Любителям хлеба и зрелищ посвящается

Нет покоя любителям зрелищ и хлеба,
Я, раздав всё, что было, сижу на мели
Лишь вчера дотянулся руками до неба,
А сегодня - позорно считаю рубли...
 
Попадаются песо, теньге и динары,
Иногда нахожу пару-тройку иен
Покупаю услуги, а также товары,
Мне приятен их шорох и сладок их плен

Уплывайте, попутного ветра вам в спину,
С вами было приятно делишки иметь
Я подсчитывать вас по какой-то причине
Не умею, а, видимо, нужно уметь!

Иногда, провожая глазами героя,
Уходящего вдаль неизвестно зачем,
Я кричу-не волнуйся, товарищ, нас двое,
Мы с тобою напару остались ни с чем!

что за низкая участь - ходить на работу,
это Я?! или это, возможно, не я ???
кто там ходит с улыбкой балтийского шпрота,
не жуя ананасов , и виски не пья?

кто лежит не читая библейских канонов,
кто не чтит вечерами ведических сутр -
это я! Это мне-что Гюго, что Платонов -
я и так совершенен, спокоен и мудр.

пусть природа исполнена алчного тленья,
трудно в тленьи больном утоленье найти,
на челе моем думы печальные тени
с девяти и примерно часов до шести

кто украл мои деньги и где моя яхта,
почему я живу не на рю де пари,
почему, каждый раз, заступая на вахту,
ощущаю растерянность где-то внутри?

кто обязан следить, чтобы я был в порядке -
президент, депутат, или , может, я сам?
эй, садовник, полей корнеплоды на грядке!
для меня твои грабли - на сердце бальзам...


Рецензии
Стихи. Да ещё какие!

Анатолий Ефремов   29.12.2018 01:54     Заявить о нарушении
Спасибо, друг!

Unit   15.06.2019 13:11   Заявить о нарушении