Джонни, ооо - еее!

 Помните, раньше были студенческие строительные отряды? Мне посчастливилось работать в одном из них. После первого курса института. Трудились мы в деревне с поэтическим названием Ердынцево , строили коровник. Отряд был 15 парней и 10 девчонок. Домой приходили поздно, грязные, усталые и голодные. Развлечений было только два – спиртные напитки и капитальные драки с местной молодежью по причине их чересчур доброжелательного отношения к нашим девчонкам. В общем, обычный стройотряд, ничего выдающегося. Но, иногда, когда был чей-нибудь день рождения, мы устраивали праздник с застольем, музыкой и танцами под магнитофон.

 Тогда был именно такой день. Мы пришли с работы пораньше, стол уже был готов – девчонки постарались. А, надо сказать, что всю неделю лил дождь, на работе промокали насквозь, одежда не успевала высыхать и были проблемы – нечего надеть. Но у меня, на случай торжеств, был НЗ – новый комплект стройотрядовской формы, лежащий запечатанным в пакете.
 И вот, все уже сидят за столом, а я быстренько переодеваюсь в соседней комнате в новую форму. Разворачиваю и вижу: мама дорогая! Пуговицы! На курточке их вообще нет, а на брюках только две, да и те болтаются на одной нитке. Что делать? А из соседней комнаты деликатно так кричат:
- Джон, ты там уснул, блин, что-ли! Дергай сюда по-резкому, водка греется!  Ну, то есть, приглашают к столу. Ладно, думаю, протиснусь в уголок стола, просижу там весь вечер, авось никто не заметит моих позорных штанов без пуговиц. Так и сделал: пробрался в угол стола, сел, ем, пью за здоровье именинницы Гали. Только все пьют до дна и стоя, а я – до дна и сидя. Говорю, что вставать неудобно, угол стола мешает, входит, так сказать, в противоречие с анатомией мужского тела. В общем, пока все идет хорошо.

А теперь разрешите спросить. Вы, наверное, замечали, что многие крупные, высокого роста, сильные женщины выбирают себе в спутники жизни откровенно мелких мужиков.
А почему так происходит? Я не знаю, и никто не знает, и сами женщины не знают. В лучшем случае, женщины отшучиваются, мол, мужчины  это такое г…, я просто выбрала себе кучку поменьше.
К чему я клоню? Да к тому, что красавица, спортсменка, мастер спорта по метанию молота, именинница Галя была влюблена в худенького юношу Джона, т.е. в меня!
Нельзя сказать, что я был очень мелкий. Просто стройный среднего роста мальчишка, обладающий красивыми серыми глазами, что очень способствовало успеху у девушек и получению синяков от парней.
 Зато, Галя была ну очень большая! Почти два метра ростом, атлетическая фигура, широкие плечи и грудь, способная стать украшением любого арбузного ряда. Носила Галя брюки от спортивного костюма, которые не могли скрыть мощных мышц ног и футболку в обтяжку, подчеркивающую могучие формы юной девушки. Футболка была в обтяжку не потому, что Галя хотела выглядеть сексапильной, а просто в природе не существовало таких размеров футболок, чтобы свободно сидели на ее бюсте. Еще она носила часы - медальон на цепочке. Благодаря дивным Галиным формам, она могла узнавать время по этим часам не склоняя голову, а лишь слегка опустив глаза...
Эх, где мои семнадцать лет!!! – думаю я сейчас. А тогда я думал лишь о том, как досидеть до конца вечера, не вставая из-за стола.

Вдруг, начались танцы. Моментально надо мной раздался Галин голос:
- Джоник, пойдем потанцуем!
- Не могу, Галка. Голова болит, похоже простудился, наверное температура.
Галя смерила меня взглядом, и какими-то нижними органами чувств я понял, что обречен. Но первая атака, все-таки, была отбита.
Вскоре зазвучала любимая Галина мелодия. Учитывая, что ключевая фраза там была:
«Джонни, ооо-еее!», я подумал, что сейчас будет попытка намба ту и неплохо бы куда-нибудь на время смыться. Но было поздно!
- Джоник, хватит придуриваться – сказала Галка, выдернула меня из-за стола, как морковку из грядки, взяла за руку и повела танцевать. Стараясь не делать широких шагов, я, как таракан, засеменил за ней. Ростом я был ниже ее плеча, и со стороны казалось, что рассерженная мамаша тащит за руку нашкодившего сынишку.
«Джонни, ооо-еее!»

Галя обняла меня, и я почувствовал как моя голова медленно но верно погружается в девичью грудь. Вернее в промежуток между двумя выпуклостями, размеры которого, как будто специально подбирались под мою голову. Вдобавок, еще проклятый медальон прижался к губам. Я попробовал отодвинуть его языком – бесполезно! Начались трудности с подачей воздуха.
«Джонни, оо-еее!»
Сверху раздался голос Гали: «Джоник, почему ты не хотел танцевать со мной? Неужели я тебе совсем не нравлюсь?» Только я открыл рот, чтобы ответить, как тут же, чуть не проглотил медальон. Для того, чтобы выдавить его из себя на прежнее место, потребовалось некоторое время.
- Что ты молчишь? Ты обиделся? Или на самом деле, я тебе противна?
Надо было срочно что-то предпринимать. Я изловчился, подцепил медальон носом, вывернул голову в сторону и почти прокричал наверх:
- Что ты, Галка, совсем наоборот! Если честно, то я просто боялся, что когда буду с тобой танцевать, у меня пуговицы на брюках отлетят!
Давление на мой череп со стороны Галиного бюста увеличилось, и я почувствовал, как участилось ее дыхание. Затем дрожащим голосом она сказала:
- Ты мне Джоник тоже сразу понравился, с первого взгляда!
Что я наделал! Ситуация стала еще хуже. Я повторил непростой маневр с медальоном, подцепил его носом, снова вывернул голову и сообщил наверх:
- Галка. Ты не поняла. Я просто имел ввиду, что мне срочно, как можно быстрее надо укрепить пуговицы на брюках. А то, прям беда.
Дыхание Гали участилось еще больше, я почувствовал ее губы рядом со своим ухом.
Она жарко прошептала: « Я все поняла, милый. Я все тебе сделаю. Сразу после танца!»
«Джонни, ооо-еее!»
Да, Джонни, похоже попал ты – довольно спокойно подумал я.
Будет тебе сегодня ооо-еее по полной программе.

Музыка закончилась, Галя решительно взяла меня за руку и мы направились к выходу.
В это время с крыльца раздались звуки, о происхождении которых я сразу догадался.
Начиналась очередная драка с местными ребятами. Я возликовал. Стараясь скрыть свою радость, я сказал Гале, что должен обязательно помочь друзьям и кинулся на крыльцо.
Галя сначала ничего не поняла, а потом метнулась за мной:
- Не надо Джон, я не хочу, чтобы ты дрался!
- Я не буду, только посмотрю в чем дело.
Ага, посмотрел… Только я открыл дверь, как на меня кинулись два бойца противника. Одному из них кто-то из наших сделал подножку, тот полетел вперед , я галантно увернулся, и он крайне удачно вписался в тиски, стоявшие за моей спиной. Больше в этот вечер я его не видел. Я сцепился со вторым.
Вообще, надо сказать, что обычно мы устраивали мочилово на лужайке у дома. Ну, как- то, все-таки, там и воздух свежий и возможностей для боевого маневра больше. И девчонкам не мешаем свои дела по дому делать. Но неделю лил дождь, лужайку развезло, и, поэтому очередное сближение города и деревни как-то само собой, без предварительной договоренности, произошло на крыльце нашего дома.
 А, если кто не знает, когда толпа из 12 человек колбасится на пятачке в 4 квадратных метра, возникают очень большие проблемы. Особенно в условиях пониженной видимости. Очень, знаете ли, проблематично бывает в нужную рожу с первого раза кулаком попасть. Бывает так, что пока врага поразишь, трех-четырех своих припаришь. Иногда, чувствуешь, хорошо приложился! А в кого? Неизвестно. В своего или в чужого, не знаешь, потому как в потемках не разобрать. Только по голосу и можно догадаться. Так, ориентируясь на голоса, и стараешься вести бой в нужном направлении. А, бывает, что и тебе въедут со всей дури, и сразу начинает разбирать жуткое любопытство, а кто это сделал? И тоже, понять невозможно.
Я как-то кусок своей брови обнаружил прилипшим к локтю курточки своего друга Лехи. Отодрали от курточки, примерили, ну точно - моя! Откуда она у тебя? – Молчит. А что отвечать – и так все понятно. Я не обиделся, ну не специально же он!

Тем временем, мы с моим визави мутузим друг друга с таким увлечением, что даже нет времени по сторонам посмотреть. А посмотреть-то есть на что! Видит Бог! Махач замутился наидушевнейший!!! Рубка без страха и упрека… Народ завелся нешуточно! Кулаки летают, как стаи белых голубей!
Всюду раздаются, крики и возгласы, исполненные благородного мужества и беспримерной отваги. Безоговорочное торжество законов Добра и Красоты. И заметьте, никто никого не оскорбляет.

 Меня, как человека глубоко мирного, по-своему даже интеллигентного, всегда очень расстраивает, когда во время драки люди оскорбляют друг друга нехорошими словами. Ну деремся, ладно, а обзываться –то зачем? Мы же, все-таки люди, а не звери какие-нибудь. Поэтому всегда такому грубияну я стараюсь донести что? Правильно, боковой удар в нижнюю челюсть, чтобы лишить возможности сеять обиды между противоборствующими сторонами.

 От этих и других размышлений меня отвлекла Галя. Она бегала между дерущимися, как воспитательница между детьми и кричала с высоты своего роста:
«Не бейте его! Не бейте его!»
Типичный пример женской логики. Почему, зачем, кого его? Почему его нельзя, а других можно? Извини, Галя, мы тебя не поняли.
Вдруг, кто-то легонько въехал Гале в поддых...
Не надо было этого делать! Галя ойкнула и согнулась пополам. Когда через секунду она разогнулась, я заметил, что в руках у нее было ведро с высохшим цементным раствором, а в глазах какой-то хищный блеск. Профессионально раскрутив ведро над головой, она с криком «Нате, гады!!!» метнула свое грозное оружие в дерущихся.

Говорят, что если слышишь свист снаряда, значит он летит мимо. Вранье все это. Ни фига подобного. Свист снаряда я слышал, но мимо он не пролетел.
Я только успел подумать, что мои неприятности на сегодня , похоже, закончились, и камнем рухнул на пол.
«Джонни, ооо-еее!»
Через час я открыл глаза. Было тихо. Я увидел заплаканное лицо Гали.
- Джоник, родной, очнулся! Ты прости, что я тебя… ведерком то. Я ж не в тебя хотела-то! Прости-и-и!
- Какие обиды, Галка, пустяки это, мелочи жизни. И даже не думай об этом и не переживай. У меня все в полном порядке, произнес я и снова вырубился.

 Но все закончилось хорошо. Я выздоровел. Галка дала мне отбой и перекинулась на моего друга Леху. Можно бы на этом и закончить, но был еще один интересный момент.
Леха как-то подошел ко мне и, хитро улыбаясь, сказал:
- Не пойму, каким образом ты дрался с тем первым пацаном, которому подножку подставили?
- А что?
- Под тисками нашли два его передних зуба и две пуговицы от твоих штанов.
- Ну и что? …да и неважно это.
Но Леха не унимался.
- Похоже, что он оторвал тебе все пуговицы на штанах. С другой стороны, непонятно - руки у тебя были заняты, ногами там тоже не лягнешь- тесно. Чем же тогда ты ему два зуба выбил???
- ****!!! - ответил я, чем же еще!


Рецензии
Все Ваши прочёл с интересом. Особо отмечу пр-я: "Прощай, Гюлли!, и "Как я грабил банк", - написаны отличным слогом, с хорошим юмором, новизна присутствует. Свежее пр-е "Переписка...." не впечатлило, но за Вашими новинками буду следить.
Желаю удач-успехов!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   22.09.2021 22:10     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание, оказанное моему скромному творчеству.
Не отношусь к нему серьезно.
Так... пописываю, на прозе.ру и на стихире.
Удачи.

Алкви   24.09.2021 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.