отругал, надула губы и даже не села со мной ужинать. Работала до тех пор, пока не очистила половину плитки от раствора. А утром встала вместе со мной, но мне позвонили, и я, не позавтракав, уехал. Не знаю, завтракала и обедала она или нет? Что сделать, если она всё дуется? Может, ей что-то подарить?
-Ага, трусы и лифчик!
-А это идея! Куплю тебе и ей трусы и ночные сорочки. Только не знаю размер.
-Вань, не мучайся дурью,  мы,  бабы,  сами  лучше  купим.
394
-У вас ни хера нет вкуса! Не понравится, выбросите! Этот, телевизор, стоит не менее 14 штук. Халява. Денег сэкономили уйму! Не жадничай! А может, мне купить ей часы? У неё есть часы? У тебя есть. Вижу.
-У неё - нет.
-Тогда я ей куплю и часы. Трусы она может, и выкинет, а часы – нет. Да, чуть не забыл! Вот кошелёк, а вот деньги, как и обещал – 500 рублей.
-Вань, ты на нас совсем разорился.
   Зазвонил Гаяз.
-Да, Валентина Ивановна – слушаю.
-Игнатьич, с бабой?
-Да, в Елабуге?
-Заехать не сможешь, часов в шесть, надо поговорить?
-Валентина Ивановна, заеду часов в десять утра, завтра, а, сейчас  тороплюсь в ЕЛАЗстрой, на планёрку.
-Бля...дун же ты, Игнатьич!
-Валентина Ивановна, передайте Гаязу, что и он такой же, недисциплинированный.
-Мудак, ты, Игнатьич!
   Гаяз засмеялся и отключил телефон.
-Вань, телевизор занесем, побалуемся?
-Ты разве не слышала разговор, что опаздываю на совещание? Завтра заеду, если не будет чего-то непредвиденного и побалуемся.
-Но телевизор, хоть подключишь?
-Подключу. Хер ли его подключать. Воткнул вилку в розетку и вставил антенну. Настрою только один или два канала. Всё остальное сделаю завтра.
-А я думала, мы побалуемся.
-Кать, а моя вчерашняя зарядка, разве тебе на неделю не хватит?
-Какая зарядка? Я хочу мужика с утра до вечера, разве ты за те две ночи не понял?
-Разве вас, баб поймёшь?
  395
   Я за полчаса настроил ей телевизор и рванул в Челны. Хорошо, что гориллы с радаром на том месте не было. Но он стоял на километр дальше.
-Похоронил, шефа?
-Похоронил.
-А сегодня, куда торопишься? Умерла тёща?
-Командир, сплюнь? Чтобы у меня её ещё сто лет не было!
-Гони долг!
-Вот, достал стольник. Вчерашний долг и сегодняшний штраф. А вот, ещё два стольника. Пари. Три загадки. Угадаешь, твои. Не угадаешь. Я поехал. Зато потом будешь выигрывать пари, в кругу друзей.
-Хер, с тобой, давай? Я ничего не теряю!
-Кто самый бедный, самый богатый и самый счастливый!
-А здесь и угадывать нечего. Самый бедный водила, самый богатый - мент с радаром, а самый счастливый -муж, ветвистый, как олень. Жена ему каждый день рога добавляет.
-Не угадал! Самый бедный кенгуру, сумка есть, а денег нет. Самый богатый поросёнок, у него пятачок, а самый счастливый петух, двенадцать жён и ни одной тёщи.
   Мент засмеялся и сказал:
-Ни к чему не придерёшься, проезжай, хотя, стой! Наколи Генку, жмота, стоит через пару километров. Я ему сейчас, позвоню по мобильнику. По рации, нельзя, слушают.
-Ген, это Раис. Только, что отпустил лоха. На синей шестёрке, номер не запомнил. Ехал тихо. Но я остановил и доеба...ся, как обычно. У него всё в порядке, не придирёшья. Но он любитель пари. Загадал мне детскую загадку, любой ребёнок знает. А я – сглупил и поставил пятьсот, против его штуки. Ставь на штуку.
-Раис, меня Иваном зовут, а он меня потом не пристрелит?
396
-Не сы, Иван! Если начнёт стрелять – убегай! Петляй, как заяц. Прострелит ногу или жопу. А, к тому же, вас, водил, до хера развелось! И у половины, купленные права. Четверть вас пора перестрелять. Проваливай!
   Всё так и вышло. Мент, Генка, долго стоял, одной рукой, держал радар наготове, а второй чесал затылок, но за двумя зайцами сразу бежать нельзя! За это время проскочило несколько лихачей. А потом он отдал мне штуку, с такой рожей, как будто отдаёт напрокат жену, или у него отбирают радар.
-Слушай, а ты тому менту, эту же загадку загадывал?
-Да, а что?
-И он угадал?
-Да. Это же детская загадка. Её каждый ребёнок знает.
-А я ни хера не знал!
-Ты не в обиде на меня? Хотя пари есть пари! Но, ты загадывай её всем водилам, уверен, что многие из них не вышли из детского возраста. Но лучше загадывай бога-тым на иномарках. Они – тупые!
-Ладно, проезжай!
    Я снова с трудом проехал через рынок на стоянку. Денег у меня было полно. Они сами сыпались на меня с неба. С тех пор, как я связался с матерью и дочкой. А, может, кто-то из них, явился ко мне в образе Фортуны? И, сейчас, проверяет меня на вшивость. Надо на рынке выбрать ей женские часы, импортные, китайские или турецкие, красивые, но через полгода, можно выбрасывать, встают, а ремонту не подлежат. Хер с ним! Через полгода, может, и у меня уже не встанет? И ещё, нужно не забыть купить цветы. Не три-пять цветков, а большой букет. Я, видел, как один мужик купил такой за полторы сотни. Дороже, чем часы. Богатым всё можно! А я сегодня – богатый! Главное, у меня есть волосы, которые пахнут всеми полевыми цветами. Был бы я таким здоровым, как этот амбал, рэкетир, что стоит у входа  на рынок,  носил  бы  её
397
весь вечер на руках, целовал в закрытые глаза и нюхал её волосы.
   Я купил китайские наручные часы в киоске, за полтинник. А затем зашёл в соседний магазин украшений, за браслетом.
-Женщина, сколько стоит этот браслет?
-Двести пятьдесят.
-Под эти часы подойдёт?
-Вы хотите пришить на дерьмовое пальто золотую пуговицу? Эти часы в соседнем киоске стоят тридцать рублей.
-Я купил за полтинник.
-А лохов, везде обманывают.
-А сколько стоят вот эти часы?
-Четыреста!
-Это самые дорогие?
-Самые дорогие – 12800.
-Мне не по карману.
-Если возьмёшь часы за четыреста и браслет за двести пятьдесят, сделаю скидку.
-Сколько?
-Стольник.
-У меня пятьсот, больше не могу! Нужно ещё купить букет любимой!
-Внучке? Заботливый дед. Ладно. Бери за пятьсот. На, вот, ещё бонус. Ремешок, красивый, десятирублёвый, к тем часам, китайским. Если через месяц ещё будут идти, приноси, куплю за стольник. А на эти даю гарантию – год.
-Я, свою «Победу», носил двенадцать лет и ни разу не ремонтировал. Часы, работали, как часы. Правда, не такие красивые, как делают сейчас!
-То были советские, ручной сборки. А это всё – штамповка. Сейчас, всё штампуют, даже ху...и, а потом, продают в секс-шопах. Купи своей внучке такой! Там всяких размеров полно. Бери тот, что побольше! Бабы любят большие.
398
-Ни к чему! У неё парень, высокий, красивый, кучерявый.
-Не у всех красивых, кучерявых и высоких, в штанах – приличный. Искусственный будет про запас.
-А сама, хоть, такими пользуешься?
-У меня целый набор. И постоянно пополняю новинками.
-А муж, как на это смотрит?
-Был муж, каждый день покупала ему бутылку, а сама страдала без ласк. Когда выперла, меня стали ласкать мои мальчики. Всегда стоят. Каждый из них готов в любую минуту залезть в меня. Даже на один силиконовый хер, постоянно надеваю презерватив. Боюсь от него залететь!
-Купи резинового мужика!
-На них большой спрос. Бабы лежат, а на мужиков большая очередь. Уже записалась. Был бы ты, дед, помоложе – пригласила на кофе. Или ты тоже любитель выпить?
-Я люблю свою бабку! У неё волосы пахнут всеми полевыми цветами.
-На манде волосы пахнут другим, если каждый день не подмываться. Забавный ты дед! А почему бабке ничего не покупаешь?
-У неё день рождения уже был.
-Возьми бабке крест или иконку. Следующий киоск.
-Она у меня – мусульманка.
-Тогда чётки или Коран. Но этот киоск, на выходе с рынка.
-Спасибо, женщина!
-А если у тебя стоит, и ты бегаешь к другой бабке, приходи, что-нибудь подберём и для неё.
   Может, это китайское говно выбросить? Жалко! Отдам Кате.
   Букет был обалденным. Я не торговался. Положил два стольника и сказал:
-Девушка, сделай самый лучший букет!
-Кому берёшь, дед?
399
-Внучке! Сегодня – девятнадцать!
-Не жалко тратить на цветы такие деньги? Они через некоторое время завянут. Купил бы лучше туфли или отдал ей деньги на платье.
-Красавица, мы тоже, как и эти цветы, все когда-то завянем! Что теперь и не есть и не пить?
-Как хочешь, деньги твои! Только потом, обратно букет не приноси! Менять его на дешёвый, не буду.
   Я тихо вошёл в спальню. Она спала. В сорочке. Оба дневника Людмилы, лежали на прикроватной тумбочке. Значит, она их читала. Там же стояла бутылка шампанского, наполовину опустошённая. Я сам ей дал отгул и деньги на шампанское. Положил букет и коробку с часами, на кровать. Тихонько вышел и пошёл под душ.
   Когда, после душа, заходил в спальню, дверь скрипнула и Регина проснулась.
-Ой, ты пришёл! А я спала. У меня же сегодня выходной. Ты сам дал отгул.
-Посмотри налево!
-Цветы! Это мне?
-Кошке, что живёт у меня под кроватью.
-Ни какой кошки у тебя нет. Сейчас, твоя кошка – я! Какой красивый букет! Мне никто не дарил цветы! Тем более такой букет.
-А ты загляни ещё в коробочку.
-Часы, с браслетом? Ванечка, ты с ума сошёл! Это же стоит, наверно, кучу денег? Я их примеряю?
-Конечно, это же твои!
-Браслет чуть-чуть великоват.
-Он регулируется. Надо передвинуть на одно звено выше, и он уменьшится.
-Сделала, теперь, как раз! Что ты стоишь ИМ передо мной? Ты же из душа? Ложись! Как я о тебе соскучилась!
-Ты меня задушишь, девочка?
-Если я тебя задушу, кто мне  потом  будет  приносить
400
Продолжение 20 следует.

На Стихи.ру ежедневно публикуются мои стихи.

Спасибо всем тем, кто помог мне материально
на лекарство!

Для отзывчивых и добрых моя карточка: 4276  6200  2106  2330
Буду рад каждому вашему полтиннику.


Рецензии