Прогресс и шантаж

 Звоню в МГТС (84956360636), когда заработает интернет и придут счета за оказание услуги (интернет не работает с 9.9.15., а счета не приходят с мая 2015, плачу вперёд, чтобы не отключили телефон). Мне говорят, - 27.10.15.
   Звоню 27.10.15., - соединяют с ответственным работником Ольгой, - "Интернет работает, оплатите задолжность и у вас будет соединение."
   - Сколько?
  - 650 рублей.
  Оплатил в тот же день, не работает.
    Звоню 29.10.15., - "Сейчас соединим с техническим отделом."
   Музыка 10 минут, связь оборвана.
     Повторно звоню. Подходит Александр, извиняется за технический отдел, говорит, что обрыв на линии, починят 4.11.15., сделают перерасчёт и вышлют копии счетов. Но это обещают мне с мая 2015 каждый раз, как я звоню.
     А интернет стал плохо работать с мая, после того, как я отказался проводить опто-волокно и переходить на другой тариф. Тогда мне сказали, интернет будет у вас работать, но плохо. До этого интернет 2,5 года работал отлично у меня в квартире от телефона.
     Создаётся впечатление, что мастерам дали задание подключить к опто-волоконной сети интернет, а кто сопротивляется, создать им такие условия, чтоб прибежали в МГТС с просьбой, пожалуйста, переведите на новые тарифы, которые в три раза дороже.
     Занимаясь шантажом, лгут и вымогают деньги, не выполняя свои обязанности.
     С 27.10.15. у меня стал плохо работает и телефон. Звоню в МГТС, с трудом дозваниваюсь, -  "идут ремонтные работы", - мне отвечают.
   
     Мой дядя, Кучумов Николай Николаевич, во время войны, будучи связистом, под огнём соединял провода, восстанавливая связь. А МГТС в Москве через 70 лет после войны не может это сделать в течении полугода.

     Начало: "Как МГТС  издевается над ветераном".

      1.11.15.     Библиотека  Льва Толстого

P.S. Прошло 3 года. Всё повторяется.
 ВОТ ТАКАЯ У НАС СВОБОДА СЛОВА!

                28.09.18. Библиотека.


Рецензии
Вот такая у нас связь. Я сталкивался с подобным неоднократно. Если не читали у меня, то посмотрите http://www.proza.ru/2017/07/13/1459. С сочувствием

Владимир Шаповал   28.09.2018 15:53     Заявить о нарушении
Владимир! Спасибо.

Андрей Кучумов   02.10.2018 10:26   Заявить о нарушении