Путешественник. Часть 4

Что там, на далёкой планете ещё отыщет инопланетянин Филлофор, конечно, нам интересно.
Но положение в обществе России Ивана нам намного ближе. Итак, поиски связи Ивана с Америкой оказались весьма зыбкими. Полёт какого-нибудь летательного аппарата в сторону любой из американских баз на земле лазерными лучами не был зафиксирован. Проще говоря, инопланетянин улетел, не оставил пунктира своего маршрута, что говорило о превосходстве техники забугорного свойства.

Ивана оставили под присмотром надоедливых соседей по дому, которых следить никто никогда не обучал. Следили, как умели за скудные подарки для Нищебродов.
Иван терпел, потому что соседи уже точно не были вооружены револьверами, не умели метать ножи точно в цель, и вообще, часто скрывались за соседними дверями квартир. В соседней Иван даже слышал, как дружно с ним соседка ходила на унитаз.
Это обоюдное удовольствие как-то сближало и приглаживало обиду, почему-то, на Филлофора. Неужели не мог забрать с собой, в виде пленницы, эту странную женщину?
Однако червь того знания, что он, Иван, являлся единственным человеком на земле, которому посчастливилось вот так, накоротке, дружить с не известной цивилизацией с не известной планеты, подвигла его на попытку описать в каком-нибудь литературном труде все эти неизгладимые из памяти сутки месяца, пусть неполного до следующего!
Лист белой бумаги он, конечно, не стал брать, потому что писать долго ручкой был не приучен. Компьютер его не был настолько совершенен, но всё же более удобен для быстрого выплёскивания слов, предложений и восклицательных знаков.

Итак, Иван нечаянно стал писателем. О, это было время какого-то бурного сумасшествия! Слова сыпались на экран с необузданной скоростью, отчего компьютер постоянно зависал, непривычный к такой высоко гигабайтной работе.
Однако скоро выяснилось, что фантазия Ивана не была готова завершить положительно такой труд.
Требовалось возвращение Филлофора хотя бы на одни сутки! Момент полного бессилия мысли наступил неожиданно для Ивана на какой-то понедельник какого-то месяца и какого-то года.
Хотя год был конкретный. Ивану исполнилось семьдесят восемь лет в две тысячи семьдесят восьмом году. Россия жила своей пятой жизнью от рождества Христова.
Мечты народа о какой-то неземной жизни рассеивались о постоянные лишения и поиски лучшей доли для простого народа. Все новые дороги оставались в проектах, а старые дороги никак не удавалось отремонтировать на простой земной год. Поверхность земли всегда колебалась, уничтожая то, что должно было стоять века.

Иван сидел над компьютером второй месяц. Мечта выкарабкаться в люди таяла, как тает в марте-месяце снег на крыше соседнего дома.
-Что же мой друг не едет назад? - мелькало в мыслях так называемого писателя.
Ответа Космос не выдавал никакого. Напрасно Иван не закрывал окно шторой, чтобы Филлофор не ошибся окном и не залетел в окно соседки, которая безуспешно пыталась с ним познакомиться.
Тёмное небо каждую ночь мерцало звёздами, не указывая ту, возле которой копошился Филлофор!
-Странный субъект! - думал Иван. - Бог так не поступает!
Не верующий в бога Иван готов был отвесить сто поклонов, чтобы этот инопланетянин хотя бы на час вернулся и отчитался перед ним о своём путешествии.

О, тогда бы можно было бежать в Редакцию и предъявлять свои права на гонорар в мировом масштабе! А какой бы жизнь его приобрела новый вкус! Персики, рябчики!
Ну, пусть курочки! Пусть даже петушки. Но много!
Каша манная надоела. Крылышки недостаточно большие. Чай неясного качества с надписью - "Черника". Даже цвет кипячёная вода не меняет.

Иван сидел у неработающего компьютера и мечтал. Оставалось только мечтать, потому что компьютер опять отдыхал неизмеримое количество времени. Бедный Иван не мог поставить в компьютер подлинную программу, за которую надо было платить, почему-то забугорному Биллу Гейтсу, у которого в это время доллары уже просто сыпались на дорогу из-за отсутствия места в сейфе. У Ивана сейфа не было, поэтому он впустил в квартиру хакера, который за презренные пятьсот рублей поставил всё, что надо.
Месяца два работало безотказно. Потом стало дрючить. Мешало работать!
И вдруг за окном нарисовалась знакомая личность!

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/09/29/1680


Рецензии