Декрет о перемирии со всеми мирами

28 сентября 2018 года. ДЕКРЕТ О ПЕРЕМИРИИ СО ВСЕМИ МИРАМИ .
===========================================================
       У меня всегда есть такие сведения как Перемирие со всеми Мирами. Это раньше тебе говорил я, что Господь желает всех построить по одной Программе. И это надо срочно. У тебя столько времени ушло из-за работы, что я уже думал всё, отключили Окно. Но оно светится и всегда будет теперь говорить и показывать...Вот и начнём сразу со слов Господа.
ГОСПОДЬ :
=========  У меня есть такой Документ..Он так и пишется - Временное перемирие всех миров. То есть ни кто не будет забрасывать тебя спамом и ни кто не будет посылать к тебе самых сильных гнусов..Это они коту не дают войти. Ты их привела от своей подопечной. А вот Домовой уже чистит все углы..Ты ему помоги..Знаешь же методы читки углов..И будет входить в дом кот. Сама же видела как он прыгает и в пустоту ..Это он видит всю ерунду..Мелочи по сравнению с тобой. Завтра в 4 утра выйди на бережок..И полюбуйся зарёй . Вместе с тобой выйдут все чужаки..Им тут нет прописки.
И вот, Декрет читаю :
Кто против всех, того я не возьму с собой..Тот остаётся тут с сумой..
     Поясняю этот Декрет : У кго своих мозгов нет, тот и уходит внутрь Земли. там и работает в Лагерях по добыче всех полезных ископаемых и поднятию их к поверхности...Но у кого есть свои умы и мозги, тот и идёт выше  и смотрит где надо что сделать на пользу народа, что ждёт Парохода.. Этот народ вас ждёт. И сам по себе никогда не уйдёт.. Надо ему помочь взлететь и по Орбите сесть..
Тебе я лично говорю - понять меня я помогу. И ты увидишь как живу...и как о вас я забочусь..Мне надо просто утром подготовить тебе Информацию по Научным Трудам всего Коллектива Господа.. И ты завтра после прогулки выходи на связь. Примерно часов в 6. Я жду. А теперь переходи на флешку.


Рецензии