Брак по итальянски

                Отрывки из переписки студенческих подруг

15 октября 2000, Рим, Италия
Привет Мариша!
Пишу тебе, не удивляйся, из Рима, сама пока не верю что я здесь, в городе моей мечты. Помнишь,  я тебе рассказывала, что познакомилась с забавным коротышкой итальянцем во время отпуска на Кипре? Ну так вот, он приехал в Москву на мой день рождения в сентябре, и не долго думая сделал мне предложение.  А мне стукнуло 35, сама знаешь, поклонников у меня всегда было достаточно  и замуж звали, но я все как то не решалась.  А теперь собралась с духом и согласилась: Джованни молод, ему только 40, и очень богат. Буду жить на его вилле, недалеко от Рима, заниматься хозяйством и растить наших будущих детей. Я пока не очень поняла чем он занимается, Джованни плохо говорит по английски, но это не важно, он такой щедрый, подарил мне кольцо от Тиффани!
Извини что не смогла встретиться до отъезда, накопилось столько дел, к тому же натерла жуткую мозоль.   Но как все устроится, смогу приехать в Москву и обязательно встретимся!
До связи!
Нина

20 января 2001, Рим
Приветик!
Извини что не пригласила тебя на свадьбу,  я так замоталась с подготовкой, выбором платья, изучением итальянского и всеми делами.  Джованни занимался приглашениями гостей, а у него такие богатые и известные друзья, никого нельзя было забыть, обиделись бы. Свадьба была роскошной, на мне было платье от Валентино, знаешь, из новой коллекции, не одевать же старье на свою свадьбу… Посылаю свои фотографии, по моему я неплохо получилась,  все говорили Джованни какая у него красавица-невеста. Только у меня почему то грустные глаза, наверное заметно, что новые туфли от Диора немного жали …
У нас большая вилла в родовом поместье с роскошным садом и оливковой рощей, семья Джованни - настоящие аристократы, одни из самых богатых в регионе.
Джованни всем представлял меня как молодую хозяйку поместья,  такой смешной! Скорее всего я смогу его полюбить.
Ну пока, заканчиваю, побегу готовить ужин, здесь это так официально,  с переменой блюд,  учусь готовить по рецептам его мамы. Надеюсь не поправлюсь от обжорства!
Счастливо, до связи.
Нина
P.S. Мы скоро летим на Мальдивы в свадебное путешествие, в какой то потрясающий 6-звездочный отель, Джованни меньше не хочет. Полетим первым классом: мне стыдно признаться, но я не выдерживаю полета в эконом-классе, там так тесно и душно...
Ну пока, спишемся!

10 марта 2005, Рим
Привет дорогая!
Как хорошо что ты нашла меня на “Одноклассниках”, а то я в этой деревне совсем одичала.
Провожу все время  в доме или в саду, целыми днями занимаюсь хозяйством. Джи Джи ( так я называю мужа) не любит посторонних в доме, поэтому уволил почти всю прислугу, и все хозяйство на мне. Вечером падаю в кровать от усталости, а рано утром надо вставать и готовить мужу завтрак.
Правда Джованни- душка, сделал мне карточку к своему банковскому счету, могу покупать все что хочу, хотя на самом деле бываю редко в Риме и выходить в новых нарядах практически некуда. Зато купила себе домашний костюм от Эскада, у них эксклюзивные вещи, не люблю ширпотреб.
Муж очень хочет детей, но у нас что то никак не получается...
Как у тебя дела?
Пиши,
Нина

20 мая 2010 года, Рим
Дорогая Марина!
Поздравляю с замужеством, очень рада за тебя. На фотографии ты выглядишь счастливой, и муж у тебя интересный, хоть и обычный программист.  Тебе повезло, ты дождалась своего счастья…
Как здорово что Вы с Алексеем решили поехать в Италию в свадебное путешествие! Обязательно погостите у нас на вилле, тебе понравится, мы очень богато живем. Джованни  тоже будет рад с Вами познакомиться,  хотя у него друзья - богатые предприниматели,  но он очень демократичен. Могу посоветовать хороший и недорогой отель в Вероне, доступный для людей, живущих на зарплату.
До скорой встречи,  обнимаю!
Нина
P.S. Я завела себе щенка породы ньюфаундленд, с хорошей родословной, просто собачий аристократ :). Санчо такой забавный, мой малыш, все понимает! Ты его полюбишь!

20 апреля 2011 года, Рим
Привет Маришка!
У меня радостные новости: мы с Джованни собираемся приехать летом в Москву.
Ты не посоветуешь приличный отель в центре города? В маминой двушке нам будет тесно, да и мотаться из Митино неудобно, я не переношу метро, там так душно, а на машине будут сплошные пробки.
Только отель должен быть  очень высокого уровня, мы с мужем привыкли к  сервису премиум класса.
Рада скорой встречи!
Обнимаю,
Нина

10 июня 2011, Ст. Ульрих, Доломиты, Италия
Привет дорогая.
Рада что мы смогли увидеться в Москве. Джованни все очень понравилось, правда устал от ходьбы пешком, ведь он привык дома ездить на нашем Мерседесе.
Мы сейчас в отпуске на нашей загородной квартире в Южном Тироле, которую купили год назад. Санчо в восторге, носится по саду,  такой смешной! Здесь я чувствую себя дома и отдыхаю от римской жары . Если бы не Джованни, я бы  с удовольствием поселилась здесь с Санчо и гуляла целыми днями в горах.
Приезжай сюда с мужем, отдохнешь от работы и своих проектов.
До связи
Нина

1 ноября 2012, Рим
Здравствуй, дорогая.
Рада узнать что у тебя все в порядке. Наконец то вы купили собственную квартиру и больше не будете мотаться по съемным жилищам.
У меня все по прежнему, идет дождь и мне хочется выть… Если бы не Санчо, было бы совсем скверно.
Джованни говорит что я люблю собаку больше чем его, и наверное он прав. Санчо меня понимает без слов, и я спокойна когда он рядом.
Надеюсь удастся уговорить Джованни поехать на Рождество в Ст. Ульрих,  там так хорошо зимой, и Санчо будет бегать по снегу…
Джованни подарил мне серьги от Тиффани на день рождения, очень красивые, но куда мне их надевать, не для работы же в саду?
Сочувствую, что твой муж остался без работы, удивляюсь твоему терпению, я бы не смогла тянуть мужа на себе…
Если у тебя будет время сообщи,  буду рада пообщаться по Скайпу.
Обнимаю
Нина

12 февраля 2013, Рим
Здравствуй, дорогая.
Мы так никуда не выезжали на праздники, Джованни жалуется на проблемы с его бизнесом, что то с налогами, я не очень понимаю, но по моему у нас достаточно денег и не надо экономить каждый цент.
Муж становится скрягой, начал проверять мои счета, ужас.
Ты считаешь что Джованни меня любит, но это заблуждение, он любит только себя. Я уже начала сомневаться правильно ли поступила выйдя за него замуж...
Санчо уже совсем вырос, я провожу с ним все свободное от хозяйства время. Скоро опять начнутся садовые работы, как мне это все надоело... А если не заниматься хозяйством, придется разводиться...
Хорошо что твой Алексей не требует так много от тебя.
Обнимаю
Нина

15 апреля  2014 Ст. Ульрих, Доломиты
Привет дорогая,
Не удивляйся, пишу тебе из Южного Тироля. Я не могла больше терпеть нытье Джованни и его упреки, что не могу иметь детей,  взяла Санчо, немного вещей и уехала на своей машине. Не поверишь, чувствую себя свободной, молодой и почти счастливой. Подала на развод, через год начнется процесс,  а пока Джованни будет мне платить небольшую сумму ежемесячно,  нам с Санчо хватит.
Не ожидала что Вы с мужем решитесь открыть свой бизнес, надеюсь у вас все получится.
Удачи!
Обнимаю, Нина

12 января 2015. Ст. Ульрих, Доломиты
Привет Мариша!
Не поверишь, но я кажется влюбилась, второй раз в жизни после своей студенческой любви (ты конечно помнишь мою историю с Сергеем)!
Томас живет в Мерано, разведен и у него небольшая успешная фирма, продает местные товары в Австрию. Мы так подходим друг другу и скоро собираемся поехать в в отпуск!
Синьор Джованези злобствует и не хочет мне отдавать половину состояния, но куда он денется, я же была его женой почти 15 лет.
Здесь замечательный климат, я гуляю с Санчо целыми днями, удивляюсь на себя, что так долго терпела своего ненормального супруга и не уехала раньше.
Счастливо, до связи!
Свободная Нина :)

10 апреля 2015. Ст. Ульрих, Доломиты
Привет дорогая,
Не знаю с чего начать... Мы с Томасом расстались... Оказалось, что он все состояние оставил бывшей жене и детям, и для совместной жизни мне нужен собственный доход. Томас не захотел понимать мои сложности и поставил условия: либо  мы съезжаемся, либо расстаемся. Это означает, что мне надо отказаться от претензий к мужу и начать искать работу, синьор Джованези только и ждет повода, чтобы перестать мне платить.
А где я найду работу, не пойду же я с высшим образованиям в продавщицы или за кассу, вкалывать целыми днями за копейки???
И с какой стати мне соглашаться на грабительские условия развода, предложенные адвокатами мужа?
Синьор Джованези начал собирать обвинения, теперь говорит, что я вышла за него замуж по расчету, а какой расчет, если по контракту мне ничего не принадлежит? Как бывшей жене, он обязан мне выплачивать содержание на жизнь, не задаром же я пахала на него  почти 15 лет?               
Я так благодарна тебе за продолжение нашего общения  несмотря на то, что ты стала успешной предпринимательницей.
Надо же, как вам удалось продвинуть   программное обеспечение твоего мужа. Я никогда не любила программирование, занудно и не творчески...
Пиши, не забывай меня, мне так скверно одной, если бы не Санчо, совсем бы отчаялась...
Обнимаю и целую,
Нина

5 февраля 2017. Ст. Ульрих, Доломиты
Мариночка,  дорогая,
Завтра будет последнее слушание нашего дела в суде. Я устала бороться и бесконечно платить адвокату, пусть все будет как будет...
Когда все закончится, буду думать что делать дальше.
Извини, больше не могу писать...
Надеюсь у тебя все в порядке.

Обнимаю и целую,
Нина

5 марта  2017, Ст. Ульрих, Доломиты
Здравствуй, дорогая,
Я собираю вещи, синьор Джованези щедро подкинул мне подачку, хватит на билет до Москвы в эконом классе и на скромную жизнь в течение пары месяцев, пока не найду работу.
Не представляю как я вернусь в Москву после такого провала с замужеством, ведь мне так завидовали, когда я уехала в Италию, а теперь будут жалеть... Кто же знал что Джованни окажется таким подлецом...
Буду жить у мамы в Митино, хорошо что теперь можно доехать на метро в центр Москвы. Там есть замечательный парк, где я смогу гулять с Санчо, куда же я без него!
До скорого, теперь надеюсь мы будем чаще встречаться.
Обнимаю и целую,
Нина

10 апреля 2017, Ст. Ульрих, Доломиты
Дорогая Мариночка!
Спасибо за предложение поработать у вас на фирме. Конечно я помогу вам с переводами на итальянский и со всем необходимым, я уж знаю их нравы...
Огромное спасибо за предложение встретить меня в  Шереметьево, иначе мне пришлось бы ехать на поезде....
В 50 жизнь у меня только начинается , но какая...
До скорой встречи...
Нина


Фото из фильма “Blue Jasmin”


Рецензии
Ирочка! Замечательный рассказ получился из писем. как я понимаю-реальная история.Причём таких сколько угодно. Написано интересно, и несёт ценную информацию для всех, особенно для"любителей красивой жизни". Опыт- бесценный учитель всех и вся! Спасибо за чтиво,Ирочка! С наступающим Новым! Пусть всё будет интересным и мирным вокруг. Урок подруга получила отменный, если ,конечно, что-то поняла в своей жизни. С теплом души-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   29.12.2023 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.