Безоружная

 Села в Ростове. Поезд тронулся. Одна в пустом купе - красота. Заснула. Проснулась утром, вагон мотает, укачивает, как детку в колясочке - обожаю... думаю полежу ещё с закрытыми глазами. Вдруг сверху мужской голос: Доброе утро! Я так внутри немного напряглась, а потом просто, не открывая глаз, тихо отвечаю: "Здравствуйте", и дальше лежу. "А вы смелая!" - тот же голос. Тут мне зевнуть захотелось, я открываю глаза, спрашивая: "Почему?" Он охотно отвечает: "Обычно женщины не любят, чтобы на них утром смотрели. Злятся, комплексуют, пока не накрасятся, а вы так спокойно реагируете..." Потягиваясь говорю: "Просто я не думала здесь увидеть кого-то ещё сегодня утром.." "Значит, вы такая же как все женщины". "Вовсе не такая, как все", - заступилась за себя. Он рассказал, что однажды передумал жениться из-за того, что девушка на него накричала, когда с утра была не в духе. И разъяснил свою позицию: "Вот, мужчины, когда собираются на войну берут ружьё или щит против врага, а женщины красятся. чтобы сразить мужчин наповал. Эдакая тигрица на охоте. Из женского у них только половые признаки, а по характеру мужички... Ну а вы сегодня произвели на меня приятное впечатление". "Это потому что я не успела приготовиться", - когда я ему так ответила, мы оба рассмеялись. Он думал, что я шучу, а говорила правду, также меня пугала мысль, что он рассматривал меня с верхней полки, когда я спала. "Знаете, я должен Вам сказать, что вы- красивы", - сказал он напоследок. Я даже не успела умыться, как он сошел с поезда на своей станции. Я помахала ему рукой и заняла очередь у туалет. Глядя на лохматых тёток в очереди, я уже видела, что они скорее жаждут влезть в свои звериные шкуры, чтобы начать охоту. И правда, люди плане сознания живут ещё в каменном веке. Охота.. война.. притворство.."..Разрешите с ребёнком без очереди!.."


Рецензии