Исповедь

Я хочу писать, пить и бить татухи. Крутящим моментом загонять под кожу опыта краски. Не чураясь огласки, сохранять печати сакральных смыслов в ритме машинки танца. Слушать музыку до боли грустную, глупую, для большинства безвкусную. Но для меня - истинно прекрасную. Искусственно - благостное. Требую во всем максимального максимума. От себя, другого себя, который нихрена не делает. Без времени обедает, перекладывает бремя, людям не верит. Такие бредни. Рефлексия сгубила всякого поэта, водителя или собирателя мебели. Покуда стоять на месте - невозможно никуда приехать. Поздравляю с повышением, очевидности кэп. Сварим по быстрому из твоей физиономии кислых щей грамм триста. Добавим щепотку лени, "мне все должны" потушим в сковородке, гордыни две столовых ложки, две молодых картошки. Одна - та, что бросила внезапно. Пока друзей ты ставил во главе. Вторая - с большей вероятностью согласна быть твоей. Но как слагается в легендах, бедность не порок. Пройдите мимо, матери сынок. Твой самый жизненный урок. Приправим острым чили ЧСВ, ошибкой в выборе профессии, жены лавровый лист, что постоянно бесит. И на плите оставим потомиться. Лет на тридцать. И вот теперь, когда накрыта скатерть, венки разложены по креслам, на зеркалах - большие полотенца. Родных и близких чёрные одежды. Кто плачет, кто решает, как выгодно поделит дачу. Ещё и машина есть в придачу. Ты точно сможешь осознать. Ты будешь богу своему молиться. Так нужен мне ещё один последний шанс. Я стал готовым измениться.


Рецензии